- Форумы
- 
       Больше   
  Свернуть блок чата
  Квадратный чат
   
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 0
 0
Поговорим про шаровые
   Автор LeRoi, 16 May 2009 16:36
 
 
  Сообщений в теме: 214
 
#81
Отправлено 25 February 2010 - 23:39
     zeit1, огромное тебе спосибо!!!!!!!!!!!!!
     
    
     
 пыщь1!!11
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 25 February 2010 - 23:40
     zeit1, на фото и есть профессиональный съемник? И сколько такой стоит?
     
    
     
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 26 February 2010 - 00:06
     Он самый стоил гдето сотни 4 , завтра зайду узнаю, всеравно к друзьям зайти надо. Работал однажды таким когда копейка была. Удобно очень. А солдатика купил за дешевизной погнался.
     
    
     
 Правила нужно чтить и соблюдать 
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
    Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 26 February 2010 - 00:49
     да кстати забыл сказать, что нужно порой для замены терпение и богатый словарный запас. 
     
    
     
 Правила нужно чтить и соблюдать 
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
    Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 26 February 2010 - 19:40
Quote (zeit1)
нужно порой для замены терпение и богатый словарный запас.
Ну, любой ремонт нашего автомобиля, заранее предусматривает большой словарный запас.... Кстати, у нас в России (и в странах бывшего СССР), это уже стало просто заклинаниями какими-то.... И ни один ремонт без них обходиться не может....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 27 February 2010 - 01:08
     Eugen[kgn], полностью с тобой согласен, пока не пометеришся и т.д. то нифига не полчучается. А так то классика намного проще иномарин. К примеру кто нибудь пробовал снять стартер с дэу матиза??? Лучше не пробуйте!!!! Там надо стоко матов!!!! И еще руки - крюки!!!
     
    
     
 Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 27 February 2010 - 01:28
     Я на фью купил себе инструкцию по ремонту в фотках по типу как на пятерку, впринципе ничего сложного нет нужны только спец ключи, но необходимости пока в ней нет, да и лучше бы не пригодилась, пока гарантия лезть никуда не буду. но вожу так на всякий случай, как и дополнительно набор ключей, чтоб не ждать пока дядя остановится.
     
    
     
 Правила нужно чтить и соблюдать 
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
    Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 27 February 2010 - 01:39
     zeit1, правильно!!! Точ то иномарка не спасает от поломок!!! Бывает и дорогущие ломаются похуже. 
Кстати про шаровые: на рено "лохане" за 30 тыс км умерла одна шаровая и вторая на подходе, так что наши то несовсем еще беда. Но как я почитал все заметочки, то в каждом регионе примерно все свое, как свои шаровые развалятся попробую поставить или за рулем или лемофордер (но таких я чота в магазинах не видал или цена отпугивала)
    
     Кстати про шаровые: на рено "лохане" за 30 тыс км умерла одна шаровая и вторая на подходе, так что наши то несовсем еще беда. Но как я почитал все заметочки, то в каждом регионе примерно все свое, как свои шаровые развалятся попробую поставить или за рулем или лемофордер (но таких я чота в магазинах не видал или цена отпугивала)
 Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 27 February 2010 - 13:52
     Сегодня купил ТРЕК Спорт =) Фото чуть попозже будут  
Меня удивило то что нет разницы у них нижнее и верхнее
И еще пыльник почти намертво зажат какой-то мега пружиной...и еще нет прокачки смазкой (ну т.е. болтика снизу) смазка забита сразу и ее видно т.к. пыльник прозрачный
    
     Меня удивило то что нет разницы у них нижнее и верхнее
И еще пыльник почти намертво зажат какой-то мега пружиной...и еще нет прокачки смазкой (ну т.е. болтика снизу) смазка забита сразу и ее видно т.к. пыльник прозрачный
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 27 February 2010 - 14:35
     MetMG, вообще-то это отверстие служит больше для замера износа штангенциркулем. Если больше 11,8 мм от наружной части крышки шарнира до сферической головки пальца, то шаровую нах менять. Если даже кто и смазывает так, я если заскрипит, меняю нафиг от греха подальше. Один раз так другу пробовали смазать, толку никакого. Да и почему тогда у верхних не делают этих отверстий "для смазки"?
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 27 February 2010 - 14:43
     Михуэлло, спасиб за разъяснение а я думал для смазки  
Вот обещенные фото шаровых ТРЕК СПОРТ:
  
  
  
радикал больше что-то не хочет грузить..лан позжу выложу
    
     Вот обещенные фото шаровых ТРЕК СПОРТ:
радикал больше что-то не хочет грузить..лан позжу выложу
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 27 February 2010 - 14:56
     MetMG, надеюсь всё хорошо у тя с ними будет...просто знаю много негативных отзывов именно о спортах...типа всё красиво, нормально, но быстро убиваются...
     
    
     
 Спасибо моим врагам за то, какой я есть.
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 27 February 2010 - 14:59
     eSko, поставлю и засеку километраж на сколько их хватит  Буду тоже надеяться что на дольше хватит хотябы тыщ так на 50-60 
     
    
     
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 27 February 2010 - 15:20
     Продолжение фото: 
  
  
 
     
    
     
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 27 February 2010 - 15:27
     У меня в запасе валяются ТРЕК обычные. но необходимости пока замены нет. лучше вести учет так как знаешь когда что и сколько обошлось, так намного проще и труда не составит. я вписываю в инструкцию по ремонту. потом считаем сколько 1 км пробега. пока вот выходит 3 рубля км. вместе с бензином. при пробеге 20 тыс км год.
     
    
     
 Правила нужно чтить и соблюдать 
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
    Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#96
Отправлено 27 February 2010 - 15:31
     Кстати на копейке у меня стояли шаровые с масленками. но мазать их не мазал, т.к. это бестолковая затея, набитой смазки вполне хватает на весь срок службы, если бы не наши дороги то и шаровые нормально ходили и другие детали ходовой.
     
    
     
 Правила нужно чтить и соблюдать 
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
    Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 27 February 2010 - 15:32
     Цена вопроса комплекта шаровых Трек Спорт - 990 р. Конечно дороговато но попробовать хочется 
     
    
     
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 27 February 2010 - 15:35
     MetMG, смазку то хоть в комплект положили?
     
    
     
 Спасибо моим врагам за то, какой я есть.
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 27 February 2010 - 15:38
     eSko, она уже забита в сами шаровые...во всех шаровых смазка присутствует 
     
    
     
 ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 27 February 2010 - 16:02
Quote (MetMG)
она уже забита в сами шаровые...во всех шаровых смазка присутствует
Блин, настоятельно советую аккуратно снять пыльник, и набить нормально смазкой!!!!
 Так как та смазка что у тебя щас в шаровой, просто-напросто размазана по пыльнику.
     
    
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
 
     





 
    
    
    
   