- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инжектор Своими Руками
Автор Hodok, 19 Jul 2013 08:42
Сообщений в теме: 92
#81
Отправлено 17 April 2014 - 22:58
Hodok,ну если бюджет позволит, обязательно доведу, тем более что планируеться установка компрессора.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 18 April 2014 - 09:10
domen94 (17 April 2014 - 22:58) писал:
тем более что планируеться установка компрессора.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 18 April 2014 - 13:32
Hodok,ну понятное дело что сложнее. дмрв дорогой, а вариант который ты предложил мне кажеться будет сильно тормозить воздушный поток... дад нужно тарировать а к ниму еще и дтв нужно, который тоже нужно будет тарировать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 18 April 2014 - 14:02
domen94 (18 April 2014 - 13:32) писал:
вариант который ты предложил мне кажеться будет сильно тормозить воздушный поток.
В заводском типа "Лопата" лепесток подпружинен, и принцип его действия заключается в балансе между усилием, возникающим от давления потока на лепесток, и усилием пружины. Тоесть это такой подпружининый клапан, который двигатель, усилием всаса отгибает преодолевая сопротивление пружины. Т.е. перепад давления до ДМРВ и после всегда будет, т.к. необходима сила удерживающая пружину в сжатом состоянии.
В ДМРВ из кулера силы противодействующей потоку как таковой нет. Кулер просто преобразовывает поступательное движение потока через его сечение, во вращательное движение крыльчатки по средствам винтовой формы лопастей. Если принебреч сопротивлением подшипника качения в кулере, то элементы крыльчатки повторяют движение потока и являются его частью, и в этой ситуации сопротивления кулер не создает. Так что единственное сопротивление, которое встречает поток воздуха это торможение крыльчатки за счет трения в подшипнике, а также КПД формы лопастей кулера в следствии ее несовершенства.
Более того, когда я его тарировал пылесосом, то между кулером и пылесосом у меня был конус длинной 300 мм, свернутый из принтерной бумаги и обмотаный скотчем. Если бы было сильное сопротивление вращению то после кулера было бы пониженное давление. Давление атмосферное же, в следствии перепада давлений, сжало бы бумагу, но даже при расходе 0,025 М куб / сек (это 25 литров / сек. при 2700 об/мин кулера) никакого катастрофического сжатия бумажного конуса между пылесосом и кулером не происходило.
Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 14:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 18 April 2014 - 14:10
domen94 (18 April 2014 - 13:32) писал:
а к ниму еще и дтв нужно,
Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 14:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 18 April 2014 - 15:12
Hodok,ну впринципе тогда да твой будет даже получше. еще хотел спросить, холодный пуск как осуществляеться?? как и на карбе с помощью подсоса или же как?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 18 April 2014 - 15:23
domen94 (18 April 2014 - 15:12) писал:
холодный пуск как осуществляеться?? как и на карбе с помощью подсоса или же как?
Если речь идет только о ФУОЗе то так же как и раньше, оперижение от прогретости не зависит.
Если речь идет о инжекторе, то есть режим холодного пуска. Для этого через 0,5 сек после подачи питания на процессор следует зажать кнопку на 13й ноге, и удерживать в течении 1 сек. Включиться режим холодного пуска.
Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 15:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 18 April 2014 - 23:08
Hodok,понятно. и еще вопрос можно ли использовать коммутатор от скутера??? на скутере стоит индуктивный датчик и искра происходит при выходе "нароста" из под датчика. просто этот коммутатор валяеться, а жигулевский неохото покупать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 19 April 2014 - 08:34
domen94 (18 April 2014 - 23:08) писал:
можно ли использовать коммутатор от скутера???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 19 April 2014 - 12:41
Hodok,вот собственно схема коммутатора
/fotki.yandex....w/205481?page=6 ток в моем еще дабавлен преобразователь 12в в 300-400в(точно не помню) необходимые для питания коммутатора
уже 3 года езжу с жигулевской катушкой и ничего не сгорел, и щас брату поставил на его скутер.
/fotki.yandex....w/205481?page=6 ток в моем еще дабавлен преобразователь 12в в 300-400в(точно не помню) необходимые для питания коммутатора
уже 3 года езжу с жигулевской катушкой и ничего не сгорел, и щас брату поставил на его скутер.
Сообщение отредактировал domen94: 19 April 2014 - 13:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 22 April 2014 - 14:29
Честно говоря не совсем понял что там куда. Дорисуй пожалуста, куда подключена катушка, а куда датчик.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 22 April 2014 - 20:45
Hodok,так там же все подписано. обмотка зажигания это считай 12 вольт,
глушение это минус который подаеться чтобы вырубить искру,
датчик,пусковой импульс-это и есть индукционный датчик
масса и катушка тут все понятно)
глушение это минус который подаеться чтобы вырубить искру,
датчик,пусковой импульс-это и есть индукционный датчик
масса и катушка тут все понятно)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 02 December 2014 - 18:38
Ходок! прошу помощи! помоги разобраться с прошивкой, так как у меня будет схема как у тебя на Яве с двумя датчиками холла и катушками от 406 только вместо 1 форсунки будет 4, "алгоритм булдер" вижу впервые, самому ближе Си подобный язык, можно как то комментарии подобавлять в прошивке?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

