- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поговорим про шаровые
Автор LeRoi, 16 May 2009 16:36
Сообщений в теме: 214
#61
Отправлено 25 February 2010 - 01:30
А такие коробочки видал в журнале
а вот вживую не видел и нетрогал
а вот вживую не видел и нетрогал
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#62
Отправлено 25 February 2010 - 01:30
andreich1137, отпиши мне вличку как менять шаровую
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#63
Отправлено 25 February 2010 - 01:35
mikola, Давай я завтра отпишу прямо сюда
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#64
Отправлено 25 February 2010 - 01:36
Саня21053, давай
потробно, с фотками и ключами каторыми нада испльзовать и стонкостями
потробно, с фотками и ключами каторыми нада испльзовать и стонкостями
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#65
Отправлено 25 February 2010 - 01:41
Попробую, толька как на работе буду менять если у кого нибудь, а то так фоток нету
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#66
Отправлено 25 February 2010 - 01:50
короче поюзаю отпишу
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#67
Отправлено 25 February 2010 - 01:55
mikola, гайки ключом на 22 откручиваешь и фигачишь кувалдочкой с паузами. Они сами выпадут из конусных отверстий. Со стороны кажется варварский метод, но ничего с поворотным кулаком не будет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#68
Отправлено 25 February 2010 - 02:00
GIRL, у них корпус быстро ржавью покроется, в отличие от трека. Покрытие хреновое. Так что не думай, что подделка. Резьбу глянь, должна быть накатана, а не нарезана
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#69
Отправлено 25 February 2010 - 02:01
Я дак пользуюсь сьемником, и времени меньше занимает и проще. А перед тем как снимать нижнюю шаровую надо подставить под рычаг чего нибудь, а то если амортизатор (не дай бог!!!) вырвет то можно получить по какому нибуть месту пружиной. И еще нюансик, у нижней шаровой гайка доконца не откручивается, так что возможна заморочка.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#70
Отправлено 25 February 2010 - 02:09
Саня21053, я съёмником рулевые меняю, а шаровые насмотрелся на знакомого слесаря в сервисе, как он шустро их вышибает, вот и понабрался:-D
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#71
Отправлено 25 February 2010 - 02:13
Михуэлло, Я как то намучался с вышибанием, дак теперь подожму сьемником, и 2-3 удара молотком и она вылетает со свистом. Можно конечно и полностью сьемником, только можно его сломать.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#72
Отправлено 25 February 2010 - 02:14
ЗР - нормальные шаровые, если не подделка. Я с ними такие стыки зверские ловил на 110 на трассе Воронеж-Россошь, мля.. Ощущение было, что бордюр словил!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#73
Отправлено 25 February 2010 - 07:03
я когда шаровые меняю накидным ключем с рычагом на затяг сварачиваю головы гайкам чтобы не мучаться с отворачиванием...все равно в комплекте идут новые а такой подход ускоряет время сьема старых
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#74
Отправлено 25 February 2010 - 12:18
Кстати, про Lemforder.. Когда покупал Треки последний раз, предложили их. Я поглядел и окуел:-o Палец голимо выточен на токарном станке, кольцевые риски от резца сразу видно. Да и резьба нарезана. Вообщем сыромятина. Магаз вроде приличный был всегда, а тут левак такой.. Будьте внимательны при покупке, друзья!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#75
Отправлено 25 February 2010 - 14:26
Quote (Михуэлло)
и фигачишь кувалдочкой с паузами
съемником без особых усилий получаеццо.
хотя было дело брату на шохе вышибал кувалдой-прикипели намертво
Моя ласточка
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#76
Отправлено 25 February 2010 - 14:27
главное с головой к делу подходить,а то рычаги покоцать можно
Моя ласточка
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#77
Отправлено 25 February 2010 - 15:42
Шаровые ставил белебейские. по нашим убитым дорогам смело выхаживают 20 тыс с лишком. это простые. сейчас поставил усиленные. посмотрим сколько они выходят. Снимать лучше съемником. Съемник лучше прикупить профессиональный, рублей 400-500 стоит. у меня есть по типу солдатика, но не очень удобено работать, но с работой справляется. цена правда рублей 100. Сегодня отсканирую по возможности с инструкции и выброшу на сайт как снимать. гайки и болты, гровера при замене лучше всетаки заменить. И безопаснейи снимать в следущий раз проще.
Ключи для работы 22, 13.монтажка съемник и молоток на всякий случай(потяжелей) Бывает приходится выбивать. кто то мне советовал графиткой смазывать посадочное гнездо что б не прикипали. Да еще где то раз в месяц заезжаю к знакомым на СТО проверку делать всей ходовки. и меняю шаровые всегда комплектом. во первых не лазить и не снимать колеса по 2 раза. во вторых как в пословице где тонко там и рвется, т.е. заменил снизу шаровую, она держит хорошо, а старая так как немного будет прослаблена начнет изнашиваться сильнее. и в итоге придется через короткое время менять и ее. А так и отслеживать удобнее. если шаровая более менее оставляю, чищу и на хранение. всякие времена бывают. С собой вожу верхнюю и нижнюю б/У В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Не мне так кому нибудь на трасе помочь придется.
Ключи для работы 22, 13.монтажка съемник и молоток на всякий случай(потяжелей) Бывает приходится выбивать. кто то мне советовал графиткой смазывать посадочное гнездо что б не прикипали. Да еще где то раз в месяц заезжаю к знакомым на СТО проверку делать всей ходовки. и меняю шаровые всегда комплектом. во первых не лазить и не снимать колеса по 2 раза. во вторых как в пословице где тонко там и рвется, т.е. заменил снизу шаровую, она держит хорошо, а старая так как немного будет прослаблена начнет изнашиваться сильнее. и в итоге придется через короткое время менять и ее. А так и отслеживать удобнее. если шаровая более менее оставляю, чищу и на хранение. всякие времена бывают. С собой вожу верхнюю и нижнюю б/У В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Не мне так кому нибудь на трасе помочь придется.
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#78
Отправлено 25 February 2010 - 18:22
Quote (zeit1)
у меня есть по типу солдатика
Ой блин..... Даже не напоминай о нем.... Это не съемник, а один сплошной пипец...
Им выдавливать разве что только что поставленные шаровые.....
Я им пытался шаровую выпрессовать, дык он у меня в бараний рог согнулся, а пальцу хоть бы хны.
Я себе купил съемник по типу ножниц (большой такой), вот это вещь!!! Шаровые как семечки щелкает!!!
Незнаю, мне пока из шаровых нашего производства нравится только БелМаг. От Треков я не в восторге...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#79
Отправлено 25 February 2010 - 20:53
Вот про этот съемник я и говорил. но 2 комплекта им поменял, но буду брать новый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#80
Отправлено 25 February 2010 - 23:27
mikola специально для тебя инструкция по замене шаровых.
Снимаем колесо
Ключом «на 22» отворачиваем са¬моконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры
С помощью специального приспособления выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой.
Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу.
Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижим¬ную пластину.
Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому, ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3-4 оборота.
Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца
Ключами «на 13» отворачиваем три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Она крепится к нему без прижимной пластины.
Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целостности защитных чехлов.
Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец.
Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности
И еще когда будете затягивать гайки на 13 то не повредите чехол защитный ключом, а то придется новый покупать.
И все. Шаровые поменяны.
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

