•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Повышение Степени Сжатия


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 65

#1 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 13 August 2010 - 10:51

ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

Термический КПД двигателя ηt в значительной степени зависит от величины степени сжатия ε. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива используется для получения той же самой мощности, поэтому повышение степени сжатия - один из основных методов увеличения мощности двигателя. Термический КПД двигателя при увеличении степени сжатия увеличивается сначала быстро, а после значений степени сжатия 12-13 - несколько медленнее.
Увеличение степени сжатия ограничивается появлением детонации вследствие роста температуры рабочей смеси в конце хода сжатия, в результате чего двигатель перегревается, наполнение цилиндров бензовоздушной смесью ухудшается, износ основных деталей двигателя повышается в 2-3 раза. Сильная детонация может привести к прогоранию днища поршня. Практически предельное значение степени сжатия ограничивается октановым числом применяемого моторного топлива. Наиболее рациональным является форсировка двигателя до степени сжатия 9,8 - 10, что подтверждается опытом участия в спортивных соревнованиях в нашей стране и за рубежом. Указанные значения также типичны для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам многих форсированных двигателей. При увеличении продолжительности такта впуска посредством установки распределительного вала с более длительным периодом впуска прирост мощности от степени сжатия становится еще более значительным.
Прирост мощности при увеличении степени сжатия можно определить по приведенной ниже таблице, показывающей приращение мощности двигателя от исходной величины при изменении степени сжатия. Для этого находят в таблице столбец с исходной степенью сжатия и колонку с новой предполагаемой степенью сжатия. Прочитанное значение в элементе таблицы покажет увеличение мощности в процентах.

Данные таблицы базируются на механических степенях сжатия, определенных путем математических расчетов из фиксированного объема, а не на динамических степенях сжатия, которые будут увеличиваться при увеличении эффективности впуска. При улучшении наполнения цилиндра динамическая степень сжатия увеличивается подобно увеличению объема цилиндра, т.к. в цилиндр будет поступать больше воздуха и топлива.
Практически увеличение степени сжатия не всегда приводит к увеличению мощности. Если статическая (подсчитанная) степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, ее дальнейшее увеличение может ухудшить мощность и/или надежность двигателя. Это особенно справедливо, когда достигнут коэффициент наполнения цилиндра больше 1. К тому же, когда коэффициент наполнения цилиндра больше 1, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением, однако, она может заполнить только пространство в цилиндре плюс пространство в камере сгорания. Однако если мы увеличиваем степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения выпуклости поршня, то общее количество бензовоздушной смеси, которую может принять цилиндр, уменьшится на эту величину, и, как следствие, при увеличении степени сжатия ухудшается наполнение цилиндров. Чем лучше наполнение цилиндров (полученное турбиной, насосом, полировкой каналов, изменением фаз газораспределения и т.д.), тем меньше будет требуемая степень сжатия.
Замеренное компрессометром давление в цилиндре в конце такта сжатия может быть пересчитано в степень сжатия по формуле: ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc - давление, замеренное компрессометром, кг/см2. Разница значения компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 0.5 - 1 кг/см2.

Практически степень сжатия двигателя зависит от объема камеры сгорания, размера и формы поршня и его хода. Так, для двигателей УЗАМ 3313 и 3318, имеющих одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня и одинаковую головку блока цилиндров, за счет изменения формы поршня степень сжатия изменяется с 7.6 в двигателе УЗАМ-3313 до 9.2 в двигателе УЗАМ-3318, что приводит к увеличению максимальной мощности с 85 до 90 л.с., а максимального крутящего момента с 135 н/м до 145 н/м.
Наиболее просто увеличить степень сжатия двигателя можно фрезеровкой головки блока цилиндров, что позволяет уменьшить объем камеры сгорания. При этом необходимо следить за тем, чтобы при открывании клапана он не ударял по днищу поршня во всем диапазоне частот вращения двигателя (т.к. пружины клапанов имеют определенную инерцию), и при необходимости выполнить в поршне проточки под клапаны. В двигателях с чугунным блоком цилиндров возможна также фрезеровка поверхности блока цилиндров, сопрягаемой с головкой блока, самостоятельно или вместе с фрезеровкой поверхности головки блока цилиндров.
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-2106 от глубины фрезерования головки блока цилиндров представлена в таблице:

При фрезеровании головки блока цилиндров происходит смещение установочного угла механизма газораспределения, что необходимо учитывать при его установке. Чем на большую величину произведена фрезеровка головки блока цилиндров, тем на большую величину распределительный вал будет отставать.
Приведем зависимость отставания положения распределительного вала от глубины фрезеровки головки блока цилиндров:

Информация с сайта: /ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm



#2 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 13 August 2010 - 18:43

по делу-из всего вышесказонного делаем вывод-поднимаешь СЖ,обедняешь смесь,машина едет так же,тока гораздо экономичней.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#3 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 14 August 2010 - 09:11

По теме все верно...правда на мой взгляд (если не прав-поправте) придется использовать разрезную шестерню для распределительного вала.
Vadim 77

/semerka.info

#4 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 14 August 2010 - 10:24

Вовчик52, что будет если поднять степень сжатия и поставить нивовский рапредвал?
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#5 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 14 August 2010 - 11:11

Quote (Vadim)
По теме все верно...правда на мой взгляд (если не прав-поправте) придется использовать разрезную шестерню для распределительного вала.

ты абсолютно прав


#6 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 August 2010 - 11:22

Quote (MetMG)
Вовчик52, что будет если поднять степень сжатия и поставить нивовский рапредвал?

заипенить наклейку беларусь и плуг и вперед!
пыщь1!!11

#7 Pasha

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМО, Балашиха
  • Авто:11 автобус )))

Отправлено 14 August 2010 - 13:43

Quote (mikola)
Quote (MetMG)
Вовчик52, что будет если поднять степень сжатия и поставить нивовский рапредвал?

заипенить наклейку беларусь и плуг и вперед!


Ну зачем же так сурово. Может надо растянуть пятую передачу? Или это сложно осуществимо?

#8 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 August 2010 - 14:01

Pasha, ну токо если паставить резину побольше)))))))))
пыщь1!!11

#9 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 14 August 2010 - 14:08

Quote (Pasha)
Ну зачем же так сурово. Может надо растянуть пятую передачу? Или это сложно осуществимо?

ряд кпп Р1 тебе в помощь, стоит от 4500 - и до бесконечности


#10 Limp

    Бешеный Жигулёнок

  • Легенды
  • 1536 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городп.Земля г.Москва р.Можайский
  • Авто:-

Отправлено 14 August 2010 - 18:38

Интересно, а скока стоит фрезеровка головы? А скока блока? Знает кто? Примерно...
Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали...
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"

#11 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 14 August 2010 - 19:05

у нас фреза головы стоит от 300 до 500 смотря где =)
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#12 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 21 September 2010 - 00:33

300 р год назад , только и не думал увеличить степень сжатия , головка перегрета , винтом была

#13 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 September 2010 - 08:40

Как оказалось из моего личного опыта по увеличению СЖ приводит к детонации при резком нажатии на газ и двиг без детонации (не в пол) возможно было настроить только 0 град, теперь буду мучить трамблер - подтягивать пружинки и ставить +5
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#14 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 September 2010 - 08:41

Но пререть машина стала офигенапупительно
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#15 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 21 September 2010 - 10:47

MetMG, попробуй 98АИ
пыщь1!!11

#16 Мишка

    КолХозниК

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородРусская классика , Вологодская обл. ,

Отправлено 14 October 2010 - 13:01

Вопрос ко всем,кто точил голову?
Все ставили сдвижную звездочку распредвала?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.

#17 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 October 2010 - 13:22

Мишка, я неставил
но скажу что до 1мм
можно без нее жить!
пыщь1!!11

#18 Мишка

    КолХозниК

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородРусская классика , Вологодская обл. ,

Отправлено 14 October 2010 - 15:46

По вашему мнению на сколько сточить,чтоб остаться на 92,самое оптимальное.
Авто гражданское будет.
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.

#19 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 14 October 2010 - 18:00

Мишка, на 1500 1,5 мм будет 9,9(точно) Мишка, на 1600 1,4(на вскидку)
разрезуха может замениться нивской звездой в данном случае.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#20 Limp

    Бешеный Жигулёнок

  • Легенды
  • 1536 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городп.Земля г.Москва р.Можайский
  • Авто:-

Отправлено 14 October 2010 - 23:05

Вовчик52, При 1.5 мм она всё ещё будет на 92 ездить? А сильно придётся ковыряться с зажиганием? Оно у меня через датчик хола, когда-то зырил опережение, до 35 град доходило при 5000 оборотах...
Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали...
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных