•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) а форум то еще жив!!!
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) Всем привет и с прошедшим Днем 75ти летия Великой победы!!!
@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?

Двигатель ВАЗ 2105 (Ремень)


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 71

#61 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 28 April 2011 - 01:18

Quote (salamatin)
Quote (Balu)
Подскажие пожалуйста.Как поменять на этом движке передний сальник коленвала, сальник маслонасоса и распредвала. Какие есть подводные камни?Я читал. что там нужно центровать какую-то крышку сальника.
Может кто нибудь ответить на этот вопрос?

1. Сальник коленвала, можно, но не удобно, снимаешь шкив под ремень генератора, потом снимаешь шкив ремня ГРМ и потом отверткой выковыриваешь сальник, не повредив рабочую кромку коленвала, это сделать, возможно, но запарно, другой вариант и самый лучший, снять переднюю крышку двигателя, потом открутить держатель сальника, поменять в держателе сальник и прикрутить к крышке на место в обратном порядке, но не затягивать потому что когда поставишь крышку двигателя на место сальник с держателем от центруется по месту коленвала во время одевания передней крышки двигателя и потом уже ты его держатель сальника затянешь.
2. Практически то же самое и с сальником масло насоса, одеваешь крышку на двигатель ставишь шкив поросенка, и пока он шкив стоит, затягиваешь крышку, крышка сама от центруется по стоящему шкиву на приводе маслонасоса (на поросенке).
3. Так же откручиваешь шкив распредвала, потом откручиваешь все гайки крепления распредвала к ГБЦ почти до конца, приподнимаешь распредвал с постелью в сборе и откручиваешь с торца два болта М6 держателя сальника, снимаешь держатель, меняешь сальник и ставишь в обратном порядке но, не затягивая, держатель сальника, потом ставишь шкив на шпонку тем самым от центруется держатель сальника под шкив и не снимая шкива затягиваешь два болта М6 рожковым ключом (подлезть там можно, или можно подточить ключ по плоскости, если он времен СССР жирный ) и после затяжки держателя наносишь на прилигаемую плоскость держателя к ГБЦ герметик и затягиваешь гайки крепления распредвала к ГБЦ ну и потом шкив окончательно.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#62 salamatin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 88г. , Москва ,

Отправлено 02 May 2011 - 13:50

А правда что на нашем движке 1,3 при снятии крышки головки всегда нужно менять прокладку крышки?
И еще у меня вопрос по сапуну. Везде на картинках и каталогах он другой немного из блока торчит, а у меня огромным цилиндром вверх торчит. Почему так по разному, в чем отличие? Хочу снять, почистить.

#63 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 06 May 2011 - 09:18

Quote (salamatin)
А правда что на нашем движке 1,3 при снятии крышки головки всегда нужно менять прокладку крышки?
И еще у меня вопрос по сапуну. Везде на картинках и каталогах он другой немного из блока торчит, а у меня огромным цилиндром вверх торчит. Почему так по разному, в чем отличие? Хочу снять, почистить.

Нет, на этом моторе я считаю, что не обязательно ее менять постоянно, это чисто мое мнение, объясню почему, новая прокладка имеет толщину от если считать от ямки в крышке, куда она закладывается на то расстояние как она из паза выступает, а выступают нынешние прокладки для пятых моторов очень сильно и при обжатии таких маде ин прокладок черева-то обломом уха крышки, а что касается старых прокладок то она уже как бы приняла форму и выступает немного достаточно для того чтоб использовать ее снова, обезжирив и вытерев ее от масла.
А по поводу стакана не скажу что это такое, сам видел не раз, такие как бы стаканы между блоком и сапуном в основном на старых моторах 2101 и для чего служит этот стакан я так и не понял, может это какойнить девай-с который кто-то придумал еще во времена СССР и наши дедушки и отцы их ставили для чего то. Я думаю если ты переставишь сапун как у всех хуже не будет.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#64 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 06 May 2011 - 09:51

недавно нашел течь масла
спереди подумал из под крышки
поставил новую прокладку клапаную, течь осталось(похоже сальник распредвала), но крышка треснула сцуко - заметил не при затяжке, а щас токо - слево от кастрюли - обидно сцуко............
нада менять салник распред вала...............
пыщь1!!11

#65 salamatin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 88г. , Москва ,

Отправлено 13 May 2011 - 12:22

Что-то не хочется накосячить с заменой сальников. Может кто нибудь сможет помочь в Москве? Не обязательно безвозмездно ). Я крышки еще не снимал. Но снаружи что видно, это шкив распредвала, ремень, низ двигателя все в масле. И коробка в масле, это наверное еще и задний.
Можно писать в Личку.

#66 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 13 May 2011 - 13:04

salamatin, брат по несчастью)
пыщь1!!11

#67 salamatin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 88г. , Москва ,

Отправлено 16 May 2011 - 23:23

Нашел как меняются сальники
Может кому нибудь пригодиться.
Мой вопрос все еще в силе :) Кто нибудь может мне помочь это сделать?

Добавлено (14.05.2010, 17:06)
---------------------------------------------
Неужели нет никого из Москвы кто может помочь одноклубнику?

Добавлено (15.05.2010, 00:06)
---------------------------------------------
Вот у меня какой сапун о котором я говорил. В высоту до свечей. И видно где масло.

Добавлено (16.05.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Небольшой отчет :) Задача была снять крышку блока и поменять 2 сальника.
Полез один. Провозился весь день. С утра до сумерек. Все делалось впервые и виделось впервые. В мурзилках к сожалению не мой движок, уповал на свои способности и ссылку выше :). Еще и масло менял с промывкой.
Снизу снял защиту. Фартук(или как он называется). Сверху снял кожух вентилятора, аккум, верхнюю крышку и ослабил гайку генератора. Дальше кучу времени пытался открутить гайку шкива. В конце концов крутанул стартером, уперев заранее ключ. Потом провозился снимая шкив. Снял ремень. Потом так же провозился со вторым шкивом на коленвале. Одеты они с очень большим натягом. Монтажка и молоток были моими помошниками. И вот наконец я увидел уже к самому вечеру запрессованный сальник. НО. Гараж мне дали на один день, время поджимало, так что пришлось все в темпе собирать обратно :) До снятия второго шкива, чтобы снять крышку с блока так и не дошло. Перевел ведро тряпок, чтобы оттирать по мере разборки от слоев грязи с маслом.
Что удалось увидеть:
На шкиве, тот что вставляется в сальник выработка, тонкий поясок стертый сальником. Насколько я понял ставя новый сальник можно подложить под него шайбу, чтобы он немного сдвинулся относительно шкива. Один подшипник на ролике люфтит. Ремень нормально.
После сборки появилась детонация, если нажать в пол газ на третьей.
Еще один момент! Купил в магазине новую пробку картера. Ее и поставил, так из под нее просто капало, сколько бы я ее не закручивал, она все крутилась. Пришлось слить опять масло. И ставить обратно старую пробку.


#68 DieseL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2105. 1981г.в 1.3 Ремень , г.Маркс. Саратовская обл. 64rus ,

Отправлено 21 October 2011 - 23:27

Да клапанная крышка действительно очень хрупкая затягивал как положено да и не сильно потом бах ушко сломалось( крышку не нашёл в городе замазал герметиком вроде не подтекает, клапана у меня гнёт спрашивал у мастеров сказали мол поршни не родные а от нивы тоже с выемками ..



Дровалёт 2105-1981-г.в 1.3 Ремень 69 л.с

#69 Andrushen'ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 02 April 2013 - 13:50

Езжу на "Пятёрке" с ременным двигателем уже пятый год (год выпуска 1990), огромных проблем не было. Два раза срезало зубы на ремне, но оба раза при подъезде к дому (везло). При пробеге около 160 тыс.км отдал на капиталку умельцу (не в сервис), за неделю всё сделал, сам везде ездил (за щап.частями, на расточку и т.д.), после капиталки отъездил уже 70 тысяч, поменял только маслосъемные колпачки, ну и за одно ремень. Масло не доливал ни разу, хватает от замены до замены. В принципе дволен.
При пробеге 10-15 тысяч после капиталки пару раз клал стрелку на спидометре (коробка 4-х ступка), мотор жив до сих пор.

#70 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 02 April 2013 - 19:00

моя ласточка, моя грязная душка, двигатель 2105

#71 porselet

    Свидетель Фокса Йововича

  • Свои люди
  • 982 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:vaz2105-продам или подарю за деньги, vaz21083-16v рыжая

Отправлено 06 April 2013 - 10:09

Мое мнение, как уже бывшего владельца машины с этим мотором... Мотор как мотор, не хуже и не лучше других классикомоторов. НО! поскоку мотор редкий и старый, у меня он весь тек. разбивало сальники, текла клапанная крышка. После установки 2112 мотора как то вздохнул с облегчением.
Клапана на нем не гнет (во всяком случае у меня много раз рвался ремень из-за текущих сальников). есть цековки, да в конце то концов он восьмиклапанник.
Кстати, как итог, не рекомендовал бы классику с таким мотором. Цепь как то пораспространенней

Сообщение отредактировал porselet: 06 April 2013 - 10:11

СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ


#72 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 03 May 2013 - 23:15

если такой мотор 1600 то это песня! тихий и сильный.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных