Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Помогите с генератором
#241
Отправлено 02 September 2012 - 22:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#242
Отправлено 03 September 2012 - 10:13
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#243
Отправлено 22 September 2012 - 12:39
Машина- 05, гена стоял г-222, со встроеным РР, зарядки небыло (так купил), решил поставить копейдосовский ген с отдельным РР, поставил гену, подключил 67 на 67РР, 15РР вывел на +акб. Заводим-РР красный, скидываем клемму с акб-машина работает, включаем фары- либо не загораются, либо глохнет. Где ковырять?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#244
Отправлено 22 September 2012 - 13:29
1. Нельзя скидывать клемму с акумулятора на работающем моторе. Это чревато сгоранием РР, диодного моста электроники и вообще потребителей. Акумулятор в сети машины является элементом воспринимающим все скачки напряжения на выходе генератора, преобразуя их в ток через себя. Когда его нет РР не в состоянии удержать выходное напряжение генератора в нужных пределах (возможны скачки до нескольких десятков вольт). Это отдельная тема, если кому интересно могу рассказать отдельно.
2. Гаснущие или не гаснущие фары при снятой клемме АКБ не показатель зарядки, в борт сети без АКБ происходят в какомто роде шоковые процессы в этот момент. Возьми вольтметр и на заведенном моторе (с АКБ) померяй напряжение, сделай выводы о зарядке, там уже можно думать дальше.
Еще раз повторюсь, снятием клеммы с АКБ проверять зарядку нельзя.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#245
Отправлено 13 November 2012 - 19:21
Я просто не знаю что дальше делать и что думать .....................
Короче
На холодную завожу машину и вот визг рывками с интервалом в 1-2 секунды
Думал ремень
подтянул
не хрена
Суть в том что
1) когда нагревается визг пропадает
и
2) на холодную даже (включаю фары тоже пропадает визг)
Визг конечно не сильный допустим как ремень визжит, нет не такой а чу чуть
Просто неприятно
Я что думаю может это диодный мост
Да чуть не забыл когда завожу кроме вот этого визга зарядка близка к красной зоне вольтметра
Добавлено (13.11.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Может еще дело в подшипниках!
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#246
Отправлено 20 November 2012 - 21:18
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#247
Отправлено 28 November 2012 - 20:15
Началось все с того, что сначала упала зарядка АКБ, вольтметр стоковый показывал середину в любом положении ключа и при любой нагрузке. Далее стрелка вообще начала падать, не долго думая просто потрогал провода на генераторе, зарядка стала в норме, НО буквально через метров 100 вообще ушла в далекое плавание, а именно в "перезарядку". После небольших манипуляций было обнаружено, что провод, идущий от АКБ на генератор оплавился в районе крепления на шпильке корпуса генератора. Снял, заизолировал, закрутил плотно-плотно, но косяк остался - зарядки нет. И более того, стартер вообще не крутит сейчас, все контрольные лампы светят, кроме лампы АКБ. АКБ заряжен.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#248
Отправлено 28 November 2012 - 20:19
А так электрика - наука о контактах бери тестер и ищи где пропало
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#249
Отправлено 28 November 2012 - 20:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#250
Отправлено 28 November 2012 - 21:09
Вот инструкция для девяточных генераторов (с vaz.ee), у нас аналогично.
Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус")
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#251
Отправлено 28 November 2012 - 23:01
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#252
Отправлено 28 November 2012 - 23:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#253
Отправлено 23 December 2012 - 11:40
Ваше мнение???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#254
Отправлено 23 December 2012 - 13:57
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#255
Отправлено 26 December 2012 - 13:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#256
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#257
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
На пятёрке стоит девятошный гена. Сначало пропала зарядка , перебрал генератор. После чего начался перезаряд причом хороший если всё выключенно и нажать на газ то до 16.5 вольт прыгает .. Таблетку уже менял не однократно ... в чём может быть дело?
Менять генератор не хочется т.к. 2001 не лишнии , а этот ещё живой ...
Что посоветуете ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#258
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#259
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
Когда темнеет ездить не возможно..садится довольно быстро
В дождь, дворники постепенно замедляются, бывает вовсе останавливаются...
ЧТо делать?В чем проблема? Машину приобрел недавно..разбираюсь плохо(
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#260
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
Хотим попробовать поменять регулятор напряжения, говорят это самая распространенная проблема на классике.
Несколько вопросов:
1) Как узнать какой у меня стоит генератор, чтобы купить к нему регулятор напряжения?
2) Реально ли поменять регулятор напряжения, не снимая генератор?
3) Сколько примерно стоит регулятор напряжения?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных