- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поговорим про шаровые
Автор LeRoi, 16 May 2009 16:36
Сообщений в теме: 214
#21
Отправлено 22 August 2009 - 17:01
Esaul, просто видимо хороший знакомый (раз без денег делает)...хочет перестраховаться....может просто давно сход развал не делал...
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 22 August 2009 - 17:06
Esaul, я еще раз говорю, что спрошу у него, чем он мотивирует свой совет. Насчет документов - беспонятия.
Но кстати, еще от кого-то слышал, что сход-развал нужно делать после замены шаровых. Не спроста это все говорится. Я так думаю.
Но кстати, еще от кого-то слышал, что сход-развал нужно делать после замены шаровых. Не спроста это все говорится. Я так думаю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 22 August 2009 - 17:49
Вобщем, полазил сейчас в инете по поводу делать или не делать рз-сх после замены шаровых.
Мнения как всегда разделились пополам.
Так что это получается дело вкуса
Лично я сход-развал делаю 2 раза в год. К весне и к осени. Как раз, в то время как резину переобуваю. Традиция уже такая
Мнения как всегда разделились пополам.
Так что это получается дело вкуса
Лично я сход-развал делаю 2 раза в год. К весне и к осени. Как раз, в то время как резину переобуваю. Традиция уже такая
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 22 August 2009 - 17:55
Quote (Eugen|kgn|)
Лично я сход-развал делаю 2 раза в год.
Частова-то конечно, но раз традиция то делай...
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 22 August 2009 - 17:57
Vadim, да там зачастую не корректировка а просто диагностика. Так сказать, для спокойствия.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 22 August 2009 - 18:27
Quote (Eugen|kgn|)
Кто-нибудь юзал шаровые Lemfoerder ?
Говорят им сносу нет.... Хочется узнать, так ли это.
Говорят им сносу нет.... Хочется узнать, так ли это.
Сам не юзал, но мнния слышал всякие, друг ставил рулевые на 08, так руль как с гидрачем работал, пальцем крутить былол можно, сам пробовал, шаровые ему не оч. понравились, сказал, что крафт лучше или Белмаг, который я сам юзал, правда не долго, пока машина не развалилась, но за это время подвеску не щадил (около 2-х мес.) и стояли Белмаги как новые
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 12 November 2009 - 20:32
Розвал делать желательно , так как заточка на пальцах может быть неодинаковая , и один сядит так как надо а другой пролезит дальше!
И защот этого меняется угол!
И защот этого меняется угол!
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 12 November 2009 - 22:36
Quote (Eugen|kgn|)
А сход-развал делать нужно.
На себе убедился!!! после замены шаровых начило тянуть руль в лево!!!!!! но внимания я не обратил тк надо было срочно ехать за 250 км от города, при возвращении заметил что с левой стороны была поедина резина!! заехал на развал-схож. сделали и пропала тяга в лево.
PS- перед заменой все было хорошо с развалом
Ишу работу! интим не предлогать!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 09 January 2010 - 19:11
По идее развал схождение надо делать после замены чего либо в подвеске (шаровая, сайлентблок, рулевой наконечник, подшипник в ступице).
Шаровые дак мне нравятся ТРЕК, стоят уже 50тыс, но надо проверить. (хотя бряков небыло)
Самый идеальный и быстрый способ проверки, поставить под рычаг (но не под шаровую) чурбачок и полностью отпустить машину и качать колесо сверху и снизу взявшись за его.
Шаровые дак мне нравятся ТРЕК, стоят уже 50тыс, но надо проверить. (хотя бряков небыло)
Самый идеальный и быстрый способ проверки, поставить под рычаг (но не под шаровую) чурбачок и полностью отпустить машину и качать колесо сверху и снизу взявшись за его.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 09 January 2010 - 19:42
По теме: раньше юзал шаровые КЕДР, вроде ничего, менялись раз в 1-1.5 года, щас только трэк, нареканий нет, езжу каждый день.
************Ну его нах, этот тюненг!************
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 09 January 2010 - 20:04
А я наверное рискну, и возьму и шаровые и рулевые наконечники Lemforder. Посмотрим, что оно такое и стОят ли они своих денег
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 09 January 2010 - 20:14
Eugen[kgn], Давай покупай, скажешь че и как.
Если че спрашивайте у мя много опыта есть про запчастюльки.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 09 January 2010 - 20:17
Мне вот итересно какя разница между шаровыми на которых написано СПОРТ и простыми трэками!
Там чо титан? А цена будто титан! Мо конструкция нета???? Напешите сли кто конкретно знает!!
Там чо титан? А цена будто титан! Мо конструкция нета???? Напешите сли кто конкретно знает!!
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 09 January 2010 - 20:21
ford, вод про такие дак точно незнаю, а вот то что ТРЕК просто и ТРЕК Чемпион, отличаются ценой и причем простые ТРЕКи дольше ходят, хотя дешевле.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 09 January 2010 - 20:26
там вроде у трэков есть такая конструкция, что палец не вырываецца в принципе чёт такое помню
************Ну его нах, этот тюненг!************
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 09 January 2010 - 20:33
dan036, а можно по подробнее???
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 09 January 2010 - 20:54
да уж интересно было б узнать что это...
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 09 January 2010 - 21:02
да не - во всех вырывается, это на ПП конструкция другая, там не вырвет...
а вот по поводу того что обычные трек лучше трек чемпион это правда, и ещё качество хромает у трека в целом...
а вот по поводу того что обычные трек лучше трек чемпион это правда, и ещё качество хромает у трека в целом...
Спасибо моим врагам за то, какой я есть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 09 January 2010 - 21:05
Quote (eSko)
да не - во всех вырывается, это на ПП конструкция другая, там не вырвет...
а че такое ПП????
Незнаю нащет качества но оба простых трека по 50тыс у меня выходили, и неизвестно тока ешо сколько проездят.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 09 January 2010 - 21:08
ПП - передний привод
нет ходят то они нормально, у них просто процент брака больше стал, сам вот даже попал и знаю народ тоже попадал, но эт как правило сразу или почти сразу вылезает
Спасибо моим врагам за то, какой я есть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

