Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Инжектор Своими Руками
#81
Отправлено 17 April 2014 - 22:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 18 April 2014 - 09:10
domen94 (17 April 2014 - 22:58) писал:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 18 April 2014 - 13:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 18 April 2014 - 14:02
domen94 (18 April 2014 - 13:32) писал:
В заводском типа "Лопата" лепесток подпружинен, и принцип его действия заключается в балансе между усилием, возникающим от давления потока на лепесток, и усилием пружины. Тоесть это такой подпружининый клапан, который двигатель, усилием всаса отгибает преодолевая сопротивление пружины. Т.е. перепад давления до ДМРВ и после всегда будет, т.к. необходима сила удерживающая пружину в сжатом состоянии.
В ДМРВ из кулера силы противодействующей потоку как таковой нет. Кулер просто преобразовывает поступательное движение потока через его сечение, во вращательное движение крыльчатки по средствам винтовой формы лопастей. Если принебреч сопротивлением подшипника качения в кулере, то элементы крыльчатки повторяют движение потока и являются его частью, и в этой ситуации сопротивления кулер не создает. Так что единственное сопротивление, которое встречает поток воздуха это торможение крыльчатки за счет трения в подшипнике, а также КПД формы лопастей кулера в следствии ее несовершенства.
Более того, когда я его тарировал пылесосом, то между кулером и пылесосом у меня был конус длинной 300 мм, свернутый из принтерной бумаги и обмотаный скотчем. Если бы было сильное сопротивление вращению то после кулера было бы пониженное давление. Давление атмосферное же, в следствии перепада давлений, сжало бы бумагу, но даже при расходе 0,025 М куб / сек (это 25 литров / сек. при 2700 об/мин кулера) никакого катастрофического сжатия бумажного конуса между пылесосом и кулером не происходило.
Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 14:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 18 April 2014 - 14:10
domen94 (18 April 2014 - 13:32) писал:
Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 14:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 18 April 2014 - 15:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 18 April 2014 - 15:23
domen94 (18 April 2014 - 15:12) писал:
Если речь идет только о ФУОЗе то так же как и раньше, оперижение от прогретости не зависит.
Если речь идет о инжекторе, то есть режим холодного пуска. Для этого через 0,5 сек после подачи питания на процессор следует зажать кнопку на 13й ноге, и удерживать в течении 1 сек. Включиться режим холодного пуска.
Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 15:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 18 April 2014 - 23:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 19 April 2014 - 08:34
domen94 (18 April 2014 - 23:08) писал:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 19 April 2014 - 12:41
/fotki.yandex....w/205481?page=6 ток в моем еще дабавлен преобразователь 12в в 300-400в(точно не помню) необходимые для питания коммутатора
уже 3 года езжу с жигулевской катушкой и ничего не сгорел, и щас брату поставил на его скутер.
Сообщение отредактировал domen94: 19 April 2014 - 13:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 22 April 2014 - 14:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 22 April 2014 - 20:45
глушение это минус который подаеться чтобы вырубить искру,
датчик,пусковой импульс-это и есть индукционный датчик
масса и катушка тут все понятно)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 02 December 2014 - 18:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных