конечно.зубило же ездит.зато можно на 95 кататься поставив на 5 град пораньше-хоть толк будет от этой марки бенза.
это мало. до 42 должно. у тебя походу нивский трамблёр торчит,там углы поджаты малость на центробежке.
|
Отправлено 15 October 2010 - 17:42
Отправлено 17 October 2010 - 09:54
Отправлено 20 October 2010 - 21:09
Добавлено (20.10.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Отправлено 21 October 2010 - 20:29
Отправлено 22 October 2010 - 20:26
Отправлено 23 October 2010 - 20:38
Отправлено 26 November 2010 - 14:30
Отправлено 26 November 2010 - 20:56
Добавлено (26.11.2009, 19:56)
---------------------------------------------
Отправлено 27 November 2010 - 00:28
Отправлено 27 November 2010 - 09:10
Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ. Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже. А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше. Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках. Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2. Таким образом применение разрезной звезды видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.
7822197.jpg 128.07К
0 Количество загрузок:
Отправлено 27 November 2010 - 10:15
Отправлено 27 November 2010 - 10:47
Снимаем штатную звезду, и прикладываешь ее к разрезной.
Внимание нужно обратить на метку разрезной - совпадает ли она с меткой на штатной звезде.
Бывает что не совпадает, тогда берем маркер и помечаем, кладем звезду на поверхность и керном ставим свою, правильную метку. Или можно разобрать звезду и повернуть ее так, чтобы совпали метки, не всегда получается совместить.
Далее ставим разрезную звезду, закручиваем ключом на 17. Коленвал проворачиваем храповым ключом так, чтобы метка на постели распредвала, совпала с меткой на звездочке. Смотрим что у нас получилось с меткой коленвала. Нам нужно, чтобы метка на шкиве совпала с меткой 0, той по которой регулируем зажигание. Если не совпадает - ослабляем болты на звезде и проворачивая коленвал подводим к метке 0, закручиваем болты на звезде динамометрическим ключом с моментом для болтов на 6.
Проворачиваем один оборот коленвала, для того чтобы убедиться что все совпало по меткам. Собираем, заводим мотор и смотрим - нравится нам поведение мотора али нет. Хотим чтобы с низов тянула - ослабляем болты на разрезухе и проворачиваем коленвал к метке 5 например. Хотим верхов от мотора, наоборот примерно на такое же расстояние вниз.
На счёт перекрытия клапанов. Для не сильно злых валов (не спорт) достаточно выставлять так, как было описано выше, тобишь по меткам. А если хочется поковыряться - нужны 2 часовых индикатора, ищем ими перекрытие, потом все также как в описании выше.
Отправлено 27 November 2010 - 20:43
Отправлено 28 November 2010 - 00:01
Отправлено 28 November 2010 - 23:22
Отправлено 30 November 2010 - 09:19
Отправлено 06 January 2011 - 21:11
Отправлено 06 January 2011 - 21:20
Отправлено 06 January 2011 - 21:22
Отправлено 06 January 2011 - 21:51
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных