Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

100км\ч


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 170

#81 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город1 2 7 , Crot ,

Отправлено 15 November 2009 - 17:48

аааа
вот оказывается в чем дело, тебе не нравится как я разговариваю, а я то думаю, что-ж такое, получается у тебя есть ответы на все мои посты и доводы - НО ты просто не хочешь отвечать, т.к. считаешь меня не достойным собеседником...
вообщем Господа форумчане, приношу публично свои извинения перед всеми и, в частности перед г-ном Бомбилой за свои грубые, недостойные внимания посты, и если кого-то оскорбил тоже простите...
подведем итог, имеем гордость отечественного автомобилестроений в виде нескольких почти стоковых квадратиков и супер профессиональных экспертов - водителей, которые едут в ровень с масдо 3, митсу ланцер и хонда цивик.. и путем нехитрых доработок - архаичный двигатель, спроектированый почти 40 лет назад крутится до таких оборотов, что инеженеры Хонды да и сама компания потратили кучу денег, времени и усилий чтобы сделать автомобильные двигателя с характером мотоциклетных (тот же 1.6 vti в 160 лс в недалеком 1991году, который тоже крутилсо до 8400 об.)...

УРА ТОВАРИЩИ


#82 KravchenkoK

    Бешанный студент

  • Свои люди
  • 542 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043,Ford Scorpio , Москва ,

Отправлено 15 November 2009 - 18:28

Насколько помню для ВАЗовского двигателя предел 7500 об/мин.....А дальше поршни через капот вылетают,не так ли?
Я попробывал раскрутить до красной зоны.....Пришлось двс перебирать,менять кольца,вкладыши и пару клапанов.....
Больше не балуюсь.....А то цена кусается.....

интересное

ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ


#83 LOKI

    БХ DRIFTER

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2101 и 21043;теперь ELANTRA J3 , из глубин первичного хаоса ,

Отправлено 15 November 2009 - 18:31

Quote (Deny-77)
подведем итог, имеем гордость отечественного автомобилестроений в виде нескольких почти стоковых квадратиков и супер профессиональных экспертов - водителей, которые едут в ровень с масдо 3, митсу ланцер и хонда цивик.. и путем нехитрых доработок - архаичный двигатель, спроектированый почти 40 лет назад крутится до таких оборотов, что инеженеры Хонды да и сама компания потратили кучу денег, времени и усилий чтобы сделать автомобильные двигателя с характером мотоциклетных (тот же 1.6 vti в 160 лс в недалеком 1991году, который тоже крутилсо до 8400 об.)...
УРА ТОВАРИЩИ

Deny-77,красава!!!!! +1!!! жги еще!!)))))))))))

Quote (Bombila)
хе-хе-хе, ничего ничего, поживёшь подольше - узнаешь побольше))

мне честно смешно читать твои посты и все что ты пишешь по нескольким причинам
1)неправдоподобность твоих слов
2)голословность
3)отрицание фактов
ты крутишь стоковый классический мотор до 8500 тысяч,хотя тахометра у тебя нет,ты это сам говорил,но все равно утверждаешь что не менее 8500 тысяч оборотов
ты выходишь из 12 секунд,на стоковом моторе......я такие сказки слушал и верил в них лет 5 назад......мне просто смешно))))
ты мне напоминаешь ребят с одного форума (чтобы не было никакого пиара,название говорить не буду) так вот им пишешь например у меня не пормозит ПЕРЕДНЕЕ правое колесо,че делать,первым ответом будет выкинь колдун! это он во всем виноват!!

а вообще давно давно ходила такая история по инету когда парень купил инжекторную иномарку и приехал на дачу,собрались друзья посмотреть и один друг приехал на папиной 4-ке,так вот инку подолбили в отсечку,все подивились,а потомзадумались есть ли на 4-ке отсечка ну и нажали газ в пол,машинка резво раскрутилась до 7 с чем-то тысяч и вылез кулак дружбы...........THE END


#84 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 15 November 2009 - 19:22

Quote (Deny-77)
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Авто: 2107..77)))
Откуда: AhmetovCity
Замечания: 0%
Статус: Offlineаааа вот оказывается в чем дело, тебе не нравится как я разговариваю, а я то думаю, что-ж такое, получается у тебя есть ответы на все мои посты и доводы - НО ты просто не хочешь отвечать, т.к. считаешь меня не достойным собеседником... вообщем Господа форумчане, приношу публично свои извинения перед всеми и, в частности перед г-ном Бомбилой за свои грубые, недостойные внимания посты, и если кого-то оскорбил тоже простите... подведем итог, имеем гордость отечественного автомобилестроений в виде нескольких почти стоковых квадратиков и супер профессиональных экспертов - водителей, которые едут в ровень с масдо 3, митсу ланцер и хонда цивик.. и путем нехитрых доработок - архаичный двигатель, спроектированый почти 40 лет назад крутится до таких оборотов, что инеженеры Хонды да и сама компания потратили кучу денег, времени и усилий чтобы сделать автомобильные двигателя с характером мотоциклетных (тот же 1.6 vti в 160 лс в недалеком 1991году, который тоже крутилсо до 8400 об.)... УРА ТОВАРИЩИ

Вот это другой разговор, искренне разделя твой восторг об отечественном производителе, громко хлопаю в ладоши))
Quote (KravchenkoK)

Бешанный студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Авто: ВАЗ 21043,Ford Scorpio
Откуда: Москва
Замечания: 0%
Статус: OfflineНасколько помню для ВАЗовского двигателя предел 7500 об/мин.....А дальше поршни через капот вылетают,не так ли? Я попробывал раскрутить до красной зоны.....Пришлось двс перебирать,менять кольца,вкладыши и пару клапанов..... Больше не балуюсь.....А то цена кусается.....
Не знаю, у меня на двух машинах с разными по конструкции движками ничего не вылетело и ничего не испортило, 1.7 конечно до 8000об не раскручивал(цепь-страшно) но 7500 крутил точно, но не долго - рёв адский. Не в коем случае никого не призываю повторять мои эксперементы, т.к. возможно мне просто попались удачные движки.

Quote (LOKI)
мне честно смешно читать твои посты и все что ты пишешь по нескольким причинам 1)неправдоподобность твоих слов 2)голословность 3)отрицание фактов
1) Так и есть, для тебя это неправдоподобность, а для меня реальность. И ещё при создании темы я не ставился целью серьёзно доказывать и показывать какие способности у моего движка, иначе бы доказал давно, благо через интернет в наше время это возможно, я просто хотел сравнить показатели других машин что бы понять как моя тачка смотрится на общем фоне такого же класса машин, скажу больше я даже не ожидал такой разницы с остальными.
2) см.п1
3) см.п1

Quote (LOKI)
ты крутишь стоковый классический мотор до 8500 тысяч,хотя тахометра у тебя нет,ты это сам говорил,но все равно утверждаешь что не менее 8500 тысяч оборотов
Есть есть, на обеих машинах.

Quote (LOKI)
машинка резво раскрутилась до 7 с чем-то тысяч и вылез кулак дружбы...........
Мои соболезнования, жизнь так не справедлива!
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#85 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 16 November 2009 - 13:41

Bombila, Определись, какой мотор у тебя и сколько крутит, то 1300 ремень, до 110, так што клиенты в штаны кладут, то 8500 об/м 1700 кубиков. Я уже запутался.
Так почитаешь весь этот бред, так по словам некоторых форумчан наши квадраты можно и на международное ралли выставлять рядом с импрезой, хоть на F1, с каким-нибудь шумахером за рулем. И если не подведет техническая сторона автоваза, то порвем всех
О чудо трава, отпусти меня. Мне еще очень интересно, что он курит и его чел с секундомером.
Тише едешь-шире морда (с)

#86 VAZ21053

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 300 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 , город Винница , Украина

Отправлено 16 November 2009 - 14:12

Почитал все вашы споры и чуть под стол не рухнул:lol: :lol: ! Сколька мы с моим соклубником вазовские двиги не крутили мой крутился 5600-6000 а его копеечный 7500 предел! Было такое ощущение что щас поршня с клапанами по выпрыгивают через выхлоп!

#87 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 16 November 2009 - 16:44

Quote (Мак)
Bombila, Определись, какой мотор у тебя и сколько крутит, то 1300 ремень, до 110, так што клиенты в штаны кладут, то 8500 об/м 1700 кубиков. Я уже запутался.
1.7 цепь крутит 7000-7500, а 1300 ремень крутит 8500.
Quote (Мак)
Так почитаешь весь этот бред, так по словам некоторых форумчан наши квадраты можно и на международное ралли выставлять рядом с импрезой, хоть на F1, с каким-нибудь шумахером за рулем.
Не знаю насчёт ипрезы и F1, но мерина я натягивал раза 4 на четвёрке 1,7

Quote (VAZ21053)
Почитал все вашы споры и чуть под стол не рухнул:lol: ! Сколька мы с моим соклубником вазовские двиги не крутили мой крутился 5600-6000 а его копеечный 7500 предел! Было такое ощущение что щас поршня с клапанами по выпрыгивают через выхлоп!
7500 не такой уж и плохой показатель как я думаю, но дело в том что есть некоторая разница между раскруткой цепи и ремня, цепь крутить страшно, да и сложно, с ремнём всё проще как мне кажется.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#88 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 16 November 2009 - 17:13

Мужики, а вы слышали о таком понятии, как пределы силового замыкания впускных и выпускных клапанов? Нет! Так я вам скажу что это такое, это такой предел состояния клапанной пружины, при достижении которого пружина уже не в состоянии закрыть клапана, они попросту зависают в открытом состоянии. Так вот, на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. (инфа отсюда - okb-dvigatel.ru)
А это значит, что наш товарищ БОМБИЛА, при всем желании не сможет крутнуть свой стоковой движок до 8500 rpm


#89 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 16 November 2009 - 17:25

Quote (Bombila)
но мерина я натягивал раза 4 на четвёрке 1,7

Тут два варианта:
1. Мерин стоял
2. Владельцы таких машин уже давно выросли из маленьких штанишек (в большинстве случаев), поэтому водитель мерина и не знал, что ты с ним гоняешься.
Я работаю с мерсами, самый маленький мотор у них 1.8, я не беру в расчет А-класс.
Это 201 кузов, в народе 190
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1797 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 150/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
Размер шин 185/65 R15
А это данные на 124 кузов, торговое обозначение Е-230
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг
Допустимая полная масса 1960 кг
Размер шин 195/65 R15
Так что я не понимаю весь этот понт. Любого водилу спроси так на "задрипыше" порш рвет, как тузик тряпку
Я от смеху в кнлпки попасть не могу.
Тише едешь-шире морда (с)

#90 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 16 November 2009 - 17:28

Quote (Сержант)
А это значит, что наш товарищ БОМБИЛА, при всем желании не сможет крутнуть свой стоковой движок до 8500 rpm
До 8500об крутится двигатель 2105 ремневой 1300, на нём не стоит 213 распредвал.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#91 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 16 November 2009 - 17:45

Quote (Bombila)
До 8500об крутится двигатель 2105 ремневой 1300, на нём не стоит 213 распредвал.

причем тут ремень, не ремень, конструкция то та же самая. Это я для примера привел .
Да, и еще вот что, читал на днях За рулем октябрьский, так вот они там тестили Рено Лагуна нового поколения, сами значит измеряли время разгона до 100, при имеющихся 170 лысых сусликах, сотня она сделала за 10,3 сек. Так что БОМБИЛА давай, заканчивай это цирк. Я б может тебе еще и поверил, если б у тебя был тюненый 2105 мотор. Товарищ ЛОТУС с доработанным мотором что то помалкивает про 100 за 11 сек, так как видимо человек адекватен .


#92 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 16 November 2009 - 17:48

Quote (Bombila)
Quote (mikola)
ты понял че ты сказал ? с каким редуктором будет тяжелее срыватся колеса в букс? ты знаещь что 3.9 это самый скоростной редуктор и он менее тяговый! Если бы тебе дали 4.44 тыбы наврено буксовал на нем сек 20 ........
Спорить не хочется, хочется узнать, другие тоже так считают?

Редуктор 3.9 самый скоростной из доступных, 4.44 самый тяговой


#93 LOKI

    БХ DRIFTER

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2101 и 21043;теперь ELANTRA J3 , из глубин первичного хаоса ,

Отправлено 16 November 2009 - 19:35

Bombila, кстати а ты знаешь устройство масляного насоса???нет???? так вот там есть клапан который сбрасивает давление призапредельных оборотах,а это означает что у тебя просто напчнется масляное голодание движка и ему наступит каюк,так что завязывай со сказками про 8500 и про 110 на второй и самое главное про 11 секунд....
на полигоне в дмитрове чтобы зщамерить розгон 0-100 машину датчиками облепливают с ног до головы,прогревают резину и т.д. и т.п.

#94 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 17 November 2009 - 00:08

Bombila, Ну время понятно секундомером мерили, наверно без погрешностей. А вот обороты двигла ты чем измерял?
Тише едешь-шире морда (с)

#95 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМосква, СВАО ,
  • Авто:М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,

Отправлено 17 November 2009 - 00:12

Quote (Мак)
обороты двигла ты чем измерял?

Маракандским гашишем имхо)))


#96 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 17 November 2009 - 01:18

народ ну чё вы напали на БОМБИЛУ
у каждого своё мнение пусть каждый при нём останется
не надо превращать обсуждение темы в балаган
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#97 Димон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21061 , ахметовсити , Украина

Отправлено 17 November 2009 - 01:25

20 человек со стажем и опытом доказывают и приводят ссыки, а чел упорно верит только в свою стрелку на спидометре

Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....


#98 Esaul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородT4 , Крым , Украина

Отправлено 17 November 2009 - 01:26

Nikolas, прав.

#99 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 17 November 2009 - 01:32

Quote (Сержант)
Quote (qnBombila/qn)uzqДо 8500об крутится двигатель 2105 ремневой 1300, на нём не стоит 213 распредвал./uzq/uzquote причем тут ремень, не ремень, конструкция то та же самая. Это я для примера привел
Постой, ты написал что 213 вал с его подъёмом кулачков не может раскрутится до 8500об. Ок. Но у меня не 213 вал и кулачки имеют другой подъём. Возможно поэтому и другие характеристики. Потому на цепном движке 1.7 с валом 213 он не крутит 8500.

Quote (Сержант)
Товарищ ЛОТУС с доработанным мотором что то помалкивает про 100 за 11 сек, так как видимо человек адекватен
хе-хе-хе а действительно интересно, засколько Лотус на своей заряженной тачке набирает сотню? Уважаемый Лотус, ответьте пожалуйста.

Quote (Сержант)
Quote (qnBombila/qn)uzqQuote (mikola) ты понял че ты сказал ? с каким редуктором будет тяжелее срыватся колеса в букс? ты знаещь что 3.9 это самый скоростной редуктор и он менее тяговый! Если бы тебе дали 4.44 тыбы наврено буксовал на нем сек 20 ........ Спорить не хочется, хочется узнать, другие тоже так считают? /uzq/uzquote Редуктор 3.9 самый скоростной из доступных, 4.44 самый тяговой

Правильно 3.9 слишком оборотистый, а потому с мощным движком на старте при перегазовке, колёса срываются в пробуксовку очень легко. Думаю понятно почему.
Quote (LOKI)
Bombila, кстати а ты знаешь устройство масляного насоса???нет???? так вот там есть клапан который сбрасивает давление призапредельных оборотах,а это означает что у тебя просто напчнется масляное голодание движка и ему наступит каюк,
Это теория? Если нет тогда ответь, прибор в торпеде об этом даёт знать?

Quote (LOKI)
так что завязывай со сказками про 8500 и про 110 на второй и самое главное про 11 секунд....
Никаких сказок тут нету, то что я пишу правда хоть и как видно горькая для некоторых. Кстати, 8500об и 110 на второй было до того как я перебрал мотор, после переборки не пробовал, а сегодня вечером решил попробовать, и проверить не утратил ли двиг свои былые возможности после моего вмешательства, с пассажиркой 100\км набрал на второй как и прежде, но оборотов было 7000 с небольшим, дальше крутить не стал потому что уже спад начался, но двиг продолжал ускорятся и 110 он набрал бы точно.

Quote (Мак)
Bombila, Ну время понятно секундомером мерили, наверно без погрешностей. А вот обороты двигла ты чем измерял?

Тахометром, да и на слух когда двиг раскручиваешь даже до 6000 это очень ощущается. Мой знакомый слесарь сам сначала не поверил, а потом послушал и сказал что тахометор не врёт, по звуку он действительно крутит на всё 8500.

Итак на ваши посты я ответил, теперь мои вопросы ко всем, в особенности к Сержанту, Маку, Diggerу и Лотусу конечно.

1. Пробывали ли вы на самом деле раскручивать свой двиг до максимума? Если ДА, то переходите ко второму вопросу если НЕТ, то на второй вопрос отвечать нет смысла.

2. Сколько оборотов показывал тахометр при максимальной раскрутке?

"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#100 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 17 November 2009 - 01:45

Quote (Bombila)
хе-хе-хе а действительно интересно, засколько Лотус на своей заряженной тачке набирает сотню? Уважаемый Лотус, ответьте пожалуйста.

Уж извиняюсь что влезаю, но общались с ним по поводу разгона с его мотором так он сказал что примерно 10 секунд...



Обратно в Флуд · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных