Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.

Инжектор Своими Руками


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 92

#21 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 23 July 2013 - 10:55

Nikolas (21 July 2013 - 04:04) писал:

не пробовал обратиться в ПНД?
Что такое ПНД?

Вот еще пара фото:

Это корыто для рассады. В нем вся электронника инжектора.


Это электронника (снята крышка).
Смотрим сверху вниз вдоль правого края:
- Три одинаковых транзистора вместе. Это реле включающее насос, а также повороты правый и левый каналы (повороты в будующем).
- Три разных транзистора, большой и два поменьше. Это коммутатор, с креном для питания ДХ.
- Один транзистор. Это реле зажигания.
- Один транзистор и куча деталей со светодиодом. Это РР.

Далее средний ряд сверху вниз.
- четыри одинаковых платы расположенные квадратом (по одному транзистору на плате), это четыре "коммутатора" форсунок, по их средствам процессор включает форсунки.
- Красное, замотанное скотчем, подключенное через разьем 25 ног. Это процессор в отдельном корпусе. Он снимается, чтобы можно было принести домой и перепрошить.

Все элементы между собой соеденены только по средствам пайки. Все провода снаружи к блоку подсоеденяются только клеммами "под ключ", гайка М4. Провода к клеммам припаяны.

Сообщение отредактировал Hodok: 23 July 2013 - 12:02


#22 amatol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ2105

Отправлено 23 July 2013 - 16:05

в качестве творчества-прекрасная идея.в 2005 году мутил что-то подобное на НИВУ.в результате-наигрался и поставил моновпрыск от VW GOLF3.сейчас со всей электроникой и датчиками на разборе комплект моновпрыска стоит7-8Круб.

#23 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 23 July 2013 - 19:43

ходок, а почему ни косой соединил, а через болты?

#24 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 24 July 2013 - 11:10

игорек (23 July 2013 - 19:43) писал:

ходок, а почему ни косой соединил, а через болты?
Коса это, я так понемаю, заводской жгут проводов с "папами" "мамами" на конце, вставленные в пластмассовый общий разъем.

Считаю что главной проблемой автоэлектрики является окисление. В заводских проводках провода в папах мамах обжаты (а не припаяны), из за этого достаточно несколько лет чтобы началось окисление во всех парах "металл прилегает к металлу" и начали нарушаться контакты. Само соединение папа-мама тоже подвержено окислению, так как при вставлянии одного в другое сдерается покрытие, да и площадь контакта у соединения небольшая. В результате начинается магическое слово "нужно пошевелить", это ничто иное как результат окисления.

Поэтому я решил насколько это возможно избежать окисления, везде где можно припаял, где нельзя выбрал болтовое соединение (покрытие не сдерается, площадь контакта большая, соденение не больтается, надежно зажато гайкой (с гровером)).

Кроме того, сам понемаешь, заводской набор проводов мне не подойдет, система полностью самопридуманная.

Сообщение отредактировал Hodok: 24 July 2013 - 11:11


#25 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 24 July 2013 - 18:28

Нодок, не прими мои слова, как наезд. Просто, желание лучше разобраться. Как раз пайки, по моему, ломаются. Жесткость переходящая в гибкость. Иномарочные контакты не окисляются, однако.

#26 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 24 July 2013 - 19:47

Мне кажется этот впрыск настроить будет достаточно сложно-без ДМРВ и без ДАДа. нагрузку определять по дросселю довольно сложно,но можно,но вот как это отстроить-это нужно делать специальный инженерный блок с широкополосным датчиком кислорода.Ну может я чего не догоняю конечно,но всё ЭТО не помещается в моём маленьком черепе.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#27 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 25 July 2013 - 08:34

игорек (24 July 2013 - 18:28) писал:

Нодок, не прими мои слова, как наезд. Просто, желание лучше разобраться. Как раз пайки, по моему, ломаются. Жесткость переходящая в гибкость. Иномарочные контакты не окисляются, однако.
Не переживай, все норм.
С какой стати пайка должна отламываться? Это монолитный кусок металла, соединение находиться без доступа кислорода. Если этот монолитный кусок металла из трех элементов механически не гнуть то с ним ничего не случиться и происходить ничего не будет.
У меня есть приемник сделаный в 70х годах прошлого века, с паяными соединениями в нем ничего не произошло, контакт за 40 лет не ухудшился не на сколько.
В тот же самый момент у меня в машине проводка, сделанная в 80х годах, она на папах мамах, окислелось и глючит абсолютно все (что я еще не заменил).
В современных РР внутри все паянное, а они крепяться прямо на гнератор, там и вибрация, и температуры и влажность, и контакты внутри не нарушаются.

#28 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 25 July 2013 - 08:42

Вовчик52 (24 July 2013 - 19:47) писал:

Мне кажется этот впрыск настроить будет достаточно сложно-без ДМРВ и без ДАДа. нагрузку определять по дросселю довольно сложно,но можно,но вот как это отстроить-это нужно делать специальный инженерный блок с широкополосным датчиком кислорода.Ну может я чего не догоняю конечно,но всё ЭТО не помещается в моём маленьком черепе.
Ты прав, настроить действительно тяжело, я уже с этим столкнулся, менял зависимось "угол заслонки-нагрузка" уже не один раз, это теоретически возможно но практически очень сложно.
Усиленно думаю над способом определения режима нагружения двигателя, возможно это будет и ДАД, возможно и ДМРВ, может еще чтото, пока не знаю, но однозначно думаю переходить с ДПДЗ на какойто другой датчик.

#29 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 25 July 2013 - 11:40

Hodok (25 July 2013 - 08:42) писал:

Ты прав, настроить действительно тяжело, я уже с этим столкнулся, менял зависимось "угол заслонки-нагрузка" уже не один раз, это теоретически возможно но практически очень сложно.
Усиленно думаю над способом определения режима нагружения двигателя, возможно это будет и ДАД, возможно и ДМРВ, может еще чтото, пока не знаю, но однозначно думаю переходить с ДПДЗ на какойто другой датчик.
Я уже писал.
А не проще ли новый движок поставить и не "выдумывать велосипед"?

#30 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 25 July 2013 - 21:07

Бригадир (25 July 2013 - 11:40) писал:

А не проще ли новый движок поставить и не "выдумывать велосипед"?
Во первых. У меня нет столько средств чтобы покупать другой движок еще и с инжектором.

Во вторых. Я работаю инженером конструктором на машиностроительном заводе. Имею некоторое представление о процессе производства техники на заводах пост советского пространства от идеи до готового изделия. Мы производим угольную технику для шахт, но я уверен что на автоВАЗе все также как у нас.

Уважаемые ВАЗоводы, если бы вы только знали, сколько в эксплуатируемой вами технике "косяков", именно конструкторского характера.
В заводском инжекторе их не меньше, и главный козырь когда завод вам мамой клянется что там все правильно это тот факт что кроме специалистов завода больше никто в инжектре не смыслит (сам по работе так делал не раз в разговоре с покупателем).

Завод обременен экономикой, политикой, конкурентами и еще много чем и только в последнюю очередь качеством продукта.

Моя главная цель этого всего дела:
Я - инженер, обычный советский, не чем не хуже тех что на автовазе. Имею такойже как у них диплом.
Хочу получить, в конце концов, действительно "нормальную" систему впрыска, с минимумом косяков, конструкция которой будет ореинтирована на качество продукта, а не на экономическую эффективность, выйгрыш перед конкурентами и ище хрен знает на что (как это несомненно сделано в заводском инжекторе).

#31 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 25 July 2013 - 21:10

"О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель"

#32 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 26 July 2013 - 08:39

игорек (25 July 2013 - 21:10) писал:

"О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель"
Не ну спасибо конечно, я аж замлел. Для меня такая честь стоять в одном ряду с такими людьми... Энштейн... Коперник...

Сообщение отредактировал Hodok: 26 July 2013 - 08:40


#33 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 26 July 2013 - 12:24

Ходок, ни боги горшки обжигают. Да ты и сам об этом пишешь ))) Все путем

#34 NIKLET

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 06 February 2014 - 11:41

Hodok, Очень заинтересовла Ваша статья. Есть вопросы. Как и какой ДПДЗ использовали? Как привязан проц. ATmega8A-PU к схеме в ссылке /lada-quadrat....-svoimi-rukami/ ? (ЖЕЛАТЕЛЬНО СХЕМУ ПОСМОТРЕТЬ). Какую прошивку используете.

#35 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 07 February 2014 - 13:12

NIKLET (06 February 2014 - 11:41) писал:

Hodok, Очень заинтересовла Ваша статья. Есть вопросы. Как и какой ДПДЗ использовали? Как привязан проц. ATmega8A-PU к схеме в ссылке /lada-quadrat....-svoimi-rukami/ ? (ЖЕЛАТЕЛЬНО СХЕМУ ПОСМОТРЕТЬ). Какую прошивку используете.
Привет, рад что заинтересовало.
ДПДЗ использую бесконтактный, вот такой:
/vtnauto.com/ru/3302.html

Полную схему всего инжектора нарисую и выложу через время (доделаю схему выложенную в /lada-quadrat....-svoimi-rukami/).

Прошивку написал сам.
Прочитал пару обзацев из пары умных книг по ДВС, не могу сказать что много узнал, но какието знания есть, и под собственный двигатель расчитал необходимые параметры с нуля, затем на основании этих расчетов написал с нуля прошивку. Затем, используя опыт установки подобного устройства на мотоцикл ЯВА, изготовил и установил инжекторную установку на свой ВАЗ. Езжу уже почти год, не могу сказать что система совершенна, по крайней мере она работает на мой взгляд лучше карбюратора и имеет ряд плюсов по сравнению с ним. Основные цели, которые я ставил перед собой перед изготовлением я в принципе достиг. Постоянно совершенствую расчет и прошивку, стремлюсь к улучшению.

Если интересно могу предоставить расчет в экселе.

#36 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 07 February 2014 - 16:22

Вот схема инжектора:


#37 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 20 February 2014 - 10:25

Цитата

привет. очень понравился и заинтересовал твой ФУОЗ на жигули. хочу поставить его на свой иж-412, с последующей переделкай карба на инжектор, твоей конструкции, всвязи с этим несколько вопросов: интересует чертеж или примерный рисунок шторки по градусам в трамблере(правда дуумаю делать с датчиком положения КВ, но мне кажеться придеться еще и датчик фаз ставить), возможно ли привязать кривую уоз не только к оборотам но и углу открытия дросельной заслонки, т.к. у меня есть 16 графиков уоз для разных режимов работы двигателя, и как подключать 4 коммутатора, хочу подключить 4 коммутатора твоей схемы вместо 1 и 4 катушки и что придеться переделывать в прошивке?


Привет. Буду рад помочь, рад что заинтересовал.
Хочу сказать что самым сложным (как недавно выяснилось) является заставить процессорную систему работать в составе машины, была недавно история, владелец ВАЗа пытался запустить мой ФУОЗ, мы с ним месяц этим занимались но машина так и не завелась, кроме того на ЯВАклубе владелец мотороллера муровей, также долго и упорно пытался заставить работать мой ФУОЗ на своем коне, и в конце концов все получилось.
Поэтому давай сначала соберем и заставим работать простейшее устройство по изменению УОЗ, в его составе будет ДХ в трамблере, процессор и один коммутатор на выходе (с одной катушкой). Когда оно заработает, доделать его до распределенного фазированного впрыска с четырьмя катушками и регулировкой УОЗ по нагрузке будет уже не так сложно.

Можно будет также переделать под ДПКВ и ДФ, но на мой взгляд это на любителя. Эта переделка будет иметь одно преимущество: привязка к положению КВ будет более точной, так как шкив с зубчиками сидит прямо на нем, но скорее всего разницы на ходу ты не почувствуешь. Недостатком переделки будет необходимость добавления ДФ. В предлагаемом мною первоначальном варианте с одним лишь ДХ в трамблере фазирование осуществляется по отпиленному лепестку шторки (это мы потом отпилим), и потому достаточно одного лишь датчика и для привязки к положению КВ и для фазирования.

Позже пришлю тебе чертеж шторки, схему которую необходимо собрать для первоначального варианта и прошивку.

#38 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 20 February 2014 - 13:17

Вот чертеж шторки для Domen94:

Для установки системы необходимо зафиксировать шторку на валу распределителя (убрать грузиковый ФУОЗ), а также демонтировать вакуумный ФУОЗ, жестко зафиксировать ДХ относительно корпуса распределителя зажигания.

Сообщение отредактировал Hodok: 20 February 2014 - 13:18


#39 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 20 February 2014 - 21:00

Hodok,спасибо.а ты писал что какой-то леписток спиливал на 30 градусов как я понял. это можно любой спилить или же как??
ну я и планировал сначала сделать фуоз, а потом доделывать 4 катушки и впрыск

Сообщение отредактировал domen94: 20 February 2014 - 21:01


#40 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 21 February 2014 - 14:34

domen94 (20 February 2014 - 21:00) писал:

Hodok,спасибо.а ты писал что какой-то леписток спиливал на 30 градусов как я понял. это можно любой спилить или же как??
Нет не любой. Вот чертеж:

Изображено положение в момент искры во 2м цилиндре.
(я так понемаю у ИЖ412 порядок цилиндров тоже 1-3-4-2?)



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top