- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помогите с генератором
Автор mammoth, 23 Dec 2010 21:02
Сообщений в теме: 566
#241
Отправлено 02 September 2012 - 22:38
Товарищи, подскажите что может быть-когда завожу двиг и потребители выключены стрелка на зеленом секторе, стоит только че нить включить уходит в белый, а при увеличении оборотов в красный! Таблетку менял-не помогло,ремень натянут!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#242
Отправлено 03 September 2012 - 10:13
Nineteenth, похоже на диодный мост-пробит вентиль одной фазы, без нагрузки генератор держит напряжение, с нагрузкой ему уже не справиться.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#243
Отправлено 22 September 2012 - 12:39
Уважаемые, кто-нибудь ставил вместо г222 копеешно-шестерошный генератор с внешним РР?
Машина- 05, гена стоял г-222, со встроеным РР, зарядки небыло (так купил), решил поставить копейдосовский ген с отдельным РР, поставил гену, подключил 67 на 67РР, 15РР вывел на +акб. Заводим-РР красный, скидываем клемму с акб-машина работает, включаем фары- либо не загораются, либо глохнет. Где ковырять?
Машина- 05, гена стоял г-222, со встроеным РР, зарядки небыло (так купил), решил поставить копейдосовский ген с отдельным РР, поставил гену, подключил 67 на 67РР, 15РР вывел на +акб. Заводим-РР красный, скидываем клемму с акб-машина работает, включаем фары- либо не загораются, либо глохнет. Где ковырять?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#244
Отправлено 22 September 2012 - 13:29
Quote (Vitaliy2008)
Заводим-РР красный, скидываем клемму с акб-машина работает
1. Нельзя скидывать клемму с акумулятора на работающем моторе. Это чревато сгоранием РР, диодного моста электроники и вообще потребителей. Акумулятор в сети машины является элементом воспринимающим все скачки напряжения на выходе генератора, преобразуя их в ток через себя. Когда его нет РР не в состоянии удержать выходное напряжение генератора в нужных пределах (возможны скачки до нескольких десятков вольт). Это отдельная тема, если кому интересно могу рассказать отдельно.
2. Гаснущие или не гаснущие фары при снятой клемме АКБ не показатель зарядки, в борт сети без АКБ происходят в какомто роде шоковые процессы в этот момент. Возьми вольтметр и на заведенном моторе (с АКБ) померяй напряжение, сделай выводы о зарядке, там уже можно думать дальше.
Еще раз повторюсь, снятием клеммы с АКБ проверять зарядку нельзя.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#245
Отправлено 13 November 2012 - 19:21
Мужики спасайте меня!!!!!!!!!!!!!!! У меня ВАЗ 2107
Я просто не знаю что дальше делать и что думать .....................
Короче
На холодную завожу машину и вот визг рывками с интервалом в 1-2 секунды
Думал ремень
подтянул
не хрена
Суть в том что
1) когда нагревается визг пропадает
и
2) на холодную даже (включаю фары тоже пропадает визг)
Визг конечно не сильный допустим как ремень визжит, нет не такой а чу чуть
Просто неприятно
Я что думаю может это диодный мост
Да чуть не забыл когда завожу кроме вот этого визга зарядка близка к красной зоне вольтметра
Я просто не знаю что дальше делать и что думать .....................
Короче
На холодную завожу машину и вот визг рывками с интервалом в 1-2 секунды
Думал ремень
подтянул
не хрена
Суть в том что
1) когда нагревается визг пропадает
и
2) на холодную даже (включаю фары тоже пропадает визг)
Визг конечно не сильный допустим как ремень визжит, нет не такой а чу чуть
Просто неприятно
Я что думаю может это диодный мост
Да чуть не забыл когда завожу кроме вот этого визга зарядка близка к красной зоне вольтметра
Добавлено (13.11.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Может еще дело в подшипниках!
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#246
Отправлено 20 November 2012 - 21:18
andryha73, Такая же беда,думаю помпа свистит,пока не разбирался,если допрёшь раньше отпешись.
Если вдруг стало темно ...не пугайтесь ...просто вы обогнали свет...
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#247
Отправлено 28 November 2012 - 20:15
Не знаю как описать правильно, но косяк есть и жуДДкий.
Началось все с того, что сначала упала зарядка АКБ, вольтметр стоковый показывал середину в любом положении ключа и при любой нагрузке. Далее стрелка вообще начала падать, не долго думая просто потрогал провода на генераторе, зарядка стала в норме, НО буквально через метров 100 вообще ушла в далекое плавание, а именно в "перезарядку". После небольших манипуляций было обнаружено, что провод, идущий от АКБ на генератор оплавился в районе крепления на шпильке корпуса генератора. Снял, заизолировал, закрутил плотно-плотно, но косяк остался - зарядки нет. И более того, стартер вообще не крутит сейчас, все контрольные лампы светят, кроме лампы АКБ. АКБ заряжен.
Началось все с того, что сначала упала зарядка АКБ, вольтметр стоковый показывал середину в любом положении ключа и при любой нагрузке. Далее стрелка вообще начала падать, не долго думая просто потрогал провода на генераторе, зарядка стала в норме, НО буквально через метров 100 вообще ушла в далекое плавание, а именно в "перезарядку". После небольших манипуляций было обнаружено, что провод, идущий от АКБ на генератор оплавился в районе крепления на шпильке корпуса генератора. Снял, заизолировал, закрутил плотно-плотно, но косяк остался - зарядки нет. И более того, стартер вообще не крутит сейчас, все контрольные лампы светят, кроме лампы АКБ. АКБ заряжен.
Будь осторожен. 3.14здец возможен.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#248
Отправлено 28 November 2012 - 20:19
лампа АКБ подключена через обмотку возбуждения, насколько я помню. Маленький провод в генератор воткнут???
А так электрика - наука о контактах бери тестер и ищи где пропало
А так электрика - наука о контактах бери тестер и ищи где пропало
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#249
Отправлено 28 November 2012 - 20:22
VetMedicus, воткнут. Я знаю для чего он. Я грешу либо на шоколадку, либо на диодный мост.
Будь осторожен. 3.14здец возможен.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#250
Отправлено 28 November 2012 - 21:09
диоды прозвони мультиметром. регулятор можно проверить если есть источник напряжения на 12 (ну,он-то есть всегда) и на 16 вольт
Вот инструкция для девяточных генераторов (с vaz.ee), у нас аналогично.
Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус")
Вот инструкция для девяточных генераторов (с vaz.ee), у нас аналогично.
Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус")
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#251
Отправлено 28 November 2012 - 23:01
rr116rus, девятошный гена стоит? в любом случае проверяй массу РР из-за отсутствия оной РР выдает сначала перезаряд, а потом недозаряд, но потом уже поздно, либо электронике пипец, либо акум с лампами сдохли .
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#252
Отправлено 28 November 2012 - 23:11
Да, девятошный на 55А. Ух ты. Завтра обязательно проверю массу РР. Блин, холодно ковыряться в такую погоду((
Будь осторожен. 3.14здец возможен.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#253
Отправлено 23 December 2012 - 11:40
еще вопрос, мож и писалось выше, что то не заметил... так вот собственно: перебрал генератор, поменял подшипники, диодный мост и таблетку со щетками, собираю все обратно и оп-па, люфт якоря, т.е. не вверх-низ-лево-право, а вперед назад. Подставил перед передней крышкой на якоре шайбу, походу она там и стояла, но я не заметил. Все равно люфтик небольшой остался... когда прицепил шкив и он притянул якорь к передней крышке, то люфт исчез и вовсе! это нормально? я считаю что надо было еще одну ставить шайбу перед передней крышкой со стороны якоря...
Ваше мнение???
Ваше мнение???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#254
Отправлено 23 December 2012 - 13:57
klassik, на передней крышке внутреннюю обойму подшипника зажимают двумя шайбами, одна со стороны якоря, другая со стороны шкива, небольшой продольный люфт это нормально, при изготовлении подшипников делается допуск на тепловые зазоры, так что твое беспокойство не оправдано.
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#255
Отправлено 26 December 2012 - 13:46
Anatolik1984, уже поставил на машину... учитывая разбитость медных втулок на якоре, результат изумительный! под нагрузкой 100 ватных ламп и печки на второй скорости БК показывает 13,2В без нагрузки 13,6-13,8В.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#256
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
klassik, нормально, медных втулок нет на якоре, если только контактные кольца.
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#257
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
Коллеги, привет , сегодня зарегился и сразу вопрос :
На пятёрке стоит девятошный гена. Сначало пропала зарядка , перебрал генератор. После чего начался перезаряд причом хороший если всё выключенно и нажать на газ то до 16.5 вольт прыгает .. Таблетку уже менял не однократно ... в чём может быть дело?
Менять генератор не хочется т.к. 2001 не лишнии , а этот ещё живой ...
Что посоветуете ?
На пятёрке стоит девятошный гена. Сначало пропала зарядка , перебрал генератор. После чего начался перезаряд причом хороший если всё выключенно и нажать на газ то до 16.5 вольт прыгает .. Таблетку уже менял не однократно ... в чём может быть дело?
Менять генератор не хочется т.к. 2001 не лишнии , а этот ещё живой ...
Что посоветуете ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#258
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
В чем может быть проблема))
Тюнинг-это стиль жизни.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#259
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
Автомобиль ВАЗ-21043.1996г.в.Проблема в том, что Зарядив полностью батарею вставляю её в автомобиль, нормально проезжаю на авто 2-4 дня с музыкой, а потом напряжение падает...
Когда темнеет ездить не возможно..садится довольно быстро
В дождь, дворники постепенно замедляются, бывает вовсе останавливаются...
ЧТо делать?В чем проблема? Машину приобрел недавно..разбираюсь плохо(
Когда темнеет ездить не возможно..садится довольно быстро
В дождь, дворники постепенно замедляются, бывает вовсе останавливаются...
ЧТо делать?В чем проблема? Машину приобрел недавно..разбираюсь плохо(
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#260
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
Вот такая проблема случилась у меня, с утра приехал на работу, все нормально. Вечером завелся, стал прогревать машину и вдруг загорелась лампочка аккума, стрелка на вольтметре между белой и зеленой шкалой. Доехал до дома, проверили идет ли зарядка с генератора, выяснилось, что не идет. Ремень крутится, натяжение вроде нормальное.
Хотим попробовать поменять регулятор напряжения, говорят это самая распространенная проблема на классике.
Хотим попробовать поменять регулятор напряжения, говорят это самая распространенная проблема на классике.
Несколько вопросов:
1) Как узнать какой у меня стоит генератор, чтобы купить к нему регулятор напряжения?
2) Реально ли поменять регулятор напряжения, не снимая генератор?
3) Сколько примерно стоит регулятор напряжения?
***Моя 21074***
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

