Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Поговорим про шаровые
#61
Отправлено 25 February 2010 - 01:30
а вот вживую не видел и нетрогал
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#62
Отправлено 25 February 2010 - 01:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#63
Отправлено 25 February 2010 - 01:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#64
Отправлено 25 February 2010 - 01:36
потробно, с фотками и ключами каторыми нада испльзовать и стонкостями
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#65
Отправлено 25 February 2010 - 01:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#66
Отправлено 25 February 2010 - 01:50
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#67
Отправлено 25 February 2010 - 01:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#68
Отправлено 25 February 2010 - 02:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#69
Отправлено 25 February 2010 - 02:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#70
Отправлено 25 February 2010 - 02:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#71
Отправлено 25 February 2010 - 02:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#72
Отправлено 25 February 2010 - 02:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#73
Отправлено 25 February 2010 - 07:03
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#74
Отправлено 25 February 2010 - 12:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#75
Отправлено 25 February 2010 - 14:26
съемником без особых усилий получаеццо.
хотя было дело брату на шохе вышибал кувалдой-прикипели намертво
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#76
Отправлено 25 February 2010 - 14:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#77
Отправлено 25 February 2010 - 15:42
Ключи для работы 22, 13.монтажка съемник и молоток на всякий случай(потяжелей) Бывает приходится выбивать. кто то мне советовал графиткой смазывать посадочное гнездо что б не прикипали. Да еще где то раз в месяц заезжаю к знакомым на СТО проверку делать всей ходовки. и меняю шаровые всегда комплектом. во первых не лазить и не снимать колеса по 2 раза. во вторых как в пословице где тонко там и рвется, т.е. заменил снизу шаровую, она держит хорошо, а старая так как немного будет прослаблена начнет изнашиваться сильнее. и в итоге придется через короткое время менять и ее. А так и отслеживать удобнее. если шаровая более менее оставляю, чищу и на хранение. всякие времена бывают. С собой вожу верхнюю и нижнюю б/У В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Не мне так кому нибудь на трасе помочь придется.
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#78
Отправлено 25 February 2010 - 18:22
Ой блин..... Даже не напоминай о нем.... Это не съемник, а один сплошной пипец...
Им выдавливать разве что только что поставленные шаровые.....
Я им пытался шаровую выпрессовать, дык он у меня в бараний рог согнулся, а пальцу хоть бы хны.
Я себе купил съемник по типу ножниц (большой такой), вот это вещь!!! Шаровые как семечки щелкает!!!
Незнаю, мне пока из шаровых нашего производства нравится только БелМаг. От Треков я не в восторге...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#79
Отправлено 25 February 2010 - 20:53
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#80
Отправлено 25 February 2010 - 23:27
Снимаем колесо
Ключом «на 22» отворачиваем са¬моконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры
С помощью специального приспособления выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой.
Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу.
Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижим¬ную пластину.
Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому, ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3-4 оборота.
Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца
Ключами «на 13» отворачиваем три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Она крепится к нему без прижимной пластины.
Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целостности защитных чехлов.
Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец.
Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности
И еще когда будете затягивать гайки на 13 то не повредите чехол защитный ключом, а то придется новый покупать.
И все. Шаровые поменяны.
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных