Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.

Инжектор Своими Руками


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 92

#41 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 21 February 2014 - 16:24

Hodok,картинку не показывает((( да работа цилиндров 1-3-4-2, вращение бегунка против часовой стрелки.
сегодня купит дачик холла, буду переделывать КСЗ трамблер в БСЗ трамблер, если интересно кому-нибудь, буду выкладывать фото.

#42 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 21 February 2014 - 16:50

domen94 (21 February 2014 - 16:24) писал:

вращение бегунка против часовой стрелки.
В ИЖ412 при взгляде сверху на бегунок он вращается против часовой стрелки?

#43 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 21 February 2014 - 18:49

Тогда вот:

С вращением против часовой. (рисунок на мыло продублировал)
После искры во 2м цилиндре должен быть воздушный промежуток 60 градусов.

По поводу схемы.
Собирай схему вот эту.

Выводы под форсунки оставляй свободными.

Сообщение отредактировал Hodok: 22 February 2014 - 09:31


#44 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 21 February 2014 - 23:32

Hodok,спасибо, буду изготавливать шторку. да, против часовой стрелки, а по схеме собирать без платы зажигания, платы рр и ворсунок??? а на выходы 5, 11, 27, 28, с которых шел сигнал на платы форсунок, не надо что-то подключать, или просто оставить их "голыми"???

Сообщение отредактировал domen94: 21 February 2014 - 23:33


#45 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 22 February 2014 - 09:36

domen94 (21 February 2014 - 23:32) писал:

а по схеме собирать без платы зажигания, платы рр и ворсунок???
Поскольку я так понемаю у тебя РР остается стандартное, система включения зажигания тоже, то да, собирай без РР и реле включения зажигания.

domen94 (21 February 2014 - 23:32) писал:

а на выходы 5, 11, 27, 28, с которых шел сигнал на платы форсунок, не надо что-то подключать, или просто оставить их "голыми"???
Да. Выводы 5 11 27 28 просто оставить голыми. И еще провода идущие на ДПДЗ просто замкнуть между собой через резистор 2200, как на схеме (так как ДПДЗ у тебя пока нет).

#46 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 22 February 2014 - 12:41

Hodok,понял. какие тебе нужны данные по мотору для составления прошивки??? есть графики уоз для разных режимов работы двигателя, если нужны, могу выложить.

#47 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 25 February 2014 - 09:38

domen94 (22 February 2014 - 12:41) писал:

Hodok,понял. какие тебе нужны данные по мотору для составления прошивки??? есть графики уоз для разных режимов работы двигателя, если нужны, могу выложить
Нужны соответственно графики УОЗ, которые у тебя есть. Еще диаметр цилиндра и ход поршня.

Перемыкать ДПДЗ следует так:

Сообщение отредактировал Hodok: 25 February 2014 - 12:42


#48 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 25 February 2014 - 18:30

.azlk-te...ic,35019.0.html графики сдесь
диаметр поршня 82 ход поршня 75

#49 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 26 February 2014 - 11:57

domen94 (25 February 2014 - 18:30) писал:

.azlk-te...ic,35019.0.html графики сдесь
диаметр поршня 82 ход поршня 75
Хорошо, буду делать.

Поговорил с админитратором, он не возражает чтобы ты выкладывал фото процесса установки инжектора на ИЖ 412 на вазовском форуме. Выкладывай, очень интересно в первую очередь мне.

#50 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 26 February 2014 - 14:14

Почитал первый пост:

domen94 (25 February 2014 - 18:30) писал:

.azlk-te...ic,35019.0.html
Из большого количества выложенного материала выбрал для себя два графика:



Соответственно у нас будет:
верхний график - режим минимального нагружения,
нижний график - режим максимального нагружения

Единственное хочу заметить меня смущает оперижение на низких оборотах. У меня для ВАЗа на 1100 об/мин УОЗ максимальной нагрузки = 4,2 градуса, это близко к заводским настройкам и кроме того выведено мною экспериментально (если сделать более раннее появляется детонация). На графиках для ИЖ мы видим 18 градусов, я понемаю что у ИЖ рабочий объем примерно на треть больше, но всеже, УОЗ при этом больше в 4ри раза. Чтото многовато. Ну да ладно, не буду лезть в чужой огород со своими правилами, буду делать по предоставленным графикам.

Кстати. Домен94, обязательно сделай выводы под прошивание процессора в виде гнезда и сам процессор съемным вместе с платой и разъемом под прошивание. Перепрошивать скорее всего придется не один раз.

Сообщение отредактировал Hodok: 26 February 2014 - 14:26


#51 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 26 February 2014 - 21:26

Hodok,спасибо. ну не знаю почему в программе заводского мпсз идут такие углы. ну выводы под програмирование понятное дело сделаю, а прошивать буду с ноута, поэтому съемным делать нет необходимости. кстати, а программатор паять тот что ты на ява-клубе выкладывал??

#52 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 26 February 2014 - 23:07

domen94 (26 February 2014 - 21:26) писал:

а программатор паять тот что ты на ява-клубе выкладывал??
Да. вот все чтобы прошить (посредине это программатор):


Прошивать советую той же программой что и я (алгаритм билдер 5.43. Если у тебя нет я вышлю инсталяцию), в прошивке все выставлено и настроено, нужно только нажать пару кнопок, так будет минимальная вероятность какихлибо случайностей.

#53 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 27 February 2014 - 09:49

Выслал на мыло прошивку, а также расчет в экселе и схему в протеусе для испытания.
Это прошивка, на которой я езжу сам, вставил в нее таблицы УОЗ и впрыска по твоим данным.
Прошивка работает так: при включении зажигания процессор выжидает 1секунду после чего мигает светодиодом (в это момент он открывает все четыре форсунки на заданный промежуток времени, это впрыск перед стартом), затем можно включать стартер и заводить.
Поскольку ДПДЗ у тебя перемкнут процессор будет думать что режим нагружения максимальный и будет реализовывать нижний график №16 (это все равно что ездить только на грузиковом ФУОЗе с отброшенной трубкой вакуумного).

Выставлять оперижение зажигания следует на 47 градусов КВ до ВМТ, не стробоскопом а индикатором ловить ВМТ после чего повернуть КВ на 47 градусов против направления вращения и выставлять ДХ в таком положении.

Сообщение отредактировал Hodok: 27 February 2014 - 09:50


#54 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 27 February 2014 - 16:06

Hodok,понял. спасибо. жду зарплату и начинаю собирать.
кстати. с помощью каких программ открывать твои файлы???
и еще вопрос. я пока что ДПКВ не буду использовать. собирать тогда по той схеме что ты делал себе, да?

Сообщение отредактировал domen94: 27 February 2014 - 16:12


#55 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 27 February 2014 - 16:35

domen94 (27 February 2014 - 16:06) писал:

кстати. с помощью каких программ открывать твои файлы???
Алгаритм Билдер V5.43
Вот ссылка на инсталяцию:
/jawaclub....Hodok/AB543.exe
Открывать следует файл IJ412.alp

domen94 (27 February 2014 - 16:06) писал:

собирать тогда по той схеме что ты делал себе, да?
Да. Вот эту:


Такой вопрос, у тебя есть на ноуте 9ти ножечный КОМ порт?

Сообщение отредактировал Hodok: 27 February 2014 - 17:06


#56 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 27 February 2014 - 19:58

Hodok,нету. можно ли как то на USB переделать??
например так /drive2.ru...og/331434/#post

#57 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 28 February 2014 - 13:28

domen94 (27 February 2014 - 19:58) писал:

Hodok,нету. можно ли как то на USB переделать?? например так /drive2.ru...og/331434/#post
Через USB тоже можно. Я никогда не пробовал, но мои прошивки не раз заливали через ЮСБ.
В принципе вне зависимости от способа прошивания и программы прошивальщика ты должен сделать с процессором три вещи:
1.Перенастроить ФЬЮЗ биты на тактирование от внешнего кварца.
После прошивания ФЬЮЗы должны выглядить вот так:

На заводе в процессоре ФЬЮЗ биты выставлены на тактирование от внутреннего генератора, чтобы перенастроить нужно инвертировать биты: CKSEL1 CKSEL2 CKSEL3 SKOPT.

2. Зашить ФЛЕШ, для этого прошить файл IJ412.hex

3. Зашить ЕЕПРОМ, для этого прошить файл EE_IJ412.hex

Если ты сделаешь три эти действия то все должно получиться вне зависимости от способа прошивания.

#58 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 28 February 2014 - 17:55

Hodok,понятно. но есть ли у тебя схема программатора через юзб??

#59 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 28 February 2014 - 23:08

domen94 (28 February 2014 - 17:55) писал:

есть ли у тебя схема программатора через юзб??
К сожалению нет.

Вот если хочешь обратись к одному моему знакомому специалисту в вопросах различных способов прошивания:
KOT
Думаю он поможет.

Сообщение отредактировал Hodok: 28 February 2014 - 23:11


#60 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 05 March 2014 - 20:02

Hodok,совсем забыл, а можешь еще скинуть схему платы на текстолите, не знаю как это правильно называеться.



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top