Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

100км\ч
#121
Отправлено 19 November 2009 - 14:05
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#122
Отправлено 19 November 2009 - 14:06
о - вы вроде с бомбилой с одного города (алекс - сити) - так может заездик организуете и нам результат расскажете
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#123
Отправлено 19 November 2009 - 14:09
ЗЫ молодец - реальные цыфры :)
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#124
Отправлено 19 November 2009 - 14:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#125
Отправлено 19 November 2009 - 14:19
я бы поганялся=) тож интересно почему 4 ездит чем форд проб у моего друга со 160 л.с=))
Может порекомендуете че? Почему постоянно со свечями проблема хотя новые и карб новый .
А про город хз этих Александровов много даже в сибири есть а я в центральной европе
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#126
Отправлено 19 November 2009 - 14:20
Вот, адекватный человек !
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#127
Отправлено 19 November 2009 - 14:21
Может надо поставить безконтактное зажигание, там более высокое напряжение на свече, больший зазор в свече и лучшее воспламенение. Хуже не станет. :)
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#128
Отправлено 19 November 2009 - 14:23
Рекомендация одна, не крутить мотор до 7000 rpm ! Думаю 5500 для стокого мотора предел, дальше не стоит, да и смысла нет, после этих оборотов все равно идет спад мощности.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#129
Отправлено 19 November 2009 - 14:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#130
Отправлено 19 November 2009 - 14:28
+1 я так и не езжу было пару раз када тестил и всегда разные результаты( 1 раз и за 19 сек) =) зависимость от погоды, рельефа, встречного или бокового ветра. в основном 6000 максимум больше не рискую просто езжу в подмосковье постоянная скорость 110-120 зависимость в обгонах. после 20 км пути на низких передачах начинается дерганье пока не выжмешь 4000-5500 и так каждую передачу=)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#131
Отправлено 19 November 2009 - 14:30
знаишь я думал об этом.... ноя в электротехнике тугодум как блондинка=) противотуманки за полчаса догадался как подключить.
Последняя мысль поставить распред от 214 и высоковольтные провода красные
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#132
Отправлено 19 November 2009 - 14:49
Может надо поставить безконтактное зажигание, там более высокое напряжение на свече, больший зазор в свече и лучшее воспламенение. Хуже не станет. :)
знаишь я думал об этом.... ноя в электротехнике тугодум как блондинка=) противотуманки за полчаса догадался как подключить.
Последняя мысль поставить распред от 214 и высоковольтные провода красные
Чтобы поставить БСЗ, много ума не надо. Посмотри на форуме, возможно эта тема по установке БСЗ уже существует, если же нету, то заводи темку, мы тебе поможем.
А вот распредвал от 214 тебе не подойдет, потому как расчитан на работу в паре с гидрокомпенсаторами. Если только в паре с гидриками ставить будешь! А если без них, то нужен от 213 распредвал.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#133
Отправлено 19 November 2009 - 14:54
Без обид...Водители этих тачек знали о том что ты их дрюкаешь? Или они ничего не подозревая спокойно ехали? Просто у меня до теперешнего квадратикка были 2 более мощные машины....а у знакомых моих вообще одни ино....и я на них ездил переодически
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#134
Отправлено 19 November 2009 - 15:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#135
Отправлено 19 November 2009 - 15:04
да я ток что об этом читал... распред в гараже лежит а устанавливать будет там наш местный дядя Толя=)) он в этом шарит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#136
Отправлено 19 November 2009 - 15:07
Ужас! наверное люди в окрестных домах не спали...
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#137
Отправлено 19 November 2009 - 15:10
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#138
Отправлено 19 November 2009 - 15:16
Это еще ничего...вот у меня помнится резонатор от штанов отвалился (штаны рядом с местом крепления к резонатору почему-то отгнили) вот это было нечто...
И все таки я уверен что за 9 сек может разогнаться роторная классика......но никак не сток и не "типо тюнинг"
\з.ы. Раньше такой прикольной темы ни на 1-ом форуме не видел....
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#139
Отправлено 19 November 2009 - 15:17
А вот распредвал от 214 тебе не подойдет, потому как расчитан на работу в паре с гидрокомпенсаторами. Если только в паре с гидриками ставить будешь! А если без них, то нужен от 213 распредвал
да я ток что об этом читал... распред в гараже лежит а устанавливать будет там наш местный дядя Толя=)) он в этом шарит
Причем тут дядя Толя. Знаешь в чем отличие распредвала предназначенного для работы в паре с гидриками и обычного? В тепловых зазорах. Если установишь 214 вал без гидриков, то звенеть он будет. Если я не прав, то поправьте меня, но только тот кто 100 % знает, а не так на уровне догадок!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#140
Отправлено 19 November 2009 - 15:23
я сам ах**л =))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных