Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Taz By 62Rus
#61
Отправлено 18 March 2014 - 20:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#62
Отправлено 01 April 2014 - 09:16
Основное из тюнинга:
- Сделать короб с ФИ для саба для проверки. Сделал, играет очень достойно.
- Передние тормоза R14 2112
- Переходники под задние ступицы 2108
- Прямоточный выпуск Stinger, комплект №5
- Замки 2108 на передние двери
- Маслоуловитель
Ремонт:
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Задний стабилизатор заварить
- Заменить ограничитель водительской двери, скрипит
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Замена масла КПП
Прочее:
- ЭСП + доводчик
- Центральный замок
- Комплект дополнительного дальнего света
- Ксенон H3 в дополнительный дальний свет
- Сигнализация
- Приборная панель ГАЗ н/о
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- 3D карбон
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#63
Отправлено 18 April 2014 - 23:42
В гараже нашёл короткую тягу заднего моста, из неё и было принято решение делать новую стойку заднего стабилизатора.
Облил краской чтобы не ржавело.
Заодно перезакрепил задний стабилизатор, немного его сместил подальше от редуктора, зазор где то 10мм.
Ну и маленький помошник который помогал мне в ремонте, расшнуривал шнурки пока я лежал под машиной :D
Ещё из мелочей обновил прошивку в бортовом компе
Так же переобулся.
резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые.
Сообщение отредактировал 62RUS: 19 April 2014 - 00:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#64
Отправлено 21 April 2014 - 22:29
Для этого потребуется:
задняя ступица 2108 с подшипником и стопорным кольцом 2шт
болт ГБЦ 2108 старого образца 8шт
гайка закрытого типа от шевроле нивы 8шт
тормозной диск 2112 R14 2шт
суппорт 2112 R14 в сборе 2шт
тормозные колодки 1 комплект
планшайба для установки суппортов 2шт
втулка для установки ступицы 2108 2шт
гайка фиксации ступицы 2шт (при необходимости)
тормозная жидкость 0.5л
краска для суппортов (по желанию)
Для начала подготавливаем ступицу.
Посадочное отверстие тормозного диска 58.5мм.
На ступице диаметр 58мм, а потом идёт буртик 60мм, этот буртик нужно будет срезать до размера 58-58.5мм, я выбрал 58мм.
От болтов ГБЦ отрезаем резьбовую часть 60мм (рабочая поверхность 47мм + 11мм толщина ступицы + 2мм выступ для обварки).
Вкручиваем шпильки чтобы резьба с внутренней стороны торчала на 2мм и обвариваем для надёжной фиксации.
Далее переходим к установке тормозной системы 2112 R14.
Разбираем штутную тормозную систему.
Снимаем защитный кожух, режем на полоски и выпрямляем его.
Прикладываем планшайбу и срезаем с зажитного кожуха лишнее железо, которое помешает установке суппорта.
Устанавливаем планшайбу и защитный кожух, не забываем сразу вставить нижний болт крепления суппорта, иначе потом его не вставить, т.к. от упирается в рычаг поворотного кулака.
Запрессовываем подшипник в ступицу, фиксируем подшипник стопорным кольцом, запрессовываем втулку в ступицу. Втулка сидит очень плотно.
Готовую ступицу устанавливаем на поворотный кулак и затягиваем гайкой. Втулка на поворотном кулаке сидит плотно. Гайку стопорим.
Ставим тормозной диск и фиксируем его направляющими болтами.
Потом устанавливаем суппорт. Добиваемся чтобы тормозной диск был по центру скобы суппорта, мне пришлось между планшайбой и суппортом подложить шайбу толщиной 1мм.
Ставим тормозные колодки, прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем, ставим колёса и радуемся проделанной работе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#65
Отправлено 22 April 2014 - 09:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#66
Отправлено 22 April 2014 - 23:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#67
Отправлено 23 April 2014 - 00:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#68
Отправлено 23 April 2014 - 12:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#69
Отправлено 23 April 2014 - 13:29
ps купи VAG или FAG подшипник по цене косарь за один и радуйся жизни. по фиг от чего ставить. главное какой производитель и качество его изготовления
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#70
Отправлено 23 April 2014 - 14:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#71
Отправлено 23 April 2014 - 20:32
[Мих@лыч] самый простой, Alnas
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#72
Отправлено 24 April 2014 - 11:10
Сообщение отредактировал Mro: 24 April 2014 - 11:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#73
Отправлено 25 April 2014 - 23:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#74
Отправлено 26 April 2014 - 10:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#75
Отправлено 19 May 2014 - 23:52
1. Давно хотел приобрести ЭСП, на днях решился. Среди предоставленного ассортимента (Гранат, Форвард, Беркут) выбор пал на фирму Форвард, мне они больше понравились по конструкции.
Фотоотчёт делать нет смысла, там всё легко и просто.
Питание взял напрямую с АКБ через предохранитель 15А.
Кнопки закрепил в бороде по краям.
При установке пришлось срезать шумку с технологических отверстий двери чтобы установить ЭСП, но в этом есть плюс: смысл поставить замки 2108 и только потом заклеивать эти отверстия.
2. Захрустел ограничитель водительской двери. Смазывать не стал, а просто купил и установил новый.
3. Заскрипели тормозные колодки передних колёс фирмы Пиленга.
4. Заменил уплотнители передних дверей, двери закрываться стали трудно, но со временем полегче, прирабатываются.
5. Снял разбитые туманки. Камень в них попал.
6. Установил кожух рулевой колонки Приора. Ставится без переделок. Кожух закрывает не полностью весь ЭУР, но основную часть прикрывает.
Самое сложное это было найти уплотнитель замка зажигания. В этом вопросе помог (PHX)-AxeL с клуба 2101 за что ему благодарность. Во всём городе эти уплотнители продавались тока в одном магазине в количестве 2шт.
7. Из за установки ЭУРа встал вопрос о переносе кнопки аварийки. Долго думал куда её поставить чтобы была под рукой, потом надоело думать и поставил в первое попавшееся место.
8. Купил 1 п.м. чёрной плёнки под карбон, затянул сабли на бамперах, батоны на дверях, окантовку дверей, треугольники зеркал и молдинг задних стоек. Так же облагородил зеркала, покрасив их, а то ножки зеркал поржавели и закрепил зеркала на болты с круглой шляпкой.
9. Снял ресивер и был приятно удивлён состоянием дроссельной заслонки и впускных каналов ГБЦ. За ~5000км их состояние не изменилось, как были чистые так и остались, без следов масла и нагара.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#76
Отправлено 24 May 2014 - 00:08
Ставится без каких либо проблем.
В комплекте дали сертификат.
Это мой первый прямоток, звук понравился.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#77
Отправлено 24 May 2014 - 00:22
Что тут скажешь? Машина просто ..!
Продолжай в том же духе
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#79
Отправлено 24 May 2014 - 23:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#80
Отправлено 14 June 2014 - 19:13
Нарисовал схему подключения.
Во время настройки в 2013 году пробег мотора был 500км. смесь на ХХ сделали 14.4, т.к. на 14.7 двигатель работал не устойчиво. Обкатка давно позади и, что и следовало ожидать, смесь ушла. сейчас 14.0, буду обеднять до 14.7
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных