Quote (jendozza)
С электроусилителем нагрузка на двигатель будет не меньше чем с гидро. И падение мощности почти аналогичны. В гидроусилителе нагрузка за счет насоса-компрессора, а в электроусилителе за счет увеличения тока потребляемого от генератора, который (Генератор) в свою очередь при увеличении тока увеличивает сопротивление вращению своего ротора. Все же замечали, что после установки мощных лампочек в фары, при включении света немного падают обороты двигателя, с электроусилителем будет аналогично. А тот, кто скажет, что гидрач постоянно вращается, а электро нет, будет абсолютно не прав! Да электро усилитель работает только когда работаешь рулем, но рулем работаешь постоянно! Даже на абсолютной прямой и то приходится руль держать - подруливать, соответственно электро усилитель тоже обязан подчиняясь каждому движению руля помогать, а значит постоянно находится в работе (ну за исключением стоянки на холостом ходу, но зачем вам мощность на стоянке?). Но у электроусилителя также есть и преимущества - на определенной скорости он отключается и при этом уменьшается нагрузка на двигатель и управление становится более четким. Штука классная. Вот дождусь новый кирпич, и обязательно поставлю. А поставлю только для того, чтобы установить маленький руль и не напрягаясь крутить его на месте, а как только тронулся хотелбы чтоб он вообще отрубался и не мешал.
ну что сказать с праватой всего сказаного спорить не буду т.к. не очень в этом разбираюсь но на неточности укажу.... на примере отцовской калины с ЭУР он работает толька до 60 км/ч на большей скорости он нах не нужен соответственно работает не постоянно и мощность крадёт только до 60 (а каму она нужна на такой скорости) так же насчот информативности а она тебе нужна по городу? по трасе же сразу всё понятно и ведёт ли авто ну и т.д. так что и получаеца что он работает только когда на месте крутиш