wadim-1963, не согласен. всё тоже самое что и на карбюраторе - купил, настроил, пользуйся! только решения проблем разные - у карба это чистка, заморочки с жиклёрами, трамблёром и т.д., а у инжектора - найти сломавшийся датчик, выкинуть, купить новый за 100-200 рублей и поставить!
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Карбюратор против инжектора
#21
Отправлено 05 May 2009 - 17:17
wadim-1963, не согласен. всё тоже самое что и на карбюраторе - купил, настроил, пользуйся! только решения проблем разные - у карба это чистка, заморочки с жиклёрами, трамблёром и т.д., а у инжектора - найти сломавшийся датчик, выкинуть, купить новый за 100-200 рублей и поставить!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 05 May 2009 - 22:37
Тут вот в чем дело если для обычного использования авто, то понятно, что пофиг что там стоит, везет попу и ладно.
Но коснись хотябы небольшой доводки двигателя от впрыскового авто это реализовать реальней ежели ту или иную
доводку сделать на карбе эффект на карбе будет всегда хуже а в некоторых случаях хуже даже того что было в стандарте.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 06 May 2009 - 11:42
В этом то всё и дело, ведь подавляющее большинство владельцев ни о чём другом и не думают. Работает, едет и слава Богу.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 06 May 2009 - 16:55
ну с ценами немного подругому обстоит дело... и найти глючный датчик у меня несразу смогли.
но при всем при этом, посл всех тех проблем с инжектором, когда он мне месяц мозг выносил, я за инжектор!!!
по сравнению с моей прошлой карб. машиной, разница есть и большая!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 07 May 2009 - 17:28
НЕ ПРИНИМАТЬ НА ЛИЧНОСТИ.
Кто на чём ездит, тот и будет приверженцем той или иной концепции.
Самому хотелось бы поставить моновпрыск, НО с экономической точки зрения ---НЕТ.
Стоимость моего авто (1989 г.в.) с учётом вложений и так приближается к стоимости нового. Дальше говорить ничего и не нужно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 25 June 2009 - 18:29
escape, ну да, ДМРВ стоит 2300 если не ошибаюсь. а так датчики недорогие. хочешь ездить как на иномарке, только масло с колодками менять, переделай систему под датчик абсолютного давления (ДАД), об этом Лотус писал. и тогда будет как у нас с Лотусом, когда и ломаться нечему
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 08 January 2010 - 16:26
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 08 January 2010 - 18:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 08 January 2010 - 18:40
акакава цена вопроса?
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 08 January 2010 - 19:03
Vadim, голова у меня 21213, карбюраторная с 213-ым распредвалом. коллектор выпускной 214 (моно), с отверстием под лямбда-зонд. впускной тоже свой, напоминает обычный, но агрегат центрального впрыска (АЦВ) крепится иначе чем карб
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 08 January 2010 - 19:19
автоэлектрик_52, об этом Лотус писал, как он осуществлял это на своём авто. я не могу найти эту тему, дождёмся его З.Ы. Наверно лучше газелевский ставить, он дешёвый и доступный
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 08 January 2010 - 19:21
Димон, если с нуля переделывать, поставить распределённый впрыск выйдет дешевле чем моно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 08 January 2010 - 19:29
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 08 January 2010 - 19:49
Двенашечный 2112-3850010. чем различаются, точно не знаю. предположительно, различие в том, под какой евро рассчитаны... у меня под евро-2
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 08 January 2010 - 20:00
А на конце через - 11 или 20? и чем они отличаются?
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 08 January 2010 - 22:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 08 January 2010 - 23:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 09 January 2010 - 00:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 09 January 2010 - 00:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 09 January 2010 - 01:01
Sub, тут я порылся в поисковике и нашел ссылку что эти лямбды отличаются длинной проводов, разъемами. Просто народ уже ставит заместо 2112 ставит 2110 .... и вроде ничего....кто нибудь может это подтвердить? А то просто в магазах уже сложно найти 2112-3850010 зато полно 2110-хххххххххх
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных