•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

mpsz-zh (Система зажигания).


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 126

#61 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 August 2010 - 11:12

Quote (mikola)
взято у хороших ребять с лада ВФТС.ру

Хоршие агитационные плакатики...
Но первый на мой взгляд не уместен.Разве,что просто посмеяться.
На счёт второго полностью согласен.
БЗМ действительно даст прикурить многим карбюраторным Иновёдрам с датчиком-распределителем (трамблёром).
БЗМ не конкурент инжекторным двигателям с ЭБУ,а прямая,лучшая альтернатива трамблёрам (датчикам-распределителям).Тем болие когда у достаточно пожилого Иноведра он вышел из строя,попросту сломался или рассыпался.Или банально сгорел "родной" коммутатор.Поиск и преобретение аналогичных в магазине - неоправдано долго и дорого.Покупка на "разборке" - так же ни какой гарантии длительности работоспособности.И тут вполне логичный и экономически выгодный выход из положения - БЗМ.Ремонтопригодность системы зажигания в разы улучшается и упрощается.Штатные коммутаторы от ВАЗ-2108-09 и "сухие" двухвыводные катушки от "Газели".
Оборудовать БЗМ можно практически любой поршневой бензиновый двигатель,с любым кол-вом "гаршков".Датчик изготавливается под заказ,лиш бы была связь с распредвалом.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#62 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 27 August 2010 - 11:18

Quote (mikola)
то там зажигает процессор, а там михайлов
супер!!!!!!

Quote (mikola)
Quote (Denis_Sha)Vadim, а можно на пальцах узнать, в чем отличает процессорное от михайлова?

На "пальцах": у Михайлова в основе его системы "лежит" хитрый датчик собственного производства, а в МПСЗ "табличный" принцип угло УОЗ (как на многих инжектораж)
Vadim 77

/semerka.info

#63 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 August 2010 - 11:40

Quote (Denis_Sha)
2105, прикольно. а кто расчитывает УОЗ по ускорению и положению коленвала? я так подозреваю, там просто происходит замена 3-х датчиков (ДПК, ДАД и ДД) одним ДПК, по которому и производится расчет. А кто расчет производит и как это регулируется?

Здесь до конца я тебе принцип вычисления обьяснить не могу.
Так как волей случая мне пришлось встретиться с Анатолием Вайсманом,который раньше вёл интересные рубрики в журнале "ЗА РУЛЁМ".Мы с ним достаточно долго беседовали на тему различных систем зажигания и принципов (алгоритмов) управления.И целесообразности использования различного рода конструкции гидрокомпенсаторов (гидроопор) теплового зазора клапанов в "классических" двигателях "Жигулей".Дядя конечно авторитетный в своих кругах.В свою очередь у меня нет таких знаний в теории двигателестроения как у него.Он имеет какую то научную степень.Но сошлись мы в одном,что нет идеального выхода.И БЗМ-ПТ и штатная БСЗ + АОК "СилычЪ" и МПСЗ вполне имеют право на жизнь.
Кстати я раньше эксплуатировал АОК "СилычЪ".И он до сих пор пользуется им на своей "Копейке".
А погоня за идеалом попросту может оставить соискателя без штанов.
Ответил он и на мой упрёк,что журнал не хочет проводить групповой тест этих систем зажигания на одном автомобиле.Обьяснил он это тем,что на одном двигателе,аутсайдера среди них можно быстро выявить,а на другом таком же,этот "изгой" вполне может выбиться в фавориты.Каждая эта система ведёт себя по разному на конкретно взятом моторе.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#64

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 27 August 2010 - 11:53

2105, спасибо. т.к. денег на машину много тратить не планировал, буду пока потихоньку откладывать и изучать теорию...

#65 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 August 2010 - 12:08

С уверенностью могу сказать лиш то,что в МПСЗ мне наравится широкая возможность регулировок и настроек лично потребителем.
Не нравится трудоёмкость инстоляции:установка датчиков,замена шкива и передней крышки коленвала.Присутствие датчика ДД.Относительная дороговизна расширенного комплекта (c БК).Необходимость дополнительного преобретения некоторых составляющих элементов системы ("сухие" катушки,и (или) модуль зажигания).
Здесь я не рассматриваю вариант установки с переделкой штатного датчика-распределителя и сохранением "родной" катушки.

В АОК "СилычЪ" нравится простота монтажа,относительная дешевизна комплекта.
Но не устраивает сохранение штатной БСЗ, именно всё того же датчика-распределителя с его пережитками прошлого в виде высоковольтно-распределительной части,центробежным и вакуумным корректором.А так же наличие всё того же датчика ДД.

В БЗМ-ПТ радует простота установки,относительная дешевизна всего полного комплекта.Общая "кандовость" (надёжность и простота,исполнения корпусов),наличие светодиодов индикации исправности/неисправности системы.Отсутствие датчика ДД как такового.
Не радует до конца не понятный принцип работы.

При сравнении АОК "СилычЪ" достаточно древней версии и БЗМ-ПТ которые я эксплуатировал на своём автомобиле,могу сделать субьективный вывод:

Разница между штатной БСЗ и БСЗ+АОК "СилычЪ" не очень ощутима,но всёже есть.Общая динамика разгона улучшилась на всём протяжении набора оборотов и перебора передач.
Рзница между штатной БСЗ+АОК "СилычЪ" и БЗМ-ПТ достаточно ощутима.А именно,повышение тяги на низах.Двигатель гораздо уверенней,стабильней работает при малых оборотах.Движение в "пробках" и трогание с места вполне возможно осуществлять на второй передаче.Динамика разгона улучшилась только до определённого порога (до четвёртой передачи).После которого дальнейший эфект маловыражен.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#66 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 27 August 2010 - 12:36

2105, а сколько щас стоит весь набор БЗМ -ПТ если есть уже сток бсз?
пыщь1!!11

#67 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 27 August 2010 - 13:04

Quote (mikola)
а сколько щас стоит весь набор БЗМ -ПТ

комплект БЗМ-ПТ стоит около 7-7.5 тыс.р., что сопоставимо со стоимостью МПСЗ-Ж со всем железом


#68 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 August 2010 - 14:31

Quote (mikola)
2105, а сколько щас стоит весь набор БЗМ -ПТ если есть уже сток бсз?

Сержант, ответил тебе правильно.Я покупал его за 6000 руб.в 2007 году.
Cток БСЗ при этом весь демонтируется.Единственное,что можно от него использовать,то это один коммутатор (надо два) и высоковольтные провода.
Можно подумать об удешевлении заказываемого комплекта,отказавшись от двух коммутаторов и двух двухвыводных "сухих"катушек.Заказав лиш блок управления и датчик.А коммутаторы и катушки купить самому найдя их по дешевле.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#69 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 28 August 2010 - 09:43

Quote (2105)
Не нравится трудоёмкость инстоляции:установка датчиков,замена шкива и передней крышки коленвала.Присутствие датчика ДД.Относительная дороговизна расширенного комплекта (c БК).Необходимость дополнительного преобретения некоторых составляющих элементов системы ("сухие" катушки,и (или) модуль зажигания).

Да никакой трудоемкости там нет, если конечно руки из нужного места растут. ДД в новых блоках уже не задействуется, да и применительно к классике даже завод на инжекторные моторы их не ставит, так как двигатель как ни крути шумноват, хотя плата в ЭБУ под ДД присутствует.
Где же ты увидел дороговищну всего комплекта??? И нужен не модуль зажигания, а сдвоенная четырех ствольная катушка с инжевой машины, модуль зажигания это немножко другое. Вот немного редкостная деталь - это 2-х канальный коммутатор


#70

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 28 August 2010 - 09:51

Сержант, а ты уже инсталлирвоал это все себе? или процесс еще идет?

#71 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 28 August 2010 - 09:54

Quote (Denis_Sha)
Сержант, а ты уже инсталлирвоал это все себе? или процесс еще идет?

я все закупил, ставить буду на новый мотор 1.8., пока не могу заняться мотором, так как не дома, машинка на приколе в гараже стоит


#72

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 28 August 2010 - 09:58

понятно

#73 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 28 August 2010 - 11:01

Quote (Сержант)
Вот немного редкостная деталь - это 2-х канальный коммутатор

А что,нельзя использовать два стандартных коммутатора?
Quote (Сержант)
И нужен не модуль зажигания, а сдвоенная четырех ствольная катушка с инжевой машины

Но можно воткнуть и две двухвыводных катушки,то же от инжекторного двигателя ЗМЗ-405,406.

И все эти катушки и коммутаторы можно заменить одним модулем зажигания (слегка переделав проводку системы),то есть комутаторы и катушки в одном корпусе.
Правда говорят они крайне не надёжны,и при выходе из строя одного из элементов придётся менять весь модуль,а он не дёшев...

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#74 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 28 August 2010 - 11:18

Quote (2105)
А что,нельзя использовать два стандартных коммутатора?

в чистом виде нельзя, кто из участников форума МПСЗ, реализовывал это...
Quote (2105)
И все эти катушки и коммутаторы можно заменить одним модулем зажигания (слегка переделав проводку системы),то есть комутаторы и катушки в одном корпусе.

Применительно к системе МПСЗ-Ж - НЕЛЬЗЯ!!! Андрей, если не знаешь наверняка, то и не вводи в заблуждение всех остальных


#75 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 01 September 2010 - 22:07

Доброго времени!!!!
Кто ставил МПСЗ на свой квадрат???? как ощущения???? стоит заморачиваться или нет????
(руки впринципе откуда нужно растут)

#76 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 02 September 2010 - 09:26

Quote (andrey46)
Доброго времени!!!! Кто ставил МПСЗ на свой квадрат???? как ощущения???? стоит заморачиваться или нет???? (руки впринципе откуда нужно растут)

У меня комплект лежит, ждет инсталла, а вот sysadmin5 уже установил себе, можешь в теме про его машину посмотреть


#77 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 02 September 2010 - 16:39

Quote (Сержант)
а вот sysadmin5 уже установил себе, можешь в теме про его машину посмотреть

у него много чего стоит, а хотелось услышать мнение от пользователя который на стоковый дрыгатель поставил, видел не давно как на шниве дрыгатель инжекторный работает на ХХ, тож дергается как и весь ваз карбовый, в динамике правда не видел

#78 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 02 September 2010 - 17:08

Quote (andrey46)
а хотелось услышать мнение от пользователя который на стоковый дрыгатель поставил

тогда тебе прямая дорога на форум МПСЗ - ТЫЦ


#79 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 02 September 2010 - 23:16

Сержант, когда придет время инстала????

#80 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 03 September 2010 - 08:05

Quote (andrey46)
Сержант, когда придет время инстала????

Время "Ч" назначено на 1-ю половину октября, только система будет устанавливаться на тюнинг мотор 1.8




Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных