у тя на стержнях клапанов - луночки. клапана крутятся... отрегулируй рейкой, - обычно помогает....
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Гремят клапана
#21
Отправлено 27 November 2010 - 21:18
у тя на стержнях клапанов - луночки. клапана крутятся... отрегулируй рейкой, - обычно помогает....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 27 November 2010 - 21:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 27 November 2010 - 22:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 27 November 2010 - 22:16
не факт
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 28 November 2010 - 13:51
Если так , то только мой вариант.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 28 November 2010 - 14:15
Ничего не точней))) Просто с ней работать быстрее и зазор можно ставить любой. Вот, я себе ставлю 0,15 впуск, 0,17 выпуск. Как двигатель работает нравится.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 28 November 2010 - 19:30
нравится-ненравится-это субъективно. а рейка это точный инструмент,как штангель.по ней ПРАВИЛЬНЕЕ,тоесть точнее.а щуп-тоже как рука ляжет,кому туговато,кому нормально...
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 28 November 2010 - 20:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 28 November 2010 - 20:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 28 November 2010 - 22:44
на что спорим что нет? сделай прям в нулях-и ничего не повиснет! тока если на газу или дать джазу километра 3-4 на скорости за 100.
попробуй,проверь! ИЛИ ОПРОВЕРГНИ МЕНЯ.я говорю что при нагреве мотора на вазах (не перегреве!!!) зазор в регулировках ГРМ увеличивается
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 28 November 2010 - 23:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 28 November 2010 - 23:28
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 28 November 2010 - 23:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 28 November 2010 - 23:36
да,мой друг. можешь проверить. я проверял в далёкой юности на своей копейке.зажал в ноль,но тока не едет она и жрёт как лошадь и на хх колбасит как на спортраспреде. а клапана не висят-можешь компрессию проверить.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 28 November 2010 - 23:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 28 November 2010 - 23:42
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 28 November 2010 - 23:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 28 November 2010 - 23:51
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 29 November 2010 - 02:04
Заявление смелое и необоснованое.
набор калибров (в нашем случае калибр это щуп) включает в себя 3 калибра - проходной, не проходной и поверочный.
Измерительная погрешность индикаторной головки 0,01мм, плюс погрешность изготовления передаточного механизма (если планка с коромыслом, упирающимся в подвижный конец рокера над клапаном) или погрешность изготовления привода клапанов и погрешность установки головки (при использовании планки, с индикатором упирающимся в рокера). Это я ещё не вспомнил, что от усилия на вилочке, которой обычно поджимают рокер при пользовании планкой показания индикатора гуляют в пределах 0,05мм. Планка это экспресс регулировка, придуманная студентом-дипломником. Планка даёт ДОСТАТОЧНУЮ точность, которая позволяет использовать её для настройки нештатных зазоров (например с некоторыми боевыми распредвалами).
То-есть, делаем вывод, что с процессами, прокающими в работающем двигателе ты не знаком. Температура тарелки выпускного клапана на работающем двигателе может достигать 400 градусов. Клапан в целом может прогреваться более чем до 200 градусов, это при том, что все детали головки при перегреве-то больше 130 не нагреваются. А цепь не нагревается сильнее блока - чего ей провисать-то.
Так, что по логике - "Василь-Иваныч, раз у тебя спичек нет, значит йух у тебя не стоит"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных