•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

mpsz-zh (Система зажигания).


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 126

#81 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 06 September 2010 - 18:40

доброго дня!!!!
Решил так же, как и все поставить себе МПСЗ
сегодня прикупил крышку с отливом под ДПКВ за 400р
и зубастый шкив с демфером за 500р сегодня уже все установил, жду само МПСЗ

#82 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 07 September 2010 - 08:05

andrey46, если что, пиши в личку, подкину хорошую кривую УОЗ для мпсз


#83 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 12 September 2010 - 22:58

Сержант, хотел спросит у тебя , а дад можно подключить к трубке которая к эконометру шла, трубка без надобности болтается т.к. газовская приборка стоит, высылай хорактиристики все которые есть, пригодятся

#84 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 13 September 2010 - 08:37

Quote (andrey46)
а дад можно подключить к трубке которая к эконометру шла

если она идет от впускного коллектора, то тогда смело можешь туда и подключать


#85 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 23 September 2010 - 22:18

сегодня прислали МПСЗ и так же сегодня купил не достающие ингридиенты (коммутатор, катушки , дад)
вопрос в следующем как крепить волговские катушки?????

#86 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 24 September 2010 - 08:32

andrey46, вот тебе темка для размышления -

Несколько рекомендаций по установке:
1. Сто раз перепроверь всю проводку перед запуском;
2. Обязательно подключи лампочку Чек-Энджин, с помощью нее все неисправности системы проще будет диагностировать;
3. Рекомендуется протянуть к корпусу коммутатора дополнительной провод массовый от двигателя.



#87 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 27 September 2010 - 21:37

Сегодня поставил МПСЗ, как и всякое уважающее устройство с первого раза ни фига не вышло, косяк с блокировкой стартера, блокировку исключил, повернул ключ и о ЧУДО мой автомобаил завелся , дрыгатель работает как часики, ну и тахометр отказался работать с конденсатором и без, пришлось два диода ставить.
Теперь осталось понять как дад откалибровать ну и со стартером разобраться, чего ему не хватает????
ощущения в целом положительные!!!!!

#88 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 29 September 2010 - 16:50

Вчера поставил МПСЗ... Ставил почти целый день, все делал дотошно. Блокировку стартера не подключал (и не собираюсь) - завелась с первого раза ! Новый мотор на трамблере отказывался ехать так как хотелось бы ! А с МПСЗ рвет будь здоров, ну конечно выше 3500 не кручу, обкатка как никак, пробежал где то около 1400 км. andrey46, у меня есть инструкция по калибровке ДАД, позже отсканирую и выложу . Сам еще не настраивал ДАД, начальное давление стоит 0, а наклон ДАД=11, для настройки нужен ноут, а у меня его нет


#89 Uragan27

    Злой Пятус

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗлой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

Отправлено 29 September 2010 - 21:03

Белая зависть...
...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...

....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...


#90 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 29 September 2010 - 21:17

Сержант, рад за тебя , что все получилось, я себе блокировку стартера сделал, себе тож поставил начальное давление 0 , наклон 6, езжу на газе, прошива была в МПСЗ заказывал под газ, проводку сделал на скорую руку, теперь нужно все причесать, зажгутовать, осталось бортовой комп поставить, ездил с ноутбуком, будет возможность выкладывай скан про дад

#91 Мишка

    КолХозниК

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородРусская классика , Вологодская обл. ,

Отправлено 29 September 2010 - 21:26

А зачем в этой системе блокировка стартёра?Просто так до кучи?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.

#92 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 29 September 2010 - 22:19

Аха до кучи, как на инжекторе, ну зашита такая функция, колено начало крутится больше 400 или 600 об (точно не помню) и реле стартера отрубается, у меня просто иногда супруга рулит на машине, пригодится, отказаться не долго один проводок всего навсего

#93 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 01 October 2010 - 10:11

Вот памятка по настройке ДАД:




#94 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 03 October 2010 - 23:16

Сержант, пункт 4 и 5 не понятно, можешь объяснить

#95 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 19 October 2010 - 07:57

Андрей, качай вот здесь постороитель и внимательно прочитай все комментарии к нему Построитель кривых УОЗ 1.2

Вот немного текста из коментов к проге:

Методика замера Pmin и Pmax, пересчет этих значений в абсолютное давление на ХХ и при полном дросселе:

1. Установить:
Начальное давление=0
Наклон ДАД=11.
Это нужно для того, чтобы не ограничивался диапазон измеряемых давлений. Этот момент очень важен для точности измерений.

2. Завести мотор, нажать кнопку "Сброс" в правом верхнем углу программы

3. Записать относительное давление при работе мотора на ХХ (максимальное разряжение Pmax)

4. Плавно разогнаться и достичь 3 передачи при оборотах примерно 1500-2000. Если есть возможность, то для точности измерений снова нажать кнопку "Сброс" (попросите помощника). Нажать педаль газа в пол на несколько секунд. MPSZ.EXE зафиксирует минимальное разряжение (Pmin). Записать это относительное давление Pmin.

5. Пересчитать полученные в предыдущих пунктах относительные давления в абсолютные по формуле:
Абсолютное давление на ХХ(бар)=1.0152-Pmax(кПа)/100
Абсолютное давление при полном газе(бар)=1.0152-Pmin(кПа)/100
При расчете Pmin и Pmax брать без знака минус.

6. Подставить в "Построителе" вычисленные значения абсолютного давления при ХХ и при полном газе и получить значения "Наклон ДАД" и "Начальное давление". Сделать соответствующие настройки в MPSZ.EXE и радоваться.

---------------------------------------
В качестве контрольной проверки полученных значений могу сказать, что в поголовном большинстве случаев должны получиться следующие примерные значения абсолютных давлений для ХХ и тапки в пол:

ХХ: от 0.25 до 0.6 бар, в среднем обычно около 0.35-0.45 (если меньше, то неправильный замер, если больше, то возможно, на мотор при ХХ идет большая нагрузка или он жутко разрегулирован)
100%: не менее 0.8 бар - Если меньше, то забит воздушный фильтр, не до конца открывается заслонка или другие проблемы во впускном тракте на участке начиная от точки забора давления в ДАД и до атмосферы. Если давление оказалось больше 1 бар то скорее всего был неправильный замер.

Добавлено (08.10.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Сегодня лопухнулся с системой ! Как всем известно, больная голова рукам покоя не дает!!! Решил проверить режим иммобилайзера и активировал его, а как ввести код чтобы разблокировать систему не понял, пришлось идти пешком домой и перепрошивать блок чтобы снять код! Потерял гдето час времени! Потом пообщался с разработчиками и понял что я лошара !!! Когда активируешь иммобилайзер, машина сразу глохнет. Потом включаешь зажигание, а бортовой компьютер пишет нет связи с мпсз, вот тут то я и лопухнулся, думал будет надпись введите код, а шишь там! И не попытавшись ввести код полетел домой с блоком! А оказалось код нужно вводить не взирая на надпись что нет связи с мпсз !

Для справки:
для того чтобы войти в режим иммобилайзера, нужно удерживать верхнюю кнопку на БК, а нажав нижнюю ИММО активируется и машина глохнет. Чтобы завести мотор нужно после включения зажигания ввести код !

Добавлено (19.10.2009, 07:55)
---------------------------------------------
Продул карбюратор, сменил воздушный фильтр, отрегулировали качество смеси. Немного подправил начальное давление, было 3,53 кПа, щас 3,95 кПа! Машина бежит зачетно! РАсход по городу порядка 9 л/100 км!!!

Добавлено (19.10.2009, 07:57)
---------------------------------------------
Попробовал записать LOG-файлы на ходу в онлайне, все получается, под новый распред так и буду настраивать УОЗ!!!



#96 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 26 October 2010 - 23:38

доброго времени!!!!
пока был в командировки моя супруга укатала мафынку
приехал и начал разбираться с МПСЗ так оказалось что сдвоенный коммутатор АСТРО делали ган..ны и пиде...ты других слов просто нет (изменил свое отношение к этой фирме), при вскрытии оказалось что коллектор одного транзистора пробило на корпус, через супер прокладку, похоже китайского происхождения, внутри коммутатора все сделано на соплях тем самым к катушке подкрался пушистый зверек , которого зовут писец, хорошо что выбрал волговские катушки. Завтра буду модернезировать этот чудо коммутатор, конструкторам АСТРО только руки описать сцуки

#97 Wiener

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 VFTS , Москва, САО ,

Отправлено 27 October 2010 - 00:53

Quote (andrey46)
приехал и начал разбираться с МПСЗ так оказалось что сдвоенный коммутатор АСТРО делали ган..ны и пиде...ты diablo других слов просто нет

Просто видимо попался левак...,а ещё надо обеспечивать хорошее охлаждение - прикручивать на максимально плоскую стенку для полного соприкосновения подложки коммутатора ибо оно очень греется на ХХ.
ЭСУКД - Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем

#98 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 27 October 2010 - 09:40

Quote (Wiener)
Просто видимо попался левак...,а ещё надо обеспечивать хорошее охлаждение - прикручивать на максимально плоскую стенку для полного соприкосновения подложки коммутатора ибо оно очень греется на ХХ.

полностью согласен, а еще рекомендуется выждать 2 сек после поворота ключа зажигания и потом жать стартер! У меня в жаркую погоду, если не выждать 2 сек, то мотор втыкается при прокрутке стартером. Стоит Коммутатор Энергомаш, кинул на него еще доп массовый провод от места крепления катушек, греется слабенько.


#99 Wiener

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 VFTS , Москва, САО ,

Отправлено 27 October 2010 - 10:54

Quote (Сержант)

полностью согласен, а еще рекомендуется выждать 2 сек после поворота ключа зажигания и потом жать стартер! У меня в жаркую погоду, если не выждать 2 сек, то мотор втыкается при прокрутке стартером. Стоит Коммутатор Энергомаш, кинул на него еще доп массовый провод от места крепления катушек, греется слабенько.

Я обычно жду около 1-2 секунд пока блок запуститься и катушки наберут мощность. А массовый провод коммутатора я подложил под винт крепления коммутатора. Ещё крайне желательно провода питания брать по толще, т.к. ток течёт там до 15А в номинале и соответственно на тонком много выпадает в тепло.
ЭСУКД - Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем

#100 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 27 October 2010 - 22:53

Quote (Wiener)
катушки наберут мощность

простите,это как?....
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных