Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Taz By 62Rus


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 224

#81 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 20 June 2014 - 23:34

После установки на перед тормозной системы R14 я задумался о полном улучшении тормозной системы.
Для этого были приобретены:
ВУТ 9" и ЗДТ АвтоСпортТехника.
Устанавливать планирую позже, из-за работы времени совсем нету.










Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#82 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 24 June 2014 - 23:00

Установил Вакуумный усилитель тормозов 9" от Шнивы.
Разница со штатным.

Встаёт на штатное место без проблем. Педаль остаётся на той же высоте.

Подключаем передний контур.
Для этого нужно удлиннить трубки.
Для этого потребуются трубки суппорта от классики и соединитель тормозных трубок от волги.


Подключаем задний контур.
Для этого нужно объединить два контура главного тормозного цилиндра в один.
Для этого потребуются трубки суппорта от классики и тормозной тройник от классики.
Вот такой ужас из трубок получился.

подключаем тормозной бачок, шланг ВУТа к ресиверу, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

Я ещё не прокачивал, поэтому про ощущения рассказать не могу.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#83 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 28 June 2014 - 11:15

Как крепится ВУТ шнивы? Встаёт по родным посадочным местам?

#84 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 28 June 2014 - 23:55

LADAlub верно
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#85 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 29 June 2014 - 01:01

Никаких переходников, как в случае с 08 ВУТом?

#86 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 29 June 2014 - 11:28

LADAlub верно
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#87 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 29 June 2014 - 11:28

Установка Задних Дисковых Тормозов АвтоСпортТехника на автомобиль ВАЗ 2107

Снимаем колёса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси.
Должно получиться как на фото.

Ставим дистанционное кольцо.


Ставим планшайбу, ориентируя её к середине автомобиля.


Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца.
Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм.

Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надёжной фиксации.
Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, всё это дело затянули колёсными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т.к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки её может повести в сторону.

Ставим полуось и зажитный кожух.


Ставим проставку.


Ставим тормозной диск.

Ставим скобу суппорта.

Устанавливаем колодки.

И сам суппорт.
Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта.
Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.

Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца.

И к тройнику, тоже через медные кольца.

Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост.
Этот изгиб на работоспособность не влияет

прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колёса и радуемся проделанной работе.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

Спасибо от 1 Пользователь:
Мих@лыч

#88 mafia149

    Мафиози форума

  • Легенды
  • 1515 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква СВАО Марфино Мал - Бат ,
  • Авто:LADA KALINA 1.6-16V

Отправлено 29 June 2014 - 11:44

за проделанаю работу респектр (сам думаю себе поставить ЗДТ)
KFC SO GOOD

#89 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 29 June 2014 - 12:43

mafia149 спасибо
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#90 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 29 June 2014 - 18:01

LADAlub сказал:

Никаких переходников, как в случае с 08 ВУТом?

62RUS сказал:

верно
что значит никаких переходников? кронштейн 2123 ставится же.

#91 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 30 June 2014 - 01:56

KSN кронштейн идёт в комплекте с ВУТом который я поставил

Сообщение отредактировал 62RUS: 30 June 2014 - 01:57

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#92 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 30 June 2014 - 19:59

62RUS, тогда вообще отлично

#93 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 01 July 2014 - 21:41

Надоел классический прикуриватель.
Причина проста: не каждый штекер прикуривателя туда лезет из-за того что гнездо прикуривателя очень глубокое.
Поэтому приобрёл прикуриватель 2123, ещё он называется 2115 Euro.

Описывать процесс не вижу смысла. Там просто нужно расточить посадочное отвестие и прикуриватель легко ставится.
Его глубина не такая глубокая как у классического прикуривателя. То что мне как раз и нужно для подключения различных потребителей которые в штатный прикуриватель просто не влезали до конца, из-за этого не было контакта.

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#94 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 August 2014 - 22:27

С машиной ничего интересного не происходит.
При сборке мотора когда регулировал клапана выставил:
Впуск 52 деления по микрометру.
Выпуск 59 делений по микрометру.
Сегодня (пробег после сборки 8000км) подрегулировал клапана.
Впуск был 60-72 деления по микрометру
Выпуск был 70-75 делений по микрометру.
Вернул зазоры в норму.
В планах:
- заменить радиатор охлаждения двигателя, потекла заглушка (резьба сорвалась), радиатор прослужил 9 лет верой и правдой. Менять буду на карбовый 2107, мне он больше подходит чем инжекторный, т.к. на карбовом подвод и отвод ОЖ расположены в разных концах радиатора. Более большой (2110, 2123) ставить не буду, т.к. нет желания переносить АКБ.
- замерить компрессию.
- приобрести полуавтоматический сварочный аппарат.
- перейти для пробы на ДАД+ДТВ, настроить прошивку.
- заменить заднее крыло после ДТП 01.09.12г.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#95 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 15 August 2014 - 23:41

Установка радиатора 2110

Уже давно подтекал радиатор, но не сильно, 1л в год, но с недавного времени появилась ещё одна протечка, на этот раз сильная, 1л за 100км.
Было принято решение ставить радиатор от 2110, он крупнее чем классический, но меньше чем 2123.
2123 не стал ставить, т.к. нет желания мять подкрылки. А 2110 влезает без кузовных работ.
Классический ставить не стал, т.к. он на двигателе 1.8л справляется на пределе.
Вообщем потребуется сам радиатор 2110

Кожух электровентилятор 2110, сам вентилятор подходит классический без переделок, у меня стоит лузар 8-ми лопастной

Вот так выглядит радиатор в сборе с электровентилятором

Подушки радиатора 2110

Патрубки:
верхний классический длинный, с него потребуется изгиб 90градусов
Патрубок с отводом 2123
2 патрубка непомню от чего, главное чтобы изгиб был на 45градусов
Шланг 8мм
Хомуты

Расширительный бачок 2123 с крышкой. Покупать я его не стал, т.к. он у меня уже стоял
Начинаем с того что нужно вырезать проём для забора воздуха пошире, или по простому покрамсать телевизор (срезать заводские крепления радиатора). На фото видно плохо но смысл думаю понятен

Далее располагаем радиатор и сверлим внизу 2 отверстия на 16мм для крепления радиатора

В эти отверстия ставим подушки радиатора

Ставим радиатор и через самодельные кронштейны (уголки) крепим радиатор по бокам


Вид установленного радиатор



Потом удлинняем верхний патрубок

И с помощью оставшихся патрубков делаем вот такой нижний патрубок

Ставим его



Подключаем расширительный бачок, электровентилятор.
Готовый вид. Конечно колхоз, но свою роль выполняет на отлично


Разница классического радиатора и 2110


Ощущения:
до 84гр прогревается как обычно
на 84гр держится минуты 3
потом очень медленно ползёт к 95гр
и за 1 минуту остужает до 89гр
Результатом доволен


P.S. за грязную машину извиняйте. Нет времени помыть
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

Спасибо от 1 Пользователь:
Мих@лыч

#96 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 15 August 2014 - 23:54

Замерил компрессию. При СЖ 10.4 и вале ОКБ 480 компрессия получилась по 15 единиц
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#97 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 19 August 2014 - 19:04

Решил отказаться от ДМРВ и перейти на ДАД и ДТВ.
Кто не в курсе:
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха (всасываемого)
Для этого потребуется:
- ДАД от Газели. 745.3829
- ДТВ GM 21214-1413110 (моновпрысковая нива)
- Разъём датчика скорости (для ДАД)
- Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости (для ДТВ)
- Тройник
- Шланг
- 2 клеммы типа "лира"
- Провода, паяльник, гофра и прочее

ДАД подключил к трубке регулятора давления топлива через тройник, сам ДАД закрепил на моторном щите в вертикальном положении.

ДТВ установил во вставку между впускными патрубками


К сожалению в гараже закончилась гофра, поэтому пока что провода подключены без гофры, но это обязательно исправлю.
Есть несколько вариантов подключения ДАД и ДТВ к Январю 5.1, я выбрал более правильный метод.
12 контакт ЭБУ - 1 контакт ДАД ("+")
30 контакт ЭБУ - 2 контакт ДАД и любой контакт ДТВ ("-")
40 контакт ЭБУ - 3 контакт ДАД (сигнал ДАД)
44 контакт ЭБУ - любой контакт ДТВ (сигнал ДТВ)
ДТВ не имеет нумерацию контактов, подключать можно как угодно

Прошивку буду использовать J5 Light Sport v4.3
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#98 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 29 August 2014 - 22:28

Новости с фронта:
установил свечи Denso иридиевые, достались на халяву, поэтому поставил. Изменений конечно же не почувствовал, изменения есть, просто не ощущаются.
Немного поднастроил машину и когда начал анализировать логи работы двигателя заметил что у меня при 26% дросселя давление во впуске 98кПа, поэтому было принято решение поставить обратно 46 дроссель, предварительно рассверлив канал РХХ с 7 до 10мм.
Всегда всех отговариваю ставить 54 дроссель, а сам на нём ездию. Вот такой я не правильный человек. Но теперь с 46 дросселем всё будет правильно. И приятно что с 46 дросселем будет более лучшее дросселирование на малых оборотах
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#99 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 September 2014 - 23:25

Приобрёл полуавтоматический сварочный аппарат инверторного типа Ресанта САИПА-135. Буду осваивать кузовные работы.


Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#100 Мих@лыч

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородМосква, ваша столица!
  • Авто:Карибася

Отправлено 10 September 2014 - 01:00

давно не заходил в тему, неплохо так дорабатываешь!



Обратно в Семёрки клуба (ВАЗ 2107) · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных