Отправлено 03 May 2009 - 15:40
Всем привет, хотелось добавить один нюанс, с которым сталкиваются большинство владельцев автомобилей с ременными двигателями, то есть ВАЗ 2105.
Поскольку в наши дни как вы уже догадались достать запчасти на этот мотор крайне
сложно, а если вы достали ту или иную деталь для этого мотора, то стоить она будет
как крыло от “Боинга”.
В основном часто распространенная проблема это силуминовая клапанная крышка, которой часто отламывают (уши) крепления ее к гбц от не правильной затяжки (перетяжки) и износ шкивов газораспределительного механизма на конус, то есть ремень начинает сползать со шкивов из за конусности (износа) шкива грм.
Так вот что я хотел заметить при покупке шкива грм, что коленвального что распредвального, они все в настоящее время кооперативные (совдеп) то есть после покупки того или иного шкива для данного мотора требуется доработка того или иного шкива грм, то есть с края каждого зуба надо снять небольшую фаску.
В противном случае ремень с не доработанным шкивом будет срезать зубья ремня как я по крайне мере заметил сразу же после нескольких оборотов стартера.
И по поводу клапанных крышек для такого мотора сейчас в розничной сети продаются
Крышки в одном варианте так хочу заметить, что данные крышки тоже (совдеп) у них отсутствуют желаемые ребра жесткости, такие как раньше делали толще.
То есть желательно найти клапанную крышку на авторазборках и желательно, которая по всей лицевой стороне имеет шероховатую поверхность, а не те, что продаются в магазинах и на рынках с гладкой лицевой поверхностью.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Наверх
- Ответить
-
Цитата
- Вставить ник или цитату