Напряжение!!!! Напряжение разное, а не температура! И по этому чуток отклоняется стрелка! Иллюзия это! По любому, поток воздуха через радиатор на скорости 100км/ч больше, чем на стоящем авто с включенным карлсоном.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
принудительное включение вентилятора охлаждения
#41
Отправлено 29 July 2011 - 13:43
Напряжение!!!! Напряжение разное, а не температура! И по этому чуток отклоняется стрелка! Иллюзия это! По любому, поток воздуха через радиатор на скорости 100км/ч больше, чем на стоящем авто с включенным карлсоном.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 29 July 2011 - 13:47
при температуре выше 35 градусов за бортом, на скорости выше 120 стрелка ползет выше 90 градусов, не говоря уже о подъемах, где мотор сильно нагружается. Как только за бортом температура чуть ниже 30 градусов, то хоть 150-160 топлю и все в норме. В городе стрелка как вкопанная стоит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 29 July 2011 - 14:13
На холостых обороты двигателя примерно 1000об/мин.. На скорости, ну возьмем 3000 об/мин. Т.е. в три раза повышаются обороты. А скорость потока воздуха через радиатор повышается в ПЯТЬ раз примерно( 100км/ч на скорости, и 20 км/ч от вентилятора). Соответственно и эфеективность охлаждения повышается в пять раз.Вот такая мне видится математика.
А вы попробуйте подержать 3000 об/мин. стоя на месте минут 15-20. Вот тогда и оцение разницу скорости 100км/ч и карлсона.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 29 July 2011 - 14:57
Я то улавливаю))) Ты опять только подтверждаешь мою мысль. Температура окружаюшего воздуха конечно влияет, но совсем не на этот процесс. Сам же говоришь, что дрифтовал ЗИМОЙ и стрелка ушла за 90. Вывод- вентялятор не справился с охлаждением даже ЗИМОЙ, а если бы ты ехал ЗИМОЙ 100 км/ч? Ушла бы стрелка за 90? Я думаю нет. Тоже самое и летом, только в другом диапазоне температур- скорость 100км/ч эффективней вентилятора!!! 35 градусов на улице полюбому охлаждают 90градусов радиатора, а не нагревает его!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 29 July 2011 - 15:31
В Москве сейчас 36 градусов Цельсия. Короче, ставим эксперимент- едем 20 минут по МКАДу 100км /ч (стабильно без остановок) с отключенным вентилятором и смотрим температуру, и едем с подключенным 20 минут. Если заметим разницу, тогда я признаю, что неправ. Но я уверен- вентилятор на 100 км/ч даже не включится. Я буду проделывать этот эксперимент на инжекторе с БК. Все параметры мне будут видны в цифровом виде. Реди, стеди гоу!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 29 July 2011 - 15:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 29 July 2011 - 15:45
а от себя добавлю-я сделал кнопку принудиловки и не разу не жалею ибо со стандартным датчиком в пробках вентиль включается довольно часто и на очень короткое время. По мне удобнее принудительно включить его на большее время. При скорости 90 стоит как вкопаный, а если держу 115-120-ползет вверх! Это при температурах за +30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 29 July 2011 - 15:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 29 July 2011 - 15:55
Точно! можно перефразировать- "когда делать нечего, он кнопки в салон выводит"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 29 July 2011 - 16:29
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 29 July 2011 - 23:25
смотри где верхный потрубок,там срезан и установлен тройник а в ней датчик (кстати дачтик от Космича,наш тоже подходит)
именно я думаю не пожалел ещё)
з.ы. а я вечно в пылу изобретательства забываю фотать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 29 July 2011 - 23:30
Моё мнение
Вася2105, когда у Паши порвало ремень, то я был в этот момент с ним
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 29 July 2011 - 23:42
так это и так всем понятно)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 29 July 2011 - 23:44
Сделайте нормально систему охлаждения и поставте кнопку что бы была и не ипите мозги
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 29 July 2011 - 23:45
ты не читал тему?))) спор как раз из за того что ставить кнопку или нет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 29 July 2011 - 23:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 30 July 2011 - 08:07
Тока дополнение - Вентилятор берёт воздух с переди, т.е. у радиатора, а в него воздух поступает перед ним, а значит, что-б воздух вышел из вентилятора, он должен взяться перед радиатором и пройти сквозь радиатор )))
Ну вроде совсем уж по детски расписал ))) Короче, вентилятор в основном охлаждает радиатор, а не мотор. Хотя мотор канешно тоже, но у мотора мало рёбер, что-б был эффект. Скорей просто не образуется баня под капотом, когда стоишь.
P.S. И всё в теории совпадает с практикой, просто мы не всезнайки И кстати, сила нагрева двигателя зависит в точности от кол-ва сгораемого бензина )))
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 30 July 2011 - 10:12
MMM-85,
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 30 July 2011 - 10:57
Я и не сомневаюсь, что ремень порвался и вентилятор повентилировал. Не имею повода не доверять правдивости этой драматической истории)))
В силу моего скудоумия ничего не понял из этих рассуждений. Картинку надо нарисовать))))
MMM-85,
Уважаю серьёзный подход! И вобще, уважаю людей которые хотят докопаться до истины! НО, очень жаль, что это экстримальное видео на ничего не показало. Мы не видели какая температура была ДО, мало времени, и прибор условно-стрелочный. Я не придираюсь- просто хочу понять , как на самом деле происходит.
Я вполне доверяю моему вечному аппоненту , НО считаю, что эксперимент не совсем чистый. Давайте, при первой возможности я сниму своё видео на машине друга(там цифровое табло есть) и залью. Вот это и будет моё доказательство или доказательство моей неправоты. Надеюсь, что скоро получится))
MMM-85, Спасибо за серьёзный подход!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных