- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Taz By 62Rus
Автор 62RUS, 06 Nov 2013 17:37
Сообщений в теме: 224
#41
Отправлено 10 December 2013 - 12:59
доработки классные! все очень нравится! молодец!
мечта прям прокатиться на классике с ЭУРом)) и желательно с 16в еще))
мечта прям прокатиться на классике с ЭУРом)) и желательно с 16в еще))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 10 December 2013 - 14:09
Андрюха, спасибо
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 21 December 2013 - 23:32
Замерил разгон до 100км/ч
Температура -20 градусов
парковка торгового центра
Конечно не без косяков: тронулся плохо и, засмотревшись на камеру, упёрся в отсечку на второй передаче
крутил до 5500-6000об
результат 10.7с
Температура -20 градусов
парковка торгового центра
Конечно не без косяков: тронулся плохо и, засмотревшись на камеру, упёрся в отсечку на второй передаче
крутил до 5500-6000об
результат 10.7с
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 23 December 2013 - 00:20
LADAlub спасибо
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
#47
Отправлено 23 December 2013 - 16:06
Abbat нет
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 23 December 2013 - 18:54
О как, вот я с кем на драйве сегодня бодался . Да ты маньяк!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 23 December 2013 - 20:05
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
#51
Отправлено 23 December 2013 - 20:53
Сержант, ты на 100% уверен, что не вернёшься к этой теме?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 23 December 2013 - 23:08
Сержант согласен
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 24 December 2013 - 10:48
а так вообще много планов могут рухнуть уже после женитьбы)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 25 December 2013 - 21:22
Андрюха,/drive2.ru/cars/lada/2107/2107/62rus/2/journal/463678/#post
после женитьбы планы уже другие становятся
после женитьбы планы уже другие становятся
Сообщение отредактировал 62RUS: 25 December 2013 - 21:23
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 06 February 2014 - 23:50
Собрал инженерный блок J5 Online Tuner на односторонней плате.
Контакт осуществил через провода, не красиво но на много надёжнее чем через панель PLCC-32
Залил прошивку J5 Light Sport v4.3, блок вышел на связь и работает хорошо.
Будет время протестирую, пока времени нету
Немного фото:
Контакт осуществил через провода, не красиво но на много надёжнее чем через панель PLCC-32
Залил прошивку J5 Light Sport v4.3, блок вышел на связь и работает хорошо.
Будет время протестирую, пока времени нету
Немного фото:
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 06 February 2014 - 23:57
Появилась в арсенале "фирменная" кружка
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 06 March 2014 - 23:38
Обновлю тему.
Вообщем с машиной некогда заниматься, из-за работы.
Ездию по 4км в неделю, до магазина и обратно и всё.
На лето скапливаются планы:
1. Сцепление и газ очень мягкие, а вот тормоз туго нажимаются, так что по плану это замена ВУТ на Шнивовский, он кажется 9"
2. Летом думаю собрать печку 2108, как говорится готовь сани летом
3. Думаю заменить приборку. Пока глаз положил на приборку от ГАЗели нового образца, ну и соответственно изменить в ней подсветку.
4. Сигнализация просится на замену, буду ставить какую нибудь с автозапуском из линейки Старлайн или Шерхан. Больше склоняюсь ко второму.
5. Мало кто знает. При объёме 1.8i у меня стоит штатный карбюраторный выпуск. Буду менять на полностью прямоточную систему. Скорей всего возьму комплект №5 от Стингера.
6. Буду переделывать короб для сабвуфера Sundown Audio E-10 D4. Щас он у меня находится в закрытом корпусе и прикручен к полке (первое и второе фото), буду делать фазоинверторный корпус и тоже прикручу к полке. Чертежи уже нашёл (третье фото). Осталось реализовать это дело
Вообщем с машиной некогда заниматься, из-за работы.
Ездию по 4км в неделю, до магазина и обратно и всё.
На лето скапливаются планы:
1. Сцепление и газ очень мягкие, а вот тормоз туго нажимаются, так что по плану это замена ВУТ на Шнивовский, он кажется 9"
2. Летом думаю собрать печку 2108, как говорится готовь сани летом
3. Думаю заменить приборку. Пока глаз положил на приборку от ГАЗели нового образца, ну и соответственно изменить в ней подсветку.
4. Сигнализация просится на замену, буду ставить какую нибудь с автозапуском из линейки Старлайн или Шерхан. Больше склоняюсь ко второму.
5. Мало кто знает. При объёме 1.8i у меня стоит штатный карбюраторный выпуск. Буду менять на полностью прямоточную систему. Скорей всего возьму комплект №5 от Стингера.
6. Буду переделывать короб для сабвуфера Sundown Audio E-10 D4. Щас он у меня находится в закрытом корпусе и прикручен к полке (первое и второе фото), буду делать фазоинверторный корпус и тоже прикручу к полке. Чертежи уже нашёл (третье фото). Осталось реализовать это дело
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 13 March 2014 - 19:10
Меня часто спрашивают какой объём масла между отметкой минимум и максимум. Сегодня как раз уровень масла был ровно на отметке минимум, когда подливал масло решил замерить.
И так:
Поддон 2101
Масляный щуп 2103
Вообщем стандатный набор на блоках 2103 (1.5л), 2106 (1.6л)
Получилось 1.25л.
И так:
Поддон 2101
Масляный щуп 2103
Вообщем стандатный набор на блоках 2103 (1.5л), 2106 (1.6л)
Получилось 1.25л.
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 17 March 2014 - 09:32
Короб под саб и полка классно сделаны! А стыковка будет сквозь железную полку, или её вырезать?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Семёрки клуба (ВАЗ 2107)
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных