в вашем автомобиле тоесть его плюсы и минусы по отношению к цепному мотору
ВАЗа. Просто очень много ответов на форумах и у нас тоже что ктото говорит что
это ужазнй двигатель для когото он и только он самый лучьшый и тихий у когото
он весь плохой потомушто следить за сальниками надо чтоб не чего не текло.
Ну вы в краце меня поняли я думаю. Вобщем какие проблемы были с этим двиглом
и как вы их решали. + и - его по отношению к цепному.
Да и хотелось бы узнать мнение владельцев машин с цепными двигателями!!!!
Вот например обсуждение с одного форума 2101 про этот мотор (Цитата)
Из плюсов: Тихо работает, не загибаются клапана при обрыве ремня ГРМ, чуть лучше приемистость по сравнению с аналогичными классическими моторами.
Из минусов:
1. Хрен найдешь запчасти и стоят они...
2. Слабая клапанная крышка. При неправильной затяжке ломается правое переднее ухо (если смотреть на двигун спереди) новая крышка стоит 900р. делают только в Чехии. Хрен найдешь.
3. Прокладку клапанной крышки без герметика не поставишь (соответственно на один раз) хрен найдешь.
4. Слабое место приводной шкив ремня ГРМ, тот который на коленвалу. Если застучал и сразу не заменили, грозит заменой коленвала (разбивается посадочное место) Шороший шкив хрен найдешь, а то что продается непонятного происхождения хватает на пару тысяч пробега.
5. Хреновые сальники, но если заменить на современные то проблемма исчезает.
6. В автосервисах ремонтируют эти двигатели крайне неохотно, приходится побегать пока где-нибудь возьмуться.
7. Машину с таким мотором крайне сложно продать за желаемые деньги.
И ответ
Всё верно +1 особенно про силуминовую крышку....ох мерзкий же двигатель....постоянно с ним проблеммы....уж лучше 2101 1.2 у меня тянет просто класс...а этот ехать с солексом не хочет....ремень и 5000 не ходит и рвётся в самый не подходящий момент....ресурс не больше копеечного 2101 и троечного 2103....покрайней мере который мне достался...