Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Taz By 62Rus
#81
Отправлено 20 June 2014 - 23:34
Для этого были приобретены:
ВУТ 9" и ЗДТ АвтоСпортТехника.
Устанавливать планирую позже, из-за работы времени совсем нету.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 24 June 2014 - 23:00
Разница со штатным.
Встаёт на штатное место без проблем. Педаль остаётся на той же высоте.
Подключаем передний контур.
Для этого нужно удлиннить трубки.
Для этого потребуются трубки суппорта от классики и соединитель тормозных трубок от волги.
Подключаем задний контур.
Для этого нужно объединить два контура главного тормозного цилиндра в один.
Для этого потребуются трубки суппорта от классики и тормозной тройник от классики.
Вот такой ужас из трубок получился.
подключаем тормозной бачок, шланг ВУТа к ресиверу, прокачиваем и радуемся проделанной работе.
Я ещё не прокачивал, поэтому про ощущения рассказать не могу.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 28 June 2014 - 11:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 28 June 2014 - 23:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 29 June 2014 - 01:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 29 June 2014 - 11:28
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 29 June 2014 - 11:28
Снимаем колёса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси.
Должно получиться как на фото.
Ставим дистанционное кольцо.
Ставим планшайбу, ориентируя её к середине автомобиля.
Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца.
Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм.
Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надёжной фиксации.
Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, всё это дело затянули колёсными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т.к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки её может повести в сторону.
Ставим полуось и зажитный кожух.
Ставим проставку.
Ставим тормозной диск.
Ставим скобу суппорта.
Устанавливаем колодки.
И сам суппорт.
Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта.
Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.
Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца.
И к тройнику, тоже через медные кольца.
Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост.
Этот изгиб на работоспособность не влияет
прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колёса и радуемся проделанной работе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#88
Отправлено 29 June 2014 - 11:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 29 June 2014 - 12:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 29 June 2014 - 18:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 30 June 2014 - 01:56
Сообщение отредактировал 62RUS: 30 June 2014 - 01:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 01 July 2014 - 21:41
Причина проста: не каждый штекер прикуривателя туда лезет из-за того что гнездо прикуривателя очень глубокое.
Поэтому приобрёл прикуриватель 2123, ещё он называется 2115 Euro.
Описывать процесс не вижу смысла. Там просто нужно расточить посадочное отвестие и прикуриватель легко ставится.
Его глубина не такая глубокая как у классического прикуривателя. То что мне как раз и нужно для подключения различных потребителей которые в штатный прикуриватель просто не влезали до конца, из-за этого не было контакта.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 09 August 2014 - 22:27
При сборке мотора когда регулировал клапана выставил:
Впуск 52 деления по микрометру.
Выпуск 59 делений по микрометру.
Сегодня (пробег после сборки 8000км) подрегулировал клапана.
Впуск был 60-72 деления по микрометру
Выпуск был 70-75 делений по микрометру.
Вернул зазоры в норму.
В планах:
- заменить радиатор охлаждения двигателя, потекла заглушка (резьба сорвалась), радиатор прослужил 9 лет верой и правдой. Менять буду на карбовый 2107, мне он больше подходит чем инжекторный, т.к. на карбовом подвод и отвод ОЖ расположены в разных концах радиатора. Более большой (2110, 2123) ставить не буду, т.к. нет желания переносить АКБ.
- замерить компрессию.
- приобрести полуавтоматический сварочный аппарат.
- перейти для пробы на ДАД+ДТВ, настроить прошивку.
- заменить заднее крыло после ДТП 01.09.12г.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 15 August 2014 - 23:41
Уже давно подтекал радиатор, но не сильно, 1л в год, но с недавного времени появилась ещё одна протечка, на этот раз сильная, 1л за 100км.
Было принято решение ставить радиатор от 2110, он крупнее чем классический, но меньше чем 2123.
2123 не стал ставить, т.к. нет желания мять подкрылки. А 2110 влезает без кузовных работ.
Классический ставить не стал, т.к. он на двигателе 1.8л справляется на пределе.
Вообщем потребуется сам радиатор 2110
Кожух электровентилятор 2110, сам вентилятор подходит классический без переделок, у меня стоит лузар 8-ми лопастной
Вот так выглядит радиатор в сборе с электровентилятором
Подушки радиатора 2110
Патрубки:
верхний классический длинный, с него потребуется изгиб 90градусов
Патрубок с отводом 2123
2 патрубка непомню от чего, главное чтобы изгиб был на 45градусов
Шланг 8мм
Хомуты
Расширительный бачок 2123 с крышкой. Покупать я его не стал, т.к. он у меня уже стоял
Начинаем с того что нужно вырезать проём для забора воздуха пошире, или по простому покрамсать телевизор (срезать заводские крепления радиатора). На фото видно плохо но смысл думаю понятен
Далее располагаем радиатор и сверлим внизу 2 отверстия на 16мм для крепления радиатора
В эти отверстия ставим подушки радиатора
Ставим радиатор и через самодельные кронштейны (уголки) крепим радиатор по бокам
Вид установленного радиатор
Потом удлинняем верхний патрубок
И с помощью оставшихся патрубков делаем вот такой нижний патрубок
Ставим его
Подключаем расширительный бачок, электровентилятор.
Готовый вид. Конечно колхоз, но свою роль выполняет на отлично
Разница классического радиатора и 2110
Ощущения:
до 84гр прогревается как обычно
на 84гр держится минуты 3
потом очень медленно ползёт к 95гр
и за 1 минуту остужает до 89гр
Результатом доволен
P.S. за грязную машину извиняйте. Нет времени помыть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#96
Отправлено 15 August 2014 - 23:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 19 August 2014 - 19:04
Кто не в курсе:
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха (всасываемого)
Для этого потребуется:
- ДАД от Газели. 745.3829
- ДТВ GM 21214-1413110 (моновпрысковая нива)
- Разъём датчика скорости (для ДАД)
- Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости (для ДТВ)
- Тройник
- Шланг
- 2 клеммы типа "лира"
- Провода, паяльник, гофра и прочее
ДАД подключил к трубке регулятора давления топлива через тройник, сам ДАД закрепил на моторном щите в вертикальном положении.
ДТВ установил во вставку между впускными патрубками
К сожалению в гараже закончилась гофра, поэтому пока что провода подключены без гофры, но это обязательно исправлю.
Есть несколько вариантов подключения ДАД и ДТВ к Январю 5.1, я выбрал более правильный метод.
12 контакт ЭБУ - 1 контакт ДАД ("+")
30 контакт ЭБУ - 2 контакт ДАД и любой контакт ДТВ ("-")
40 контакт ЭБУ - 3 контакт ДАД (сигнал ДАД)
44 контакт ЭБУ - любой контакт ДТВ (сигнал ДТВ)
ДТВ не имеет нумерацию контактов, подключать можно как угодно
Прошивку буду использовать J5 Light Sport v4.3
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 29 August 2014 - 22:28
установил свечи Denso иридиевые, достались на халяву, поэтому поставил. Изменений конечно же не почувствовал, изменения есть, просто не ощущаются.
Немного поднастроил машину и когда начал анализировать логи работы двигателя заметил что у меня при 26% дросселя давление во впуске 98кПа, поэтому было принято решение поставить обратно 46 дроссель, предварительно рассверлив канал РХХ с 7 до 10мм.
Всегда всех отговариваю ставить 54 дроссель, а сам на нём ездию. Вот такой я не правильный человек. Но теперь с 46 дросселем всё будет правильно. И приятно что с 46 дросселем будет более лучшее дросселирование на малых оборотах
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 09 September 2014 - 23:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 10 September 2014 - 01:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных