Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Гремят клапана
#41
Отправлено 30 November 2010 - 09:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 06 March 2011 - 20:14
Еще небольшой вопросик как ставить аватар
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 06 March 2011 - 20:43
Солдатиков при регулировке закручиваешь нормально?
P.S.: Про аватар написал в личку.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 06 March 2011 - 21:02
стучание сам регульнул потом поехал на СТО к знающему не помогло завтра поеду голову разбирать и смотреть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 22 March 2011 - 19:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 22 March 2011 - 22:45
Driver, грозит тебе это осыпавшимися перегородками поршней, может и еще чем-нибудь страшным. Это детонация - воспламенение топлива взрывного характера, а то бряканье, которое ты слышишь - отражение волн микровзрывов топлива от стенок цилиндров. Это у старперов только из села Пыжма называется "стук пальцев".
Штатная детонация - 1-3 секунды, если больше - регулируй зажигание или для начала смени заправку.
А как клапана гремят не объяснишь, слышать надо
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 22 March 2011 - 23:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 23 March 2011 - 11:02
мужик пришел на заправку и грит мне литр 95 го, купил
зашел за угол, заправщик за ним и видит тот сел за углом ди вай дра....ить,и бензом поливать
заправщик грит нахрена ты 95 купил то мог 92 купить - дешевле
мужик говорит - у меня на 92 пальцы стучат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 23 March 2011 - 15:02
мне делали за 650 рупий и 15 минут работы в люберцах детки и все супер
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 03 February 2012 - 20:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 03 February 2012 - 21:46
Да, при нагреве зазор увеличивается (че бы ни говорили про расширение вещества при нагреве, я дважды проверял на своем моторе: если двиг холодный - щуп не лезет вообще в зазор, если двиг горячий - пролетает как по маслу). Надо регулировать на холодную (~20 градусов). Чуть увеличенный зазор не страшно, зажатые клапана прогорят. Щупом плохо регулировать, я когда рейкой регулировал, проверял щупом, щуп не протискивался. А до этого регулировал щупом, клапана тарахтели аж жуть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 03 February 2012 - 23:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 03 February 2012 - 23:21
Когда зазор меньше 0,15.
Не знаю про лучше, хуже, но грамотные специалисты регулируют в 4 этапа.
Нет, не зажатые, если 0,15, но щупом 0,15 поставить нереально, полюбому будет расхождение в зависимости от износа рокеров, я когда после щупа стал рейкой регулировать, то зазор у одного рокера был около 0,8 мм, хотя щуп в этот зазор еле-еле пролазил. Оптимально температура двига должна быть 20 градусов по цельсию, если меньше или больше нужно вносить небольшие корректировки, в инете есть таблица.
Как уже сказал, маленький зазор чреват прогаром клапана.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 03 February 2012 - 23:45
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 03 February 2012 - 23:52
ЧУШЬ
не еле пролазил,а проходил с чуть заметным усилием,а так ты щупом разжимаешь(с усилием то)
и это правильно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 04 February 2012 - 00:33
Факт. Точнее не при нагреве, а при горячем остановленном двиге зазор больше, чем на холодном двиге.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 04 February 2012 - 00:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 04 February 2012 - 00:51
зазор там плюс минус километр. выкинь щуп и выставляй по рейке
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 04 February 2012 - 01:05
Зазор есть, просто щуп не проходит из-за неравномерного износа рокеров, кто-то подрезает его и регулирует узким щупом, но это всё не точно. Плюсанусь к Михаилу, рейка рулит.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных