Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Карбюратор против инжектора


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 60

#1 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 03 May 2009 - 21:20

и правда, хватит нам, спорящим про различные системы питания, засорять другие темы своими спорами!
давайте спорить в специально отведённом месте.
P.S. Впрыск всё равно намного круче
/jewelryex...m/veda.html#ove

#2 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 03 May 2009 - 21:28



#3 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 03 May 2009 - 21:52

а куда деваться то,новую классику полстраны по деньгам потянет а выбор один инжектор!я может и старомоден и не продвинут но при покупке если бы был выбор выбрал бы снова карбюратор.

#4 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 03 May 2009 - 22:03

wadim-1963, на ВАЗе думаю не откажут сделать на заказ для желающих карбюраторную машину...
Я считаю что инжектор не нравится только тем, кто не хочет изучить что-то новое, кстати говоря не такое уж и сложное, как кажется на первый взгляд. главное не лениться. ещё раз дам ссылочку для тех кто не видел, здесь доступным языком написано как всё работает (моновпрыск)... /crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/inj_Jig_Niva.htm
/jewelryex...m/veda.html#ove

#5 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 03 May 2009 - 22:21

У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно растущими требованиями по чистоте выхлопа и топливной экономичности.Лиш только это и частично стремительное развитие микропроцессорной электронники,заставило отказаться от карбюртора.В итоге наступил тот час "икс",когда система карбюрации не смогла обеспечить тебующуюся экономичность,экологичность и стабильность всего процесса внутреннего сгорания.А тут и микропроцессорные технологии "куда не плюнь".И в телефонах и в наручных часах.Так и "похоронили" карбюратор.Но всё же,он имеет место быть,там где не считаются с экономичностью.Например в некаторых гоночных,спортивных машинах.Вообще весь этот процесс противостояния очень схож с процессом наступления "цифры" в аудио.Вспомните великолепные проигрыватели винилловых дисков "АРКТУР ЭП-038","ЭЛЕКТРОННИКА ЭП-017" и.т.п.Неплохой в целом CD-проигрыватель "Эстония-002"с ужастной скоростью поиска треков 4-5 сек. и чудовищные "ВЕГА ПКД-120",122,124.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#6 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 03 May 2009 - 22:22

да современнее.но есть еще момент -бензин дорожает думаю не далек тот день когда будет стоить как в европе 1 евро!а карбюраторную если припрет можно и на аи-80,и на газ без проблем -аппаратура недорогая за одно лето окупишь и работает на карбе газ без забот.вообщем перспективы у нас автолюбителей хреновые особенно в москве и питере-пробки-на метро быстрей доедешь на работу,на дачу тоже пробки вставай рано с дачи уезжай тоже раньше,гаражи сносят что у вас что у нас.Наша баба-Матвиенко и не скрывает что в течении 15 лет уберет их все-вот такие дела автомобильные.так-что по-большому счету карб или инжектор какая разница лет через 10 может на великах будем ездить как пол-европы.

#7 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 03 May 2009 - 22:37

Quote (wadim-1963)
а карбюраторную если припрет можно и на аи-80

это не выход, за любой бензин, даже за соляру сейчас ломят чумовые деньги. а если перейти на 80 бензин, расход тут же увеличится, так что экономия будет совсем небольшой
/jewelryex...m/veda.html#ove

#8 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 03 May 2009 - 22:38

Quote (wadim-1963)
через 10 может на великах будем ездить как пол-европы.

а я уже купил скутер!
/jewelryex...m/veda.html#ove

#9 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 03 May 2009 - 22:52

скутер хорошо!скоро все на них может пересядем!все геморы уйдут-тех.осмотр,страховка,штрафы,гаражи и прочее.но ездить с нашим климатом 4 месяца в году мы не Франция или Италия.один знакомый имеет лансер, а год назад купил мотоцикл хонда 92 года-год к машине не подходит стал мотоциклистом заядлым. а ведь куда ездит быстрее чем на машине доезжает в том числе ездил в белоруссию,а 30 апреля с другом у которого тоже мот.японский в одессу рванули.да и гаишники их не трогают макс.250 км в час.догони ,они номер грязью залепляют и идут по трассе 150-180 и по хрен им все.

#10 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 03 May 2009 - 23:01

Quote (wadim-1963)
wadim-1963

Да наслышан про вашу Матвиенку.Тут недавно передачку по телеку про эвакуаторы показывали.Привели как пример Ленинград.У вас там чудовещные цены за штрафстоянку,около 3-4 тыс.руб.И всё это отдано на откуп коммерческим структурам.Этим действительно подтверждается звание крименальной столицы страны (не в обиду).А у нас первые сутки безплатно,потом около 40-50 руб.в час.А в целом сочувствую,что ж поделать,специфические,рыночные отношения.А в прочем не растраивайся,у нас тут у самих чудес хватает: и пресловутая борьба с мигалками,снос "ракушек",перенос гаражей,программа "народный гараж"(машиноместо по 5000 дол.) .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#11 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 03 May 2009 - 23:01

Я за инжектор. Все таки хоть какая то прибавка мощности, плюс экологичность и экономичность.

#12 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 03 May 2009 - 23:05

эвакуаторы у нас это вообще пипец!меня бог пока миловал ,но видел раз 20 их работу . подьехали как воры на гоп-стоп за 45 секунд машину упаковали водила бегом за руль желтые фонарики включили и нет машины.

#13 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 May 2009 - 19:25

Нет,я не против инжекторных систем.Но "Жигули" с инжектором - это уже не "классика" .Это теперь "ВАЗ-21054" .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#14 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 04 May 2009 - 21:46

Вот подобрал ссылку по поводу впрыска, то есть чего можно дубится от распределенного впрыска топлива.
Кого интересует читать здесь
После прочтения (внимательного прочтения) я думаю всем станет понятно чем впрыск отличается от карба
какие возможности с применением впрыска можно реализовать, чего как от карба этого ни когда не добьешься.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#15 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 04 May 2009 - 21:46

согласен-это уже не классика!

#16 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 05 May 2009 - 08:39

Плюсы и минусы есть у любой системы, но у впрысковых классик есть один жирный для меня минус - дорожный просвет! Ведь у впрысковых система выпуска висит гораздо ниже, чем у карбюраторных. А зимой ко мне во двор можно только поскребывая днищем проехать, легковые иномарки бампера теряют, а этой зимой мусоровоз и полноприводная скорая помощь застревала

#17 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 05 May 2009 - 08:45

да просвет дело серьезное.на фиг такая машина если ни на рыбалку ни за грибами.а если ее загрузить как я бывает свою 043 гружу-так вообще до глушака 70 мм наверное будет!

#18 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 05 May 2009 - 11:18

Quote (Corvette)
у впрысковых классик есть один жирный для меня минус - дорожный просвет!

Corvette, этот вопрос решается, конечно это стоит денег, но тем не менее... у меня датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит не в штанах, а в коллекторе (коллектор 21214 - 650р.) и стоит самая обычная карбюраторная выхлопная. а отец сделал ещё проще - купил заглушку под катализатор (500р.), поставил и всё! машина после выброса катализатора сразу поехала так, как никогда раньше, и расход упал больше чем на литр.
/jewelryex...m/veda.html#ove

#19

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 05 May 2009 - 15:19

Quote (serega)
машина после выброса катализатора

лишь бы экологи не прочли


#20 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 05 May 2009 - 17:06

сплошные переделки и заморочки!считаю что по потребительским качествам карбюраторная лучше!



Обратно в Общение · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных