Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Газовое оборудование
#61
Отправлено 03 April 2009 - 18:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#62
Отправлено 09 April 2009 - 11:59
Я газом доволен, на бензине хуже едет (наверное что-то с карбом). Сейчас установлено LOVATO, балон - тор, надо придумать как наполнять карбюратор бензином после стоянки, сейчас стартером подкачиваю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#63
Отправлено 09 April 2009 - 18:47
А в чём проблема,что то я не понял?Перед стоянкой переходиш на бензин,поплавковая камера наполняется и глуши.Потом завести на бензине.После прогрева переходим на газ.Ну а если стоянка не длительная,глушим и в последствии заводим на газу.Если редуктор с вакуумным управлением второй ступени,то на нём смонтированно эл.магнитное устр-во предпускового наполнения.Если клавиша переключения газ-бензин "фирменная",то она управляет этим предпусковым клапаном в момент переключения на газ.А можно просто поставить отдельную кнопку,как я и сделал(недавно поменял эл.редуктор на вакуумный).Но я ей вообще не пользуюсь.Всё заводится без проблем.А на редукторах с электронным управлением,всем заведует эл.блок (открывает магистральный клапан и основной на редукторе на 2-3 сек.перед пуском,для заполнения камер).
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#64
Отправлено 09 April 2009 - 22:24
Сам недоумеваю.Экономят что ли? Это наверное из темы:"Чем богаче - тем жаднее" или "Копейка - рубль бережёт"
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#65
Отправлено 09 April 2009 - 23:01
так оно и есть... говорят, и лексусы ездят газом заправляться...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#66
Отправлено 10 April 2009 - 08:29
Есть кнопка красная без фиксации, слышно, как клапан срабатывает. Но никогда не использовал ее, когда пытался заводить на холодную, не завелась с ней, пришлось на бензине.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#67
Отправлено 10 April 2009 - 18:11
Ну этот недостаток ГБО на карбюраторах нормальное явление,но чтобы глохло...Машину не "педалировать" (педаль в зафиксированном положении) и ехать не в "натяг",в момент переключения на бензин.Начинает дёргаться - сделать несколько раз небольшую перегазовочку,предварительно выжав сцепление.Но всё это дело привычки.Вообще рекомендуется бензоклапан размещать как можно ближе к карбратору (магистраль от него до карбюратора как можно короче).Тем самым он быстрее накачивает в поплавковую камеру.А ещё как я выше писал,существует предложение поставить за место штатного бензонасоса,электрический насос от отопителя "ЗАПАРОЖЦА" (я так понимаю он мембранного типа).Он быстрее накачивает и бензоклапан исключается из системы как деталь.Но возникает вопрос,долго ли он протянет при длительной поездке на бензине?Ведь в данных рекомендациях говориться,что эта переделка для тех,кто ездиет в основном на газе.А если мне приспичело проехать допустим 100 км. на бензине?Как он переносит перегрев (возможность появления воздушных пробок)?Не сильно ли он будет "давить" на иглоклапан поплавковой камеры карбюратора?
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#68
Отправлено 10 April 2009 - 18:22
Лексусов не видал,но иномарки относительно древнего года выпуска,это пожалуйсто."ГРАНД ЧЕРРОКИ","БМВ" 80-ых годов,"СААБ" - видел.Но "МЕРЕНЫ" и "ЗАПОРОЖЦы" не попадались.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#69
Отправлено 10 April 2009 - 21:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#70
Отправлено 21 April 2009 - 14:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#71
Отправлено 21 April 2009 - 15:33
почему? перфект класный бензин но цена?обьсни поподробнее почему?????????
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#72
Отправлено 22 April 2009 - 16:51
ты сам ответил на свой вопрос
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#73
Отправлено 22 April 2009 - 20:16
ты сам ответил на свой вопрос
э не 92 перфект заправка паралель 10 метров от моего дома ценя 5.75
а пропан там же 3.25 не и зачем мне этот класный бензин?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#74
Отправлено 22 April 2009 - 20:47
Точно!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#75
Отправлено 23 April 2009 - 00:38
сегодня узнал коко стоит поставит пропан 3 поколения 1500грн т.е. 7500 рублей через пару недель буду ставить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#76
Отправлено 23 April 2009 - 10:36
а какая именно???????
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#77
Отправлено 24 April 2009 - 14:41
-нужно учитывать при расчёте рентабельности КАКОВ У ТЕБЯ ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ-1
-расходы на установку и эксплуатацию (регулировки, настройки и т.д.)-2
-регистрация в МРЭО с заменой техпаспорта-3
-больший риск заправиться водой ( у нас в Донецке знаю массу примеров: при заправке 55л. "газа"--25л воды)
-мало, очень мало ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАСТРОЙКЕ, а тебе очень захочется не иметь проблем при переходе "газ-бензин-газ" в виде подстоек
-падение мощности и больший расход
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#78
Отправлено 24 April 2009 - 17:37
-расходы на установку и эксплуатацию (регулировки, настройки и т.д.)-2
-регистрация в МРЭО с заменой техпаспорта-3
-больший риск заправиться водой ( у нас в Донецке знаю массу примеров: при заправке 55л. "газа"--25л воды)
-мало, очень мало ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАСТРОЙКЕ, а тебе очень захочется не иметь проблем при переходе "газ-бензин-газ" в виде подстоек
-падение мощности и больший расход
-Рентабельность можно подсчитать здесь,как раз в вашей валюте /gbo.org.ua/calculator.shtml
-Установка у нас в Москве,самого простого (дешёвого) оборудывания,стоит 10000-15000 руб.У вас,смотрю тоже около этого.Возможен вариант самостоятельной установки и настройки.Если возникнет желание,то всё очень подробно обьясню (что покупать и как ставить).Ни чего сложного нет.
-Не знаю как у вас,но в Москве ни какой регистрации,а тем более замены техпаспорта не требуется.Теоретически конечно нужно ежегодное переосведетельствовние на баллон и.т.п.Но как водится ни кто этим не занимается.Лично у меня ни каких проблем не возникало.Просто говорю,что ГБО не работает,езжу на бензине.
-Ну и унас есть г...ые заправки,но основная масса в черте города - вполне приемлимые.
-Вопрос спорный,надо знать ГБО и его настройку.При грамотной настройке "подходящего" газового редуктора и дозатора на "классике",вполне можно добиться 10-11 л. на 100 км.,причём без особой (болезненной) потери мощности.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#79
Отправлено 25 April 2009 - 10:51
за это тебе ++
посчитал по формуле-- у меня окупилось бы более чем через 52 месяца ( на каждый день есть служебное авто, своя--машина выходного дня) . Так долго ездить на ней не собираюсь
теория--вещь великая, но без практики-0
можно только позавидовать либеральности ваших заканов
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#80
Отправлено 25 April 2009 - 11:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных