Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Газовое оборудование
#41
Отправлено 12 March 2009 - 19:52
Я в прошлом оператор наладчик газовых пропановых АЗС, есть допуск по работе с сосудами балонами свыше 15 Атм., и вот Я расскажу вам вот что, конденсат товарищи экономисты бензина, это ваши деньги.Которые вы увы пока неумеете считать, считаем пол годо по 7 кг. конденсата за год 14кг. при нормальной заправке газового балона емкостью 50 литров (23,4 кг или около того) мы получаем почти пол бака конденасата, который почти ни когда не покидает своего места, возникает вопрос кому вы и за что платите? Вообще по опыту вам скажу что самые честные заправки это те кто давят насосами ( это более трудоёмко), самые не честные которые давят метаном.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 12 March 2009 - 19:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 12 March 2009 - 20:07
И вот ещё что заправки где топливо давят метаном, чаще всего вам и наливают этот конденсат, т.к. пропан и метан не смешиваются.
А почему Я его не хочу, Я знаю как трудно доказать Вам его не экологичность, и опастность. Но могу сказать из опыта многие кто работал с пропаном через два три дня, уже немогут отмытся, даже есле сидеть долго в парной, газ въедается в кожу настолько глубоко, что его пресутствие уже через год ты не ощущаешь. И где здесь экология. Для мотора может что то есть, но для здоровья нет. увы наша кожа это поры которые впитывают больше чем мы думаем.
А об этом производители газового оборудования увы умалчивают.
И во многих европейских странах его перестали использовать как топливо для авто, в основном используют метан.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 12 March 2009 - 20:26
Из чего торгуют на Дмитровке-не знаю.Я исспользую другие заправки,там "давят" компрессором.На заправки поступает ГСН двух марок,зимняя и летняя.По ГОСТу 87года в зимней-90%пропана,в летней-50%пропана,остальное-бутан.Но часто поступает поГОСТу 90года для комунально-бытового и промышленного использования,по нему-болие широкие допуски на содержание компанентов,в том числе вредных для двигателя,резины и ГБО(сера и ее соединения,некоторое кол-во масла из компрессоров).А есле посмотреть на бензин,то там картина тоже долека от идеала.Заправляем конечно влитрах.А в чем же еще? У меня влезает 43-45 по разному(запас на паровую подушку),балон-50.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 12 March 2009 - 20:30
Для примера возмите закончившийся балон, открутите вентиль на полную и переверните его, не удевляйтесь если из него что то потечёт, не пейте и старайтесь что бы эта жидкость не попадаоа на кожу. Это совсем не экологичная жидкость, Вариатов утилизации её ещё не существует увы !!!!!!!!!!
Самый экологичный газ это метан потому что он природный. Но не пропан.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 12 March 2009 - 20:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 12 March 2009 - 20:41
Т.е. его жидкая и паровые фазы. Всё зависит от разницы температур, при более низких температурах он более жидкий, при высоких он более парообразен.
И ещё при чём тут карбюратор он, воообще не используется( используются только воздушные заслонки), а высыхают обычно прокладки между карбом и коллектором. У газового оборудования свой испаритель, как отрегулируешь так и поедешь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 12 March 2009 - 20:51
а поэтому если снова буду ставить ГБО, то для меня понятий типа "окупится ли оно?" просто не может быть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 12 March 2009 - 20:51
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 12 March 2009 - 20:58
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 12 March 2009 - 22:57
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 15 March 2009 - 00:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 15 March 2009 - 12:50
А разговор для того и нужен чтобы иметь полную, картину.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 15 March 2009 - 23:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 15 March 2009 - 23:22
Собиру деняг поставлю ГБО поюзаю и патом раскажу своё мнение.....!!!!(пока сам непроверишь - не узнаешь всей правды)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 19 March 2009 - 20:04
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 19 March 2009 - 23:23
1. Я негонщик так что будет все ок главное денюжки сберечь!
2. Про это наслахан так что только маде ин итали
ПС.благодарю с подсказки
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 30 March 2009 - 17:51
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 30 March 2009 - 18:49
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных