Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
принудительное включение вентилятора охлаждения
#21
Отправлено 27 July 2011 - 20:38
ДИНАМИКА - это есть ГУД!
/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка
возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 27 July 2011 - 21:39
Мне кажется, при езде на нормальной скорости, включенный вентилятор не есть гут. Он же вращается на скорости.
Датчик температуры может врать, а датчик включения вентилятора сломаться вообще (конечно, это маловероятно, но рисковать перегревом опасно). Не смотря на то, что у меня всё нормально в системе охлаждения, я решил все-таки кнопку поставить, просто место на панели приборов пустует, так хоть кнопка там будет. Люблю когда кнопок многа.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 27 July 2011 - 22:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 28 July 2011 - 01:44
Ну у меня изначально прогоревшая прокладка + когда гоняешь, после остановки температура подскакивает примерно на 5 градусов , от чего парой бывает, что вентилятор включается тока спустя 10-20 секунд.
Первое, что у меня было после установки датчика стандартного, это включался вентилятор между серединой и последней белой полоски, а когда ездиешь быро быро, то температура доходила до белой, т.е. была прям около красной зоны.
После установки новых приборов, на них стрелка на миллиметр меньше показывала уже и стало уже легче (морально). Но всё-же с подсказки добрых людей (Миграна) датчик был заменён на Москвичёвский 87-92, теперь стрелка стоит по середине и чуть за середину включается вентилятор. Стало спокойнее )))
Про принудиловку - считаю очень полезной штукой, спасала уже не раз, так как бывали выходы из строя датчиков (когда из заливает, они глючат после). Так-же, можете не верить, но когда слетал ремень, я километров 20 ехал с принудиловкой и с температурой прям у красной зоны. Ради эксперимента пробовал выключать, думая что на скорости за 100 ветер вроде как сильный! Нефига, ушёл в красную зону, включил вентилятор и полегчало. (тогда и повело окончательно голову)
Вывод для себя такой:
1. Вентилятор эффективнее чем встречный воздух, даже на больших скоростях.
2. Включаю принудиловку за 3-5 минут до остановки\прибытия в конечный пункт, тогда по приезду двиг уже остывший и смело глушу не парясь мыслью типа "а вдруг вентилятор включиться и акум посадит".
3. Принудительное включение, удобная штука! Не нужно в случае ЧП лезть под капот + охладить двиг можно заранее.
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 28 July 2011 - 01:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 28 July 2011 - 16:04
Теперь проведи эксперимент- поставь руку за работающий вентилятор (аккуратно!!!). чуствуешь ветерок? И выстави руку в окно на 100км в час? Разница очевидна!
То что ты принял за хорошее охлаждение при включении вентялятора на 100 км/ч, стало скорее всего следствием падения напряжения в бортовой сети(вентилятор много жрёт) и естественно все приборы упали чуток. Вот и все чудеса.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 28 July 2011 - 19:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 28 July 2011 - 20:21
Про поток воздуха ты канешно прав, но ты задумывался о том, что вентилятор стоит после радиатора, а твоя рука из окна торчи до него )))
Ну и вообще, как-бы верить или нет, ваше дело, но я убеждался в этом не один раз после того случая. А искать причины и физику данного процесса меня не прёт, есть канешно догадки, но они мои )
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 28 July 2011 - 20:35
Керхер в помощь))) А после этого ставится антимоскитная сетка спереди и меняется на новую по мере загрязнения. Рекомендуется так делать в особо мошкариных и тополинопушных районах))
Если радиатор забит, то не 100, ни 200 км/ч, ни 33 вентилятора не помогут
Добавлено (28.07.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Конечно не в курсе! Я устройство автомобиля изучал по мультфильму "Великолепный Гоша" ))) Но не пойму, к чему это ты? Это только подтверждает мою мысль- у тебя просто бортовое напряжение упало после включения вентилятора и стрелки вниз поползли.
Я понял другое- некоторых просто ломает следить за машиной и чинить её по мере необходимости. Проще кинуть кнопку в салон, и пусть датчики все накроются- радиатор забъётся- термостат заклинит- приборы сглючат- пофигу Следущим номером будет выведение на кнопку стоп-сигналов после поломки лягушки
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 28 July 2011 - 23:57
у меня стоял новый радиатор, термостат, все патрубки, но всё равно была эта кнопка - соглашусь пользовался редко, но бывала очень полезна - самый простой пример из моей жизни зимние спринты, да, на улице минус 20, но когда мотор кругов 6 повисит в "отсечке" на 1ой и 2ой передачах, то температура стремительно ползёт вверх, а если заранее включит карлсона, то всё окей
+ совет из этой же области - стандартное место датчика включения вентилятора выбрано глупо, поясню: т.к он стоит на выходе из радиатора то замер происходит уже охлажденного тосола, а не его реальной температуры в двигателе. самый простой выход перенести датчик в верхний патрубок радиатора (получаем температуру тосола на выходе с двигателя). всё что для этого надо, это тройник под датчик от волги и заглушку на штатное место. ещё один побочный плюс - удобство замены в случае отказа.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 29 July 2011 - 03:30
Теперь вернёмся к
А ты не забыл прочитать, к чему я писал об этих потребителях? Видимо пропустил, что напряжение после выключения вентилятора не могло повыситься из-за нагрузки и отсутствия генератора.
Так-же, изучая устройство по фильмам, упускаешь, что приборы подключены не так уж тупо, а грамотно, что-бы от напряжения борт сети не сильно зависели ихнии показатели. Иначе при нажатии на газ, все приборы меняли значение, так как напряжение с 12 вольт подскакивает до 14.
Так-же у меня в машине стоит вольтметр (нене, не тот что в приборке, а цифровые такие, типа мини БК) который твёрдо показывал 11.8-12.0 вольт (в зависимости от нагрузки и с учётом того, что ремня уже почти час как не было) и плевал мой новый 75 амперовый акум на всех. Если не веришь, побывай на встречи клуба или спроси у участников сходок.
Далее, видимо тоже было пропущено мимо глаз
Подчеркну главную, пропущенную, мысль: но я убеждался в этом не один раз после того случая И имеется введу обычная эксплуатация исправной машины.
P.S.
Вентилятор сам по себе замедляет поток воздуха, когда не движется. Радиатор тоже замедляет поток и сам двигатель хуже обдувается, чем с включённым вентилятором. В совокупе всасывания воздуха вентилятором и нагнетания его скорость, и получается более эффективно. ИМХО
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 29 July 2011 - 10:48
Вот это конструктивно и по делу!
Добавлено (29.07.2010, 10:48)
---------------------------------------------
Никого конкретно я не имел ввиду. Я вижу аргументы апонентов- накрылся датчик- забился радиатор и т. п. и вместо устранения неисправности предлагается включать вентиль кнопкой)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 29 July 2011 - 10:51
всё что для этого надо, это тройник под датчик от волги и заглушку на штатное место. ещё один побочный плюс - удобство замены в случае отказа.
а вот тут подробней, можно фото? если есть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 29 July 2011 - 11:02
Если использовать его как пропеллер самолета, для лучшей тяги )))))))))
Если скорость потока воздуха от вентилятора медленнее чем скорость автомобиля, то эффект обратный. Скорости тут не суммируются, а вычитается половина разницы скоростей из большей. Это тоже самое, что буксировать одновременно прицеп двумя автомобилями пытающими ехать с разной скоростью, один медленно, другой быстро. Представили? Чтобы ехать быстро, надо отцепить автомобиль, который едет медленно и он не будет тормозить всю конструкцию))
ЗЫ И вобще, если на большой скорости машине требуется еще и дополнительно вентилятор(который якобы помогает), то система охлаждения неисправна ОДНОЗНАЧНО!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 29 July 2011 - 11:56
Вася, ну тупость же сморозил. Вентиль тянет поток на себя (от радиатора к мотору) + поток = скорость потока увеличивается. Это как плыть на лодке по течению гребя веслами - течение+гребля=скорость выше
[p.s.]или ты думал что вентиль от себя дует
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 29 July 2011 - 12:22
Я думал, что он дует вперед, типа парашют тормозной)))) Не надо мои мысли доводить до абсурда и делать выводы о ясности и тупости!
Пример с лодкой интересный, но не коректный. Автомобиль не по течению плывёт, а движется сам, т.е. сам создаёт противотичение ветра. Т.е. пример с лодкой должен быть такой- моторная лодка двидется со скоростью 50 км в час. Гребец пытается грести веслами со скоростью 15 км в час.(скорость весел относительно лодки) Помогает ли он лодке двигаться быстрее? Т.е скорость лодки должна стать 65 км в час?! На самом деле он просто её тормозит. В общем, попробуёте погрести двигаясь на гидроцикле 100 сильном на всех парах или попробуйте отталкиваться палкой от асфальта, когда едете на машине со скоростью, ну 50 км/ч))) Все сразу станет понятно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 29 July 2011 - 12:49
Так признайся в своей некомпетентности вот по этому высказыванию и все встанет на свои места
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 29 July 2011 - 12:51
фоток нет...
сам тройник представляет из себя трубу длинной сантиметров 15 с вваренной посредине гайкой под датчик. продаётся в запчастях в отделе газ, но в принципе можно и самому сделать))) ставишь её в разрез патрубка верхнего датчиком вниз.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 29 July 2011 - 13:16
Я признаю, если мне кто-нибудь докажет это. Я не боюсь оказаться неправым. Все могут ошибаться. Тем более тут речь не о некомпетентности, а о разных мнеиях по одному вопросу.
Но пока мне никто не доказал , что если к потоку воздуха движущемуся со скоростью 100 км/ч добавить вентилятор дующий со скоростью 20 км/ч. то скорость потока будет 120 км/ч. А я говорю, что не будет 120,а будет дополнительная нагрузка на генератор и больше НИЧЕГО в лучшем случае, а в худшем будет немножко хуже. Поток встречного воздуха сталкивающийся с лопостями, кторые движутся медленнее его естественно ЗАМЕДЛЯЕТСЯ! Не буду утверждать, что сильно замедляется(возможно не больше чем при остановленом вентиляторе), но не увеличивается однозначно.
И самое главное- если двигателю не хватает для охлаждения 100км/ч , пропеллер ему не поможет!! Тогда я не пойму, в чем идея?! Тем более, такая сомнительная.
ЗЫ- Модератору хорошо бы вести себя с собеседниками покорректнее. Он является примером для других участников. Я думаю, что слова "тупость" и "некомпетентность" в споре не уместны.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 29 July 2011 - 13:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных