Подскажие пожалуйста.Как поменять на этом движке передний сальник коленвала, сальник маслонасоса и распредвала. Какие есть подводные камни?Я читал. что там нужно центровать какую-то крышку сальника.
Может кто нибудь ответить на этот вопрос?
1. Сальник коленвала, можно, но не удобно, снимаешь шкив под ремень генератора, потом снимаешь шкив ремня ГРМ и потом отверткой выковыриваешь сальник, не повредив рабочую кромку коленвала, это сделать, возможно, но запарно, другой вариант и самый лучший, снять переднюю крышку двигателя, потом открутить держатель сальника, поменять в держателе сальник и прикрутить к крышке на место в обратном порядке, но не затягивать потому что когда поставишь крышку двигателя на место сальник с держателем от центруется по месту коленвала во время одевания передней крышки двигателя и потом уже ты его держатель сальника затянешь.
2. Практически то же самое и с сальником масло насоса, одеваешь крышку на двигатель ставишь шкив поросенка, и пока он шкив стоит, затягиваешь крышку, крышка сама от центруется по стоящему шкиву на приводе маслонасоса (на поросенке).
3. Так же откручиваешь шкив распредвала, потом откручиваешь все гайки крепления распредвала к ГБЦ почти до конца, приподнимаешь распредвал с постелью в сборе и откручиваешь с торца два болта М6 держателя сальника, снимаешь держатель, меняешь сальник и ставишь в обратном порядке но, не затягивая, держатель сальника, потом ставишь шкив на шпонку тем самым от центруется держатель сальника под шкив и не снимая шкива затягиваешь два болта М6 рожковым ключом (подлезть там можно, или можно подточить ключ по плоскости, если он времен СССР жирный ) и после затяжки держателя наносишь на прилигаемую плоскость держателя к ГБЦ герметик и затягиваешь гайки крепления распредвала к ГБЦ ну и потом шкив окончательно.