Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Карбюратор против инжектора
#41
Отправлено 09 January 2010 - 01:17
/toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_lambda.htm
/perpetuum.ru/parts_oxygen.htm
/avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 09 January 2010 - 01:23
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 09 January 2010 - 01:38
автоэлектрик_52, яж кидал твоему другу в личке ссылку как процес этот весь реалезуется, и подписал
если вам это будет интерестно то зайдете и почитаете, походу он тебе не сказал
Ну вот еще раз /rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
Просто так прошивками не раскидоваются и люди сотворившие свое детише (прошивку) направо и налево
их не раздают и хотят за енто денюшку. а все что выложено в инете на обозрение ето все хлам,
можно отделатся поршнями стекшими в поддон.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 09 January 2010 - 12:28
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 09 January 2010 - 12:32
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 17 January 2010 - 16:12
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 17 January 2010 - 16:36
Нак карбе две дырки там воронки и ряыдом ведро с бензином и без этого ведра не куда.
А на инже все тоже самое тока дырка одна и все поступает в правельных пропорциях
при рядом лежащем ноуте а без ноута это кусок железа, я все сказал
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 17 January 2010 - 16:49
ты то ладно. пусть парни покуражатся!
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 18 January 2010 - 15:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 18 January 2010 - 15:28
прикольное название. с сайта знакомств наверно
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 18 January 2010 - 15:33
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 18 January 2010 - 15:37
но буду ставить наддув, а карб под него не настроишь... инж ещё и хорош тем что можно сделать прошивку двухрежимной( думаю ты знаешь ) спорт-эконом типа )
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 18 January 2010 - 17:55
Ну естественно, значит такие умы писали, откуда ум может понять как там все работает с тем или иным валом
толька примерно чтото написать, а примерно впрыск не терпит!!!, понятное дело что без нормальных знаний в
этом направлении можно этот чет/дроссельный впрыск отстроить тока по дросселю, это самый распростроненный
способ в этом случае, а так чтоб все было норм и с мах... отдачей все делается по матрице в реальном времени
чтоб не человек следил за двс а сама программа видела что происходит с мотором и сама корректировала его
работу и отстроила на максимальные возможности сего агрегата на катором она используется.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 18 January 2010 - 18:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 18 January 2010 - 21:59
У меня стояли 45 вебера. Да тачка едет здорово, так же и кушает. Правда если грамотно отстроить - по трассе можно и в 7-8 уложиться.
По сути вопроса могу сказать следующее.
Спорт мотор на валу М3 (в свое время самый адцкий уфимский вал), на 73 карбере с кучей всяких примочек (как то заслонки в форме капли и прочее) устойчивый ХХ был не менее 2500. На дудках (4 дросселя, 8 форсунок) при грамотной настройке на Январе ХХ 800. Причем едет снизов и до отсечки 8600.
На карбюраторе ехала лишь с 4000-5000.
В свое время видел человека. который приехал на гонки на ничем не выделяющейся 09, на которй на ШЛАНГАХ болтались 4 кабрюратора от снегоходов. Спокойно ВСЕХ объехал и уехал дальше.
Итог. Инжектор инжектрору рознь, так же как и карбюраторы.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 18 January 2010 - 23:13
нет солекс точеный.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 19 January 2010 - 13:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 22 January 2010 - 01:46
У меня стоят "Брагинские", это типа конкурентов в Тольятти. Раньше была группа людей. потом они разбежались. Вообще по уму дудки как и выхлоп нужно делать ИНДИВИДУАЛЬНО под мотор. Про эти ничего не скажу, ОЧЕНЬ много зависит от настройки.
Нет рамп, не видно сколько можно поставить. Мои стальные, эти литье. Тут вакуум со всех горшков, на моем только с 1 цилиндра.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 15 October 2012 - 23:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 16 October 2012 - 12:51
Моё мнение, стандартный инж лучше стандартного карба, но хуже тюнегого, тот хуже грамотно перепрошитого инжа, но дудки будут круче, хотя 4 дросселя обойдут всех, но всё зависит от того, как это всё настраивалось, дилетантом или профи. Не отстроенные 4 дросселя могут и одному хорошо отстроенному карбу проиграть.
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных