•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Газовое оборудование


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 371

#81 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 25 April 2009 - 17:55

Quote (alex)
можно только позавидовать либеральности ваших заканов

Я думаю,что не либеральности,а бардаку,взяточничестве,коррупции начиная с самых низов,и как раньше бы сказали: очковтирательстве.А завидовать собственно нечему.По закону в Москве на ГБО необходимо иметь:
1) "форма 1" Акт приёмки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО (выдаётся конторой устанавливающей ГБО).
2) "форма 2 а" Свидетельство о соотвецтвии транспортного средства с установленным на него ГБО требованием безопасности (кто выдаёт - не знаю,предоставляется в ГИББД при осуществлении регистрационных действий).
3) "форма 2 б" Свидетельство о периодических испытаний ГБО установленного на транспортном средстве (выдаётся конторой устанавливающей ГБО,предоставляется в органы ГИББД при осуществлении регистрационных действий,а так же при прохождении очередного ТО ).
Вот такая вот бюрократия.Хуже чем при "социализме",тогда хоть было ясно куда пойти чего взять.А сейчас,за каждую бумажку - "дай на лапу".И это в порядке вещей,почти узаконенное мздаимство.Хочеш по быстрей,без очереди,будь любезен,доплати.Вот такие вот рыночные отношения.Иной раз с какой нибудь бумажкой набегаешся по организациям и кабинетам,настоишся в очередях и грешным делом пожалееш,что живёш в этой стране с пресловутой "вертикалью власти" и "диктатурой закона",а в реальности с чудовищным идеотизмом и беззаконием всех систем на разных уровнях .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#82 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 25 April 2009 - 21:02

понятно, что установка создаёт проблемы, но по-моему они ничто по сравнению с дикими ценами на бензин в России, и уж тем более в Украине...
/jewelryex...m/veda.html#ove

#83 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 25 April 2009 - 21:12

кстати, по поводу сочетания "ГБО-инжектор":
на моей прошлой рабочей машине с двигателем 2104 (1.5i, распредвал 214) было установлено ГБО не знаю какой фирмы, но как мне сказали, самое дешёвое. двигатель работал через задницу, его колбасило, постоянно глох на холостых, горела лампа check engine. когда переключали на бензин, лампа гасла, диагностика никаких ошибок не выдавала. подача газа происходила через дроссельный патрубок изменённой формы. в общем, как оказалось, это газовое оборудование абсолютно не стыкуется с этим двигателем. почему было поставлено самое дешёвое ГБО понятно - коммерческий транспорт.
однако, владельцам карбюраторных движков намного проще - оборудование само по себе простое, и запчасти к нему можно найти, но главное что не наносится ущерб двигателю
/jewelryex...m/veda.html#ove

#84 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 April 2009 - 22:36

Quote (serega)
serega

Ты совершенно прав.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#85 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 28 April 2009 - 20:02

На днях видел одно "ноу хау" в "Газели".В газовом двухступенчатом редукторе вывинчивается пробка слива конденсата.За место неё вворачивается подходящий штуцер.Далее,в пробку стандартной,пластиковой бутылки например из под "Кока-колы" 0,33 л. устанавливается такой же по диамметру штуцер.Всё соединяется между собой дюрритовым шлангом на хомутах.Бутылка закрепляется внизу моторного отсека.И это это называется автоматическим сливом конденсата.Смысл в том,что бутылка меняется на новую по мере наполнения.Сливать конденсат со второй ступени редуктора не приходится как раньше после 4 - 5 заправок.Бутылки хватает на долго.Сама она крепкая,да и давление во второй ступени близкое к атмосферному.Единственное беспокоит,как корректно будет работать редуктор?Ведь обьём второй камеры при такой модернизации увеличивается.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#86

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 05 May 2009 - 10:03

Quote (2105)
1) "форма 1" Акт приёмки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО (выдаётся конторой устанавливающей ГБО).2) "форма 2 а" Свидетельство о соотвецтвии транспортного средства с установленным на него ГБО требованием безопасности (кто выдаёт - не знаю,предоставляется в ГИББД при осуществлении регистрационных действий).3) "форма 2 б" Свидетельство о периодических испытаний ГБО установленного на транспортном средстве (выдаётся конторой устанавливающей ГБО,предоставляется в органы ГИББД при осуществлении регистрационных действий,а так же при прохождении очередного ТО ).


вот вот . это всё пресловутая формула и не учитывает. а без сих документов меня ваши "гайцы" разорвут, когда поеду к тёще в Курскую губернию.

#87 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 May 2009 - 23:01

Кстати,я тут поднимал тему о возможности установки электробензонасоса от отопителя "ЗАПОРОЖЦа" в замен штатного механического (актуально для карбюраторных машин с ГБО).Сам себе на свои же вопросы ответил.Кому интересно,смотрите сюда /jora.arh.ru/html/auto/zaz_nasos/
/nikolay-shvets.mylivepage.ru/wiki/8...рбюратор_Солекс
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#88

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 06 May 2009 - 10:40

А коково твоё мнение о надёжности ЗАЗовского бензонасоса, именно ЗАЗовского?

#89 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 May 2009 - 19:03

Точно не знаю,я и вживую его не видел.Смущает одно,это контактный прерыватель в его конструкции.Дело в том,что на скорости около 60 км.ч.переключение с газа на бензин происходит безболезненно.А вот ниже,иногда возникает неприятный "провал",когда въезжаеш во двор или уже припаркован и забыл переключится (штатный бензонасос не успевает наполнить поплавковую камеру).Приходится выходить из положения перегазовочками,что не очень то устраивает.Плюс возникают волнения за бензонасос (у меня "ПЕКАР").На газу то он молотит,а топливная магестраль после него перекрыта эл.клапаном.Долго ли он при таких не штатных для него нагрузках протянет?Обратки как у переднеприводных нет.Да и городить её лень.Некоторые предлагают использовать эл.бензонасос от "ВОЛГИ".Но развиваемое давление у него большое,надо делать обратку.Повествуют так же,что эл.бензонасос от отопителя "ЗАЗ" почти игновенно наполняет камеру,а при больших скоростях не справляется.Непонятно.Порадовало,что он отключается при достижении определённого давления,следовательно меньше "давит" на иглольчатый клапан в карбюраторе.Ну не чего,соберу больше информации и разберусь.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#90

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 07 May 2009 - 13:16

Дело в том, что свояк ездил на Газели с ГБО и стоял ЗАЗовский насос. Работало всё исправно, только насос выходил из строя до неприличия часто. А вот обратку нужно обязательно.

#91 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 07 May 2009 - 17:47

Quote (alex)
А вот обратку нужно обязательно.

Да,довно об этом подумывал,но уж очень не хочится тащить ещё одну,топливную магистраль в бензобак,через всё днище.
Можно конечно врезать тройник в шланг после штатного бензонасоса,далее какой нибудь эл.магнитный бензоклапан и от него,шлангом опять же через тройник в топливную магистраль до бензонасоса.Сам эл.мгнитный клапан запитать паралельно с магистральным газовым.Но какой тогда эл.бензоклапан приспособить?Тот,который продаётся как "противоугонка"?Так он по моему не расчитан на давление.То есть в идеале устанавливается до бензонасоса.А может есть какой нибудь механический клапан (открывается при достижении повышенного давления в топливопроводе)?
Хотя некоторые пишут,что от такой переделки толку мало.Может кто нибудь подскажет как поступить?
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#92

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 08 May 2009 - 10:19

Quote (2105)
о уж очень не хочится тащить ещё одну,топливную магистраль в бензобак

Если честно, примерял к себе всё это, но без ГБО, естественно. И передумал по этой же причине. Лень знаете ли


#93 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 27 August 2009 - 13:12

2105, Так просветите меня, пожалуйста нужен комплект ГБО для 6 цилиндровых впрысковых двигателей, торриодальный балон на 75-85 литров. Хочу поставить его на своего форда. Почему ториодальный балон? Балон будет ставиться на место крепления запаски под днище грузового отсека. Можно подсказать варианты.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#94 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 27 August 2009 - 13:48

2105, Об окупаемости моего ГБО мне не рассказывайте так как Я буду ездить на машине только раз или два в месяц. В основном за город на дачу, или в отпуске на дальние дистанции. Решение пришло только из за небольшого объёма топливного бака (65 литров). Уточнял стоимость газового оборудования для форда в среднем цены от 35000рублей и выше..... Так что рассмотрю варианты удишевления данного оборудования, не в ущерб его качества. Установкой буду заниматься ближе к концу весны после окончания ремонта двигла и некоторых регламентных работ. Но не сам (времени не хваатает).
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#95 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 28 August 2009 - 10:57

Боюсь,что тороидальный баллон такой ёмости найти будет проблематично.Если 50л.,то пожайлусто.Попробуй обзвонить некоторые фириы по продажам и установке.А именно которая находится рядом с "птичьим рынком",на территории завода "Компрессор".Более точного адреса к сожалению не помню.C системами газового впрыска не связывайся.Дешевле и надёжней будет.Купи газовый редуктор "LOVATO" с электронным управлением,для мощности двигателя не менее какой у тебя (140-180л.c.).Копия того,что на фото выше.А также блок управления к нему.Понадобится также эммулятор инжекторных форсунок.Он обманывает штатные "мозги" когда они будут отключены при работе на газе.Возьми бензиновый и газовый магистральные клапаны и заправочный штуцер.Всё это вышеуказанной фирмы.Мультиклапан (устанавливается на баллон) купиш когда найдёш сам баллон.Еще купи смесительное устройство (монтируется в разрыв хобота подачи воздуха,до датчика ДМРВ),подбери его по диамметру самого хобота.Магистральные трубки желательно в хлорвиниловой изоляции.Ну и дюрритовые (чёрные резиновые) шланги.Только сразу определись с диаметром газовых,медных трубок 8 или 10 мм.Соотвецтвенно чтоб все составные части были под этот размер.В крайнем случае можно замутить через переходные мувты.Всё это бери в Сабурово,там значительно дешевле,чем у установщиков.
Если будеш устанавливать не сам,то ещё проконсультируйся с потенциальным установщиком.Скажи,типа есть приятель торгующий составными частями,мол у него дёшево.Установщик даст тебе список необходимого и вперёд в Сабурово.
Не бери если будут втюхивать оборудование фирм "АТТIKER","ЭКОГАЗ","САГА","РЗГА" и всякие названия в абривеатуре коих присутствует слово "ЕВРО".На то есть не большие,но причины.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#96 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 29 August 2009 - 00:03

2105, а у тебя самого-то что стоит?
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#97 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 29 August 2009 - 12:38

Quote (Ruslan)
2105, а у тебя самого-то что стоит?

У меня всё "LOVATO",кроме баллона,он отечественный 50л.Раньше стояла "сборная солянка".Потом своими силами привёл всё в порядок.Редуктор с вакуумным управлением второй ступени RGV-140 для двигателей 140-180 л.с.Раньше издел на "ATTIKER" RE-01 (турция,один из многочисленных клонов "LOVATO" RGV-90,95,140 и.т.п.) с электронным управлением.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#98 cerber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107, 1987 г.в. , Крым , Украина

Отправлено 18 September 2009 - 18:56

а у кого какой смеситель стоит и что лучше поставить на солекс?

#99 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 18 September 2009 - 20:14

cerber, без разницы карб не учавстувет там никак т.к. газовые трубочки подсоеденины к самому низу карба!
рулит вроде италия.......у меня польша - роботает норм
пыщь1!!11

#100 cerber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107, 1987 г.в. , Крым , Украина

Отправлено 19 September 2009 - 08:26

mikola, по подробней можешь описать? у меня сначала стоял смеситель под возд.фильтром, но холостые плохо регулировались. сделал врезку- с холостыми все ок, но на бензине ездит хреновато



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных