•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Гремят клапана


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 117

#21 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 27 November 2010 - 21:18

Quote (sna)
и регулировать желательно не щупом а по рейке, так намного точнее. сам сталкивался с этим, после регулировки щупом и не один раз один клапанок постукивал, отрегулировал при помощи рейки всё ок good

у тя на стержнях клапанов - луночки. клапана крутятся... отрегулируй рейкой, - обычно помогает....

#22 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 27 November 2010 - 21:20

я тут понял!!!!!!!! а может их вообще выкинуть и так ездить?
Тазик 21053 (1.6)

#23 kalash-kg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 05 , Кировоград , Украина

Отправлено 27 November 2010 - 22:12

VantYs, Поставь компенсаторы и не мучайся.
наблюдатель

#24 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 27 November 2010 - 22:16

Quote (kalash-kg)
не мучайся.

не факт
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#25 kalash-kg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 05 , Кировоград , Украина

Отправлено 28 November 2010 - 13:51

Вовчик52,
Quote (VantYs)
я тут понял!!!!!!!! а может их вообще выкинуть и так ездить?

Если так , то только мой вариант.
наблюдатель

#26 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 28 November 2010 - 14:15

Quote (Вовчик52)
а рейка точней как ни крути

Ничего не точней))) Просто с ней работать быстрее и зазор можно ставить любой. Вот, я себе ставлю 0,15 впуск, 0,17 выпуск. Как двигатель работает нравится.
Подпись удалена (LADAlub)

#27 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 November 2010 - 19:30

Quote (Varadero)
Как двигатель работает нравится.

нравится-ненравится-это субъективно. а рейка это точный инструмент,как штангель.по ней ПРАВИЛЬНЕЕ,тоесть точнее.а щуп-тоже как рука ляжет,кому туговато,кому нормально...
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#28

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 28 November 2010 - 20:37

Меняй болты и будет тебе счастье!!!

#29 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 28 November 2010 - 20:40

если по щупу выставлять с ощутимым закусом то при работе двигла клапана зависнут в приоткрытом состоянии и ничего хорошего не будет.сам вначале так выставлял а потом пропадала моща ,сейчас делаю так чтоб щуп пролезал с легким усилием-проблем не возникало

#30 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 November 2010 - 22:44

Quote (tarzan1974)
если по щупу выставлять с ощутимым закусом то при работе двигла клапана зависнут в приоткрытом состоянии

на что спорим что нет? сделай прям в нулях-и ничего не повиснет! тока если на газу или дать джазу километра 3-4 на скорости за 100.
попробуй,проверь! ИЛИ ОПРОВЕРГНИ МЕНЯ.я говорю что при нагреве мотора на вазах (не перегреве!!!) зазор в регулировках ГРМ увеличивается
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#31 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 28 November 2010 - 23:22

Вовчик52, ну хорошо,давай так,приработе клапана и впускные и выпускные нагреваются ,причем не равномерно,стало быть если изначально тепловой зазор (под расширение клапана от нагрева )занулить ,то приувеличении длинны клапана последний должен быдет упираться и соответственно не полность садиться в седло ,стало быть осттается зазор между клапаном и седлом клапана.исходя из этого логично что и герметичность камеры сгорания тоже будет отсутствовать,а значит понижается степень сжатия со всеми вытекающимим последствиями.или я не прав?

#32 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 November 2010 - 23:28

а головка из чего сделана и постель вала.или клапана упираются в небо? прочитай мурзилку.там на горячую зазор 0,2 а на холодную 0,15. делаем выводы.алюминий же и цепь из-за этого натягивается на горячую,хотя по логике должна вытягиваться.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#33 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 28 November 2010 - 23:32

то есть на горячую при регулировке выставляется зазор больше чем наа холодную?

#34 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 November 2010 - 23:36

Quote (tarzan1974)
на горячую при регулировке выставляется зазор больше

да,мой друг. можешь проверить. я проверял в далёкой юности на своей копейке.зажал в ноль,но тока не едет она и жрёт как лошадь и на хх колбасит как на спортраспреде. а клапана не висят-можешь компрессию проверить.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#35 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 28 November 2010 - 23:39

Вовчик52, тогда как обьяснить сей факт,у приятеля компрессия по горшкам была 9,7,4,7 .после регулировки клапанов 9,9,6,9 .по третьему цылиндру -притирать пришлось клапана-потом все норм.

#36 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 November 2010 - 23:42

tarzan1974, че ты хочешь сказать,я не пойму.может они зажаты в усмерть были?да на холодную.короче,я незнаю ваших друзей,я знаю что на горячую начинает всё греметь(распускаться) и натягиваться цепь и ремень у кого зубило.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#37 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 28 November 2010 - 23:46

Вовчик52, я могу говорить только о тех вещах ,которые мной были проверены-дабы не вводить людей в заблуждение,но факт остается фактом,да и выставлять точно по меткам не смысла(я имею ввиду буквально до мулиметра)

#38 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 November 2010 - 23:51

да хрен с клапанами,давай во флудильню.там побеседуем.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#39 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 28 November 2010 - 23:53

Вовчик52,

#40 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 29 November 2010 - 02:04

Quote (Вовчик52)
а рейка это точный инструмент,как штангель.по ней ПРАВИЛЬНЕЕ,тоесть точнее.

Заявление смелое и необоснованое.
набор калибров (в нашем случае калибр это щуп) включает в себя 3 калибра - проходной, не проходной и поверочный.
Измерительная погрешность индикаторной головки 0,01мм, плюс погрешность изготовления передаточного механизма (если планка с коромыслом, упирающимся в подвижный конец рокера над клапаном) или погрешность изготовления привода клапанов и погрешность установки головки (при использовании планки, с индикатором упирающимся в рокера). Это я ещё не вспомнил, что от усилия на вилочке, которой обычно поджимают рокер при пользовании планкой показания индикатора гуляют в пределах 0,05мм. Планка это экспресс регулировка, придуманная студентом-дипломником. Планка даёт ДОСТАТОЧНУЮ точность, которая позволяет использовать её для настройки нештатных зазоров (например с некоторыми боевыми распредвалами).

Quote (Вовчик52)
а головка из чего сделана и постель вала.или клапана упираются в небо? прочитай мурзилку.там на горячую зазор 0,2 а на холодную 0,15. делаем выводы.алюминий же smile и цепь из-за этого натягивается на горячую,хотя по логике должна вытягиваться.

То-есть, делаем вывод, что с процессами, прокающими в работающем двигателе ты не знаком. Температура тарелки выпускного клапана на работающем двигателе может достигать 400 градусов. Клапан в целом может прогреваться более чем до 200 градусов, это при том, что все детали головки при перегреве-то больше 130 не нагреваются. А цепь не нагревается сильнее блока - чего ей провисать-то.
Так, что по логике - "Василь-Иваныч, раз у тебя спичек нет, значит йух у тебя не стоит"

Подпись удалена (LADAlub)



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных