Свернуть блок чата Квадратный чат
|
принудительное включение вентилятора охлаждения
#1
Отправлено 26 July 2011 - 21:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 26 July 2011 - 21:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 26 July 2011 - 21:59
Другого ответа и быть не могло
Есть еще похер в похеровницах !!!
На руси две беды , и одна беда постоянно ремонтирует другую.
Все беды в России из за тех идиотов которые отдают распоряжения и из за тех идиотов которые с идиотской настойчивостью эти распоряжения выполняют ...
Автор благодарит алфавит за предоставленные им буквы
____Бортовой журнал 21070 продано
Нижегородская узбечка
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 July 2011 - 22:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 July 2011 - 22:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 26 July 2011 - 22:03
Ага , а ты на Борском мосту в пробке , часиков пять стоишь
Есть еще похер в похеровницах !!!
На руси две беды , и одна беда постоянно ремонтирует другую.
Все беды в России из за тех идиотов которые отдают распоряжения и из за тех идиотов которые с идиотской настойчивостью эти распоряжения выполняют ...
Автор благодарит алфавит за предоставленные им буквы
____Бортовой журнал 21070 продано
Нижегородская узбечка
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 26 July 2011 - 22:49
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 26 July 2011 - 22:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 26 July 2011 - 22:51
открываешь капот и замыкаешь принудительно вентилятор))
а так оч полезная вещь - себе на тазу выводил
без неё даж зимой на спринтах не айс
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 26 July 2011 - 22:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 26 July 2011 - 22:54
в такую жару это почти невозможно)
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 26 July 2011 - 22:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 26 July 2011 - 22:57
я не говорю что невозможно, все возможно, а смысл тогда замыкать было? пока едешь без пробок температура особо и не будет подниматься.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 26 July 2011 - 22:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 26 July 2011 - 23:10
я с учетом того что датчик работает) А если не работает оборотов побольше дать, ну или так ехать, по крайне мере передвигаться можно, чем кипеть.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 26 July 2011 - 23:12
И ещё, после активной езды, лучше двиг охладить принудительно, иначе при выключении движка блок подогреет головку ещё на градусов 10 и может подскочить до 110, а при такой температуре её может повести. Думайте )
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 26 July 2011 - 23:23
При такой температуре ее не поведет Паш) 110 градусов это крайне допустимая температура двигателя. Но тут вывод темы уже понятен! Принудиловка нужна обязательно! Даже если и двигатель не нагревается сильно, во вторых если принудиловка включена, а двигатель все равно греется сразу становится ясно что накрылся термостат у меня такое уже было в начале лета.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 26 July 2011 - 23:27
датчик температуры находится в движке, датчик включения вентилятора на радиаторе, если датчик исправин но включается позна эт значит что температура в движке и в радиаторе разная, значит толи воздух в системе охлаждения толи термостат клина словил, с такими вещами не затягивай, система охлаждения эт не шутки
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 27 July 2011 - 17:59
Согласен! Ищите проблему в системе охлаждения.
Моё ИМХО, в машине должно быть всё исправно и никакие кнопки для включения вентилятора не понадобятся. Там имеется датчик, который срабатывает АВТОМАТИЧЕСКИ, а не тогда когда водитель заметит (а может и не заметит) перегрев. А если включать не вовремя или на долго - недогрев тоже не есть хорошо, неговоря о лишнем расходе электричества))) На то она и есть исправная автоматика, чтоб все было по норме.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных