•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Газовое оборудование


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 371

#41 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 March 2009 - 19:52

2105, serega, По поводу конденсата, надо следить за его состоянием разв пол нгода набирается по7-9 кг. этого вещества. А теперь о грустном.
Я в прошлом оператор наладчик газовых пропановых АЗС, есть допуск по работе с сосудами балонами свыше 15 Атм., и вот Я расскажу вам вот что, конденсат товарищи экономисты бензина, это ваши деньги.Которые вы увы пока неумеете считать, считаем пол годо по 7 кг. конденсата за год 14кг. при нормальной заправке газового балона емкостью 50 литров (23,4 кг или около того) мы получаем почти пол бака конденасата, который почти ни когда не покидает своего места, возникает вопрос кому вы и за что платите? Вообще по опыту вам скажу что самые честные заправки это те кто давят насосами ( это более трудоёмко), самые не честные которые давят метаном.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#42 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 March 2009 - 19:54

И ещё вы платите за литр газа, а он мереется в кг.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#43 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 March 2009 - 20:07

Самое оптимальное время для заправок этим топливом осень-весна, т.к. вы получаете более насыщенную смесь. Газ ( можете не верить), ни когда не расходуется одинакого в отличии от бензина, задайтесь вопросом почему, а потому что летом он более газообразный, а зимой более жидкий.
И вот ещё что заправки где топливо давят метаном, чаще всего вам и наливают этот конденсат, т.к. пропан и метан не смешиваются.
А почему Я его не хочу, Я знаю как трудно доказать Вам его не экологичность, и опастность. Но могу сказать из опыта многие кто работал с пропаном через два три дня, уже немогут отмытся, даже есле сидеть долго в парной, газ въедается в кожу настолько глубоко, что его пресутствие уже через год ты не ощущаешь. И где здесь экология. Для мотора может что то есть, но для здоровья нет. увы наша кожа это поры которые впитывают больше чем мы думаем.
А об этом производители газового оборудования увы умалчивают.
И во многих европейских странах его перестали использовать как топливо для авто, в основном используют метан.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#44 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 March 2009 - 20:26

Quote (hawr)
Сергей Я думаю что вы делитанты, вот тебе вопрос заправка около Лобни на Дмитровке ?торгуют с открытой ёмкости или из закрытой ( закопанной под землёй) и ещё немного, чем давят газ метаном или механическим насосом? И ещё вопрос вы в литрах заправляете газ?

Из чего торгуют на Дмитровке-не знаю.Я исспользую другие заправки,там "давят" компрессором.На заправки поступает ГСН двух марок,зимняя и летняя.По ГОСТу 87года в зимней-90%пропана,в летней-50%пропана,остальное-бутан.Но часто поступает поГОСТу 90года для комунально-бытового и промышленного использования,по нему-болие широкие допуски на содержание компанентов,в том числе вредных для двигателя,резины и ГБО(сера и ее соединения,некоторое кол-во масла из компрессоров).А есле посмотреть на бензин,то там картина тоже долека от идеала.Заправляем конечно влитрах.А в чем же еще? У меня влезает 43-45 по разному(запас на паровую подушку),балон-50.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#45 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 March 2009 - 20:30

serega, 2105, И ещё немного советов, если у вас есть дача и нет магистрального газа, то не вкоем случае не покупайте балоны на обмен, в 99% случев вам по цене 50 литров продадут лишь только 20 или 30.
Для примера возмите закончившийся балон, открутите вентиль на полную и переверните его, не удевляйтесь если из него что то потечёт, не пейте и старайтесь что бы эта жидкость не попадаоа на кожу. Это совсем не экологичная жидкость, Вариатов утилизации её ещё не существует увы !!!!!!!!!!
Самый экологичный газ это метан потому что он природный. Но не пропан.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#46 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 March 2009 - 20:37

2105, Лучше что бы на паровую подушку оставалось около 13 литров свободного места ( весенне летний период). Так вот Пропан -это жидкая фаза, а Бутан - это его паровая фаза. То есть одно и тоже. Я могу привести пример как на открытой емкости из пропана, сделать бутан. Берёшь в руки кувалду и бьёшь по бокам бочки, и так не один круг делаешь вокруг неё, Особенно это часто делаю зимой, без посторонних глаз.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#47 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 12 March 2009 - 20:41

2105, И ещё не обижайся Пропана зимнего и отдельно летнего не существует, это просто Пропан-Бутан.
Т.е. его жидкая и паровые фазы. Всё зависит от разницы температур, при более низких температурах он более жидкий, при высоких он более парообразен.
И ещё при чём тут карбюратор он, воообще не используется( используются только воздушные заслонки), а высыхают обычно прокладки между карбом и коллектором. У газового оборудования свой испаритель, как отрегулируешь так и поедешь.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#48 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 12 March 2009 - 20:51

hawr, конечно всё это убедительно, но только глупый может не понимать того, что через 10-15 лет на бензине смогут ездить только очень богатые люди. а я лично живу не только сегодняшним и завтрашним, но и послезавтрашним днём
а поэтому если снова буду ставить ГБО, то для меня понятий типа "окупится ли оно?" просто не может быть
/jewelryex...m/veda.html#ove

#49 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 March 2009 - 20:51

Ничего удивительного,через кожу так же проникают вредные вещества содержащиеся в маслах,бензине,саляре и особенно в отработке.Какого работать автослесарем...А чуть ли не каждый из них моет руки в солрке. А мы же не "купаемся" в ГСН.Это вопрос охраны труда.То что на западе используют метан известный факт,но они на нем ездеют из соображений большей экологичности выхлопа,большей дешевизны,и возможностью в дальнейшем дешевого переобарудывания (модернизайии) заправок под водород.Вперед ребята смотрят,те то что мы.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#50 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 March 2009 - 20:58

Карбюратор я преводил в качестве сравнения периодичности профилактики ГБО.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#51 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 March 2009 - 22:57

На счет литров-килограмов незнал,убедительно,не спорю.Но и на говенной бензозаправке какой ни будь техник,тоже мог бы нам раскозать много интересного.По идеи у меня в багажнике должно быть 98-112 литров конденсата(ГБО с 2002 года.)
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#52 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 15 March 2009 - 00:38

Ну вы понаписывали! Так ставить газ или нет? млин как напугаете..........конденсат по 7 кг в пол года......давайте голосование газ не газ.......
пыщь1!!11

#53 hawr

    слесарь-паталогоанатом

  • Легенды
  • 855 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородМ.О. Одинцовский р-он
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 15 March 2009 - 12:50

mikola, А мы не пугаем мы дескутируем, Я так думаю. Газ или не Газ это решать каждому надо самому.
А разговор для того и нужен чтобы иметь полную, картину.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).

#54 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 15 March 2009 - 23:16

hawr, по поводу того что ты говорил, что нас дурят на объёме или массе газа: я больше года ездил на копейке, единственное что сделал за это время это два раза сливал конденсат из редуктора, из баллона не сливал. и считал я стоимость поездок не в литрах-килограммах, а в рублях на 1 км езды, и должен сказать, за год стоимость 1 км пути не выросла, и составляла около 75 коп. за километр (2006-начало 2008г.)... сейчас о таком можно только мечтать... поэтому даже если и дурили, что называется, не обламывался...
/jewelryex...m/veda.html#ove

#55 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 15 March 2009 - 23:22

ВСЕ РЕШЕНО!!!
Собиру деняг поставлю ГБО поюзаю и патом раскажу своё мнение.....!!!!(пока сам непроверишь - не узнаешь всей правды)
пыщь1!!11

#56 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 19 March 2009 - 20:04

Конечно ставь ,но учти (что бы не разочароваться потом) ГБО не для "гонок",а для экономии и частично для продления срока службы двигателя.Внимательно отнесись к выбору редуктора.Не вкоим случае не ставь турецкое фуфло под названиями "ATTIKER","ЭКОГАЗ" и.т.п .Их впаривают как оналог "ЛОВАТО"(очень похожи).
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#57 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 19 March 2009 - 23:23

Quote (2105)
Конечно ставь ,но учти (что бы не разочароваться потом) ГБО не для "гонок",а для экономии и частично для продления срока службы двигателя.Внимательно отнесись к выбору редуктора.Не вкоим случае не ставь турецкое фуфло под названиями "ATTIKER","ЭКОГАЗ" и.т.п .Их впаривают как оналог "ЛОВАТО"(очень похожи).

1. Я негонщик так что будет все ок главное денюжки сберечь!
2. Про это наслахан так что только маде ин итали
ПС.благодарю с подсказки
пыщь1!!11

#58 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 30 March 2009 - 17:51

Вот нашёл несколько практических советов по ГБО.Думаю,что будет интересно для владельцев карбюраторных машин. Если Вы ездите в основном на газе, снимите электромагнитный клапан бензина и штатный бензонасос, установите вместо последнего заглушку. Купите и установите электромагнитный бензонасос печки от автомобиля ЗАЗ-968 вместо штатного. Это существенно улучшит эксплуатацию автомобиля. В случае «перехода» на бензин – электрический почти мгновенно заполнит поплавковую камеру карбюратора, а в положении на «газе» он выключен, а значит не изнашивается. Использовать электробензонасос от впрысковых моделей авто недопустимо. (В газовой «конфе» предлагают вместо заглушки использовать штатный бензонасос, удалив из под него штокпривода). Если Вам нравиться ездить с заниженным расходом на газе, то финансовый прогар обеспечен, прогорят выпускные клапана и придется ремонтировать двигатель. При бедных смесях скорость горения еще замедляется, и при такте выпуска через выпускные клапана будет выходить еще горящая смесь. Для правильной настройки редуктора желательно установить в глушитель, сразу после выпускного коллектора, датчик кислорода, (часто называемый лямбда-зонд) например от впрысковых моделей ВАЗ. Сигнальный провод от датчика завести в салон и подключить к тестеру. Когда датчик наберет рабочую температуру, по показаниям на приборе, можно видеть настойку редуктора: -если значение меньше 0.2 вольта – смесь бедная, если больше 0.8 вольта – богатая. Регулируя дозатор можно выставить оптимальную смесь для наиболее используемых режимов. В датчик встроен нагреватель, и если его подключить через тумблер к зажиганию, то не надо ждать прогрева двигателя, датчик начнет показывать правильные показания почти сразу. Добавим, что можно смотреть и настройку карбюратора, но нельзя использовать этилированный бензин на автомобиле с таким датчиком.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#59 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 30 March 2009 - 18:49

Сразу возникли вопросы.В частности по установки лямбда-зонда.Диаппазон измерений таких напряжений (0.2-0.8) у многих милливольтметров и тестеров попадает в зону погрешности измерений прибора. Как и куда лучше инсталировать датчик,в"штаны",что ли?Да и сам датчик стоит наверное не мало. Кстати,продам газовый редуктор с эл.управлением "ATTIKER"L1500RE01 (аналог "LOVATO) и сам эл.блок управления "HILLRIVER" к нему.Всё удовольствие 1500 руб.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#60 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 30 March 2009 - 23:19

интересная инфа!
пыщь1!!11



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных