Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Усилитель руля - электро или гидро
#1
Отправлено 01 March 2009 - 02:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 01 March 2009 - 02:54
А гидро тоже хорошая вещь зап части выдут примеро стокаже но гимору
в два раза больше да и следить за ним надо когда как за электро нет
да и мощьность у движка на гидро теряется на привод насоса расходуется
с 1,5 не советую ну если 1,7 то еще моно заморочится но всеже электро
как не говори всегда лучьше да и на определннной скорости электро отрубается
не расходуя энергию за не надобностью и включается при определенном
снижении скорости а гидрач все время в работе и насос постоянно
в зацеплении что не благо преятно сказывается насосе гидроусилителя
и на мощьности двигателя.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 01 March 2009 - 06:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 01 March 2009 - 09:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 01 March 2009 - 11:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 01 March 2009 - 12:19
По поводу электро Электроусилитель руля 2106
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 01 March 2009 - 14:10
Да стоит тока при этом она итак не едет со своим объемом мотора
а гидрач и того отнимает у нее последнее.
Да вот именно такой тока тока для семейства квадратов
я и хочу поставить тока цена у них 12штук на прямую получается
а у нас уже через посредников 15штук так что наверное мож
на прямую с завода закажу.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 01 March 2009 - 14:13
serega, да не надо не откуда его ставить есть готовые ворианты вот смотри
HarD, предоставил ссылочку на эти вещи.( смотри выше )
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 01 March 2009 - 23:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 07 March 2009 - 21:28
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 08 March 2009 - 00:01
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 March 2009 - 20:04
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 March 2009 - 21:25
2105, если это действительно эффективное, надёжное и ремонтопригодное устройство, то это уже не "какой-то", а классная и полезная штучка. а что касается "влезть в долги..." мне кажется это не выход, машина ездит и ладно. надо покупать когда есть возможность, хотя конечно каждый решает сам. но лично я обязательно куплю электроусилитель, если он будет соответствовать моим ожиданиям
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 March 2009 - 22:25
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 March 2009 - 22:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 09 March 2009 - 00:28
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 11 January 2010 - 13:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 January 2010 - 13:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 11 January 2010 - 16:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 11 January 2010 - 17:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных