Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

100км\ч
#41
Отправлено 14 November 2009 - 09:08
Ссылки:
/ladaonline.ru/models.asp?Theme=13&Model=115
/ladaonline.ru/models.asp?Theme=13&Model=25
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 14 November 2009 - 10:54
у меня до капиталки 23секунды было :(
/vaz.autosite.com.ua/VAZ-2105-1.3_239_8967_9854_677.html
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 14 November 2009 - 11:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 14 November 2009 - 12:55
Это двух секционный ротор с мощьностью 140 лошадей
Ишу работу! интим не предлогать!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 14 November 2009 - 13:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 14 November 2009 - 13:59
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 14 November 2009 - 16:24
Второе Бомбила ты это один токо получаешь пик мощностьи на второй на своем стоке? ТЫ знаешь что дает тебе ускорнеие от чего твою попу авто толкает с места думаешь Лысые Суслики? ошибаешься ! знаешь что такое Н\М и зачем их в авто указывают? Я тебе реально говорю пусть у тебя будет матор 1.5 бенз 80лс а у меня 1.5 турбо дизель 70 лс то я тебе зашпандорю по самые поммидоры знаешь почему ?патомучто дело не в ЛС а вкрутщем моменте АРА!.
и третье без базара ты разогнался может и около секунд по спидометру 11 сек до 100км\ч -но я уверен что твой друг немного позже давил на секундомер раз (на секундочку)
и немнго раньше давил на секундомер два (еще + 1сек) так вот ты разоганлся реально где то до 80км\ч за 13 сек -это да может быть НО НЕ ПИ,,,ЕДЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ 100км\ч за 11 сек либо на твоем и моем спидаке 100 км\ч находятся гдето на отметке 120км\ч.
А Дени 77 тебе реально ставил в сравение авто которые реально едут за 10-11сек - и ты их неувидишь на старте ваообще нуспеешь(хоть ты и можешь не уважать инопомойки - но реально авто посравнение с нашими памойками -пусть мы их любим такими какие они есть кривыми тупыми ржавыми)
А поповоду редуктора 4.44 -да с ним мона добавить 2 секунды разгона если авто в стоке едит 18 сек то сделать 17 мона НО ЕСЛИ АВТО ЕДИТЬ РЕЛЬНО 10 сек этим редуктором мона добавить 0.1 сек не больше ибо все идет в геометрический прогресии(с КЮ большим 1 естественно).
К примеру есть авто 70 лс едит 100 за 17 сек
добавишь 10лс поедит 16 сек
но чтоб если ехать 10 секунд и поехать 9 нада наверно 50лс на тону веса(к примеру) а чтоб поехать вместо 5 сек 4 секунды наданверно 200-300лс!
а тобля можно считать что нулевик дает 1 секунду + банко пердящая 1 секунду + спойлер(ГЫЫЫЫ) дает одну секунду до сотни!
еси это ОБОРУДОВАНИЕ поставить на бугат веерон которое едит 3 сек 100 то оно поедит 0 сек сотню да?
ЭТО я конешно все утрировал и к мелочам докапыватся ненадо
21053 - тебя что за матор ? матор от мини трактора 1.5 расточен напильником до 1.6 -на апкатке поедит около 10 сек? мля перестанте играть ребята в НФС опуститесь на землю.
Наши авто токо для нормальной езды какой там в попу дрифтинг на 60-80лс . Там на 1 тону веса нада много кабыл! мона канешно устроить дрифтинг на копухе 1.2 поставить лысую росаву 155мм привязать к перднему бамберу 4 мешка цемента чтоб задок разгрузить и выехать на лед будет акуеный дрифтингЪЪЪЪЪ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 14 November 2009 - 16:31
вообще то пик мощности "классического" двигателя приходится на 5 400 об/мин....
на 2й передаче 21047 с 5ти ступкой и мостом (незнаю какой мост на 2107 стоит) будет 70 км/ч (это не "личные наблюдения а инфа с тестов)
80 - уже 6400 об/мин..
опять идет разговор "а если" - ты говоришь за свои ощущения, ты крутишь ее до "пе%ды - потому что боишься что в момент перелючения противник вырвет 1/4 кузова у тебя а 3я уже не подхватит....
зы не забывай про спидометр....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 14 November 2009 - 16:41
Дени 77 причем это наверно мост 3.9! а мост 4.1 наверно у него 5.400 на скорости 60км-65км может быть
И не факт что у нашего бравого гонщега-таксиста стоит 3.9!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 14 November 2009 - 16:50
честно говоря,меня такие темы на форуме веселят,была темка типа такой,так там человек доказывал что стоковый классический мотор до 9000 оборотов крутится))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 14 November 2009 - 16:53
ты вшоке? :-)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 14 November 2009 - 17:08
ну хотят ездить за 10 сек до 100 на классике (стоковой), пусть ездят (точнее пусть верят, что ездят хоть за 4 сек)
по поводу паспортных данных. мощностные и скоростные показатели в паспортах ВСЕГДА круче реальных. Т.к. все эти тесты машины проходят отлаженые (на стендах, а не по уху ХХ высталвенные) не загруженные (кто-то тут писал, что машины загружают), на ровной трассе, разогретом двигле, прогретой до нужной температуре резине на качественном топливе (а не на том Г, что на заправках вам загоняют) и делают это ПРОФИ.
месяц назад читал статью, как люди гнали фокуса и диабло из одного европейского города в другой. что смешно, выиграл фокус (диабло на последнем светофоре просрал старт), а до этого они шли бампер в бампер (условие было без нарушения ПДД). и когда сравнили показатели расхода топлива то выяснили, что обе машины расходовали на 10-15% бензина больше чем в паспортных данных. и сравнивали они городской цикл по паспорту с трассой по жизни - по жизни расход был больше чем по паспорту.
поэтому, поддержу односельчан - дай бог на стоке получить паспортные данные. и крутить двигло на частоте большей, чем для максимального крутящего момента крайне не эффективный способ разгона. лучше уж догнать до 4000 и переключиться на следующую, чтобы при переключении попасть в зону как можно ближе к 3400.
пик мощности (л.с.) нас как раз не должен интересовать, т.к. при разгоне крайне важен крутящий момент, который для классики достигается чуть больше чем на 3000 об/мин
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 14 November 2009 - 17:18
где он стоял? как вы могли так замерять? это должна делать ТОЛЬКО автаматика.
как человек не находящийся в машине определил, что ты разогнался до 100? ты по мобиле ему это сообщал?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 14 November 2009 - 17:58
Денис ША - ты написал то что я и хотел сказать токо вот надаело писать! МОЛОДЕЦ односельчанин!
И по поводу секундомера тоже ты правильно написал - наверно друг ГЛАЗ АЛМАЗ определяет скорость авто сточностью до 0.1% хехехехехехеехехехехехехеххехехехехехехе
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 14 November 2009 - 19:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 14 November 2009 - 20:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 14 November 2009 - 20:31
у меня до капиталки 23секунды было :(
Димон, ну хорошо что хоть теперь заметил.....
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 14 November 2009 - 20:40
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 14 November 2009 - 21:32
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 14 November 2009 - 21:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных