- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карбюратор против инжектора
Автор serega, 03 May 2009 21:20
Сообщений в теме: 60
#1
Отправлено 03 May 2009 - 21:20
и правда, хватит нам, спорящим про различные системы питания, засорять другие темы своими спорами!
давайте спорить в специально отведённом месте.
P.S. Впрыск всё равно намного круче
давайте спорить в специально отведённом месте.
P.S. Впрыск всё равно намного круче
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 03 May 2009 - 21:52
а куда деваться то,новую классику полстраны по деньгам потянет а выбор один инжектор!я может и старомоден и не продвинут но при покупке если бы был выбор выбрал бы снова карбюратор.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 03 May 2009 - 22:03
wadim-1963, на ВАЗе думаю не откажут сделать на заказ для желающих карбюраторную машину...
Я считаю что инжектор не нравится только тем, кто не хочет изучить что-то новое, кстати говоря не такое уж и сложное, как кажется на первый взгляд. главное не лениться. ещё раз дам ссылочку для тех кто не видел, здесь доступным языком написано как всё работает (моновпрыск)... /crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/inj_Jig_Niva.htm
Я считаю что инжектор не нравится только тем, кто не хочет изучить что-то новое, кстати говоря не такое уж и сложное, как кажется на первый взгляд. главное не лениться. ещё раз дам ссылочку для тех кто не видел, здесь доступным языком написано как всё работает (моновпрыск)... /crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/inj_Jig_Niva.htm
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 03 May 2009 - 22:21
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.Кстати сама система карбюрации была бы актукльна и по сей день,если бы только не экологи,с их постоянно растущими требованиями по чистоте выхлопа и топливной экономичности.Лиш только это и частично стремительное развитие микропроцессорной электронники,заставило отказаться от карбюртора.В итоге наступил тот час "икс",когда система карбюрации не смогла обеспечить тебующуюся экономичность,экологичность и стабильность всего процесса внутреннего сгорания.А тут и микропроцессорные технологии "куда не плюнь".И в телефонах и в наручных часах.Так и "похоронили" карбюратор.Но всё же,он имеет место быть,там где не считаются с экономичностью.Например в некаторых гоночных,спортивных машинах.Вообще весь этот процесс противостояния очень схож с процессом наступления "цифры" в аудио.Вспомните великолепные проигрыватели винилловых дисков "АРКТУР ЭП-038","ЭЛЕКТРОННИКА ЭП-017" и.т.п.Неплохой в целом CD-проигрыватель "Эстония-002"с ужастной скоростью поиска треков 4-5 сек. и чудовищные "ВЕГА ПКД-120",122,124.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 03 May 2009 - 22:22
да современнее.но есть еще момент -бензин дорожает думаю не далек тот день когда будет стоить как в европе 1 евро!а карбюраторную если припрет можно и на аи-80,и на газ без проблем -аппаратура недорогая за одно лето окупишь и работает на карбе газ без забот.вообщем перспективы у нас автолюбителей хреновые особенно в москве и питере-пробки-на метро быстрей доедешь на работу,на дачу тоже пробки вставай рано с дачи уезжай тоже раньше,гаражи сносят что у вас что у нас.Наша баба-Матвиенко и не скрывает что в течении 15 лет уберет их все-вот такие дела автомобильные.так-что по-большому счету карб или инжектор какая разница лет через 10 может на великах будем ездить как пол-европы.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 03 May 2009 - 22:37
Quote (wadim-1963)
а карбюраторную если припрет можно и на аи-80
это не выход, за любой бензин, даже за соляру сейчас ломят чумовые деньги. а если перейти на 80 бензин, расход тут же увеличится, так что экономия будет совсем небольшой
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 03 May 2009 - 22:38
Quote (wadim-1963)
через 10 может на великах будем ездить как пол-европы.
а я уже купил скутер!
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 03 May 2009 - 22:52
скутер хорошо!скоро все на них может пересядем!все геморы уйдут-тех.осмотр,страховка,штрафы,гаражи и прочее.но ездить с нашим климатом 4 месяца в году мы не Франция или Италия.один знакомый имеет лансер, а год назад купил мотоцикл хонда 92 года-год к машине не подходит стал мотоциклистом заядлым. а ведь куда ездит быстрее чем на машине доезжает в том числе ездил в белоруссию,а 30 апреля с другом у которого тоже мот.японский в одессу рванули.да и гаишники их не трогают макс.250 км в час.догони ,они номер грязью залепляют и идут по трассе 150-180 и по хрен им все.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 03 May 2009 - 23:01
Quote (wadim-1963)
wadim-1963
Да наслышан про вашу Матвиенку.Тут недавно передачку по телеку про эвакуаторы показывали.Привели как пример Ленинград.У вас там чудовещные цены за штрафстоянку,около 3-4 тыс.руб.И всё это отдано на откуп коммерческим структурам.Этим действительно подтверждается звание крименальной столицы страны (не в обиду).А у нас первые сутки безплатно,потом около 40-50 руб.в час.А в целом сочувствую,что ж поделать,специфические,рыночные отношения.А в прочем не растраивайся,у нас тут у самих чудес хватает: и пресловутая борьба с мигалками,снос "ракушек",перенос гаражей,программа "народный гараж"(машиноместо по 5000 дол.) .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 03 May 2009 - 23:01
Я за инжектор. Все таки хоть какая то прибавка мощности, плюс экологичность и экономичность.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 03 May 2009 - 23:05
эвакуаторы у нас это вообще пипец!меня бог пока миловал ,но видел раз 20 их работу . подьехали как воры на гоп-стоп за 45 секунд машину упаковали водила бегом за руль желтые фонарики включили и нет машины.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 04 May 2009 - 19:25
Нет,я не против инжекторных систем.Но "Жигули" с инжектором - это уже не "классика" .Это теперь "ВАЗ-21054" .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 04 May 2009 - 21:46
Вот подобрал ссылку по поводу впрыска, то есть чего можно дубится от распределенного впрыска топлива.
Кого интересует читать здесь
После прочтения (внимательного прочтения) я думаю всем станет понятно чем впрыск отличается от карба
какие возможности с применением впрыска можно реализовать, чего как от карба этого ни когда не добьешься.
Кого интересует читать здесь
После прочтения (внимательного прочтения) я думаю всем станет понятно чем впрыск отличается от карба
какие возможности с применением впрыска можно реализовать, чего как от карба этого ни когда не добьешься.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 05 May 2009 - 08:39
Плюсы и минусы есть у любой системы, но у впрысковых классик есть один жирный для меня минус - дорожный просвет! Ведь у впрысковых система выпуска висит гораздо ниже, чем у карбюраторных. А зимой ко мне во двор можно только поскребывая днищем проехать, легковые иномарки бампера теряют, а этой зимой мусоровоз и полноприводная скорая помощь застревала
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 05 May 2009 - 08:45
да просвет дело серьезное.на фиг такая машина если ни на рыбалку ни за грибами.а если ее загрузить как я бывает свою 043 гружу-так вообще до глушака 70 мм наверное будет!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 05 May 2009 - 11:18
Quote (Corvette)
у впрысковых классик есть один жирный для меня минус - дорожный просвет!
Corvette, этот вопрос решается, конечно это стоит денег, но тем не менее... у меня датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит не в штанах, а в коллекторе (коллектор 21214 - 650р.) и стоит самая обычная карбюраторная выхлопная. а отец сделал ещё проще - купил заглушку под катализатор (500р.), поставил и всё! машина после выброса катализатора сразу поехала так, как никогда раньше, и расход упал больше чем на литр.
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 05 May 2009 - 15:19
Quote (serega)
машина после выброса катализатора
лишь бы экологи не прочли
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 05 May 2009 - 17:06
сплошные переделки и заморочки!считаю что по потребительским качествам карбюраторная лучше!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

