Свернуть блок чата Квадратный чат
|
mpsz-zh (Система зажигания).
#81
Отправлено 06 September 2010 - 18:40
Решил так же, как и все поставить себе МПСЗ
сегодня прикупил крышку с отливом под ДПКВ за 400р
и зубастый шкив с демфером за 500р сегодня уже все установил, жду само МПСЗ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 07 September 2010 - 08:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 12 September 2010 - 22:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 13 September 2010 - 08:37
если она идет от впускного коллектора, то тогда смело можешь туда и подключать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 23 September 2010 - 22:18
вопрос в следующем как крепить волговские катушки?????
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 24 September 2010 - 08:32
Несколько рекомендаций по установке:
1. Сто раз перепроверь всю проводку перед запуском;
2. Обязательно подключи лампочку Чек-Энджин, с помощью нее все неисправности системы проще будет диагностировать;
3. Рекомендуется протянуть к корпусу коммутатора дополнительной провод массовый от двигателя.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 27 September 2010 - 21:37
Теперь осталось понять как дад откалибровать ну и со стартером разобраться, чего ему не хватает????
ощущения в целом положительные!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 29 September 2010 - 16:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 29 September 2010 - 21:03
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 29 September 2010 - 21:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 29 September 2010 - 21:26
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 29 September 2010 - 22:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 03 October 2010 - 23:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 19 October 2010 - 07:57
Вот немного текста из коментов к проге:
Методика замера Pmin и Pmax, пересчет этих значений в абсолютное давление на ХХ и при полном дросселе:
1. Установить:
Начальное давление=0
Наклон ДАД=11.
Это нужно для того, чтобы не ограничивался диапазон измеряемых давлений. Этот момент очень важен для точности измерений.
2. Завести мотор, нажать кнопку "Сброс" в правом верхнем углу программы
3. Записать относительное давление при работе мотора на ХХ (максимальное разряжение Pmax)
4. Плавно разогнаться и достичь 3 передачи при оборотах примерно 1500-2000. Если есть возможность, то для точности измерений снова нажать кнопку "Сброс" (попросите помощника). Нажать педаль газа в пол на несколько секунд. MPSZ.EXE зафиксирует минимальное разряжение (Pmin). Записать это относительное давление Pmin.
5. Пересчитать полученные в предыдущих пунктах относительные давления в абсолютные по формуле:
Абсолютное давление на ХХ(бар)=1.0152-Pmax(кПа)/100
Абсолютное давление при полном газе(бар)=1.0152-Pmin(кПа)/100
При расчете Pmin и Pmax брать без знака минус.
6. Подставить в "Построителе" вычисленные значения абсолютного давления при ХХ и при полном газе и получить значения "Наклон ДАД" и "Начальное давление". Сделать соответствующие настройки в MPSZ.EXE и радоваться.
---------------------------------------
В качестве контрольной проверки полученных значений могу сказать, что в поголовном большинстве случаев должны получиться следующие примерные значения абсолютных давлений для ХХ и тапки в пол:
ХХ: от 0.25 до 0.6 бар, в среднем обычно около 0.35-0.45 (если меньше, то неправильный замер, если больше, то возможно, на мотор при ХХ идет большая нагрузка или он жутко разрегулирован)
100%: не менее 0.8 бар - Если меньше, то забит воздушный фильтр, не до конца открывается заслонка или другие проблемы во впускном тракте на участке начиная от точки забора давления в ДАД и до атмосферы. Если давление оказалось больше 1 бар то скорее всего был неправильный замер.
Добавлено (08.10.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Сегодня лопухнулся с системой ! Как всем известно, больная голова рукам покоя не дает!!! Решил проверить режим иммобилайзера и активировал его, а как ввести код чтобы разблокировать систему не понял, пришлось идти пешком домой и перепрошивать блок чтобы снять код! Потерял гдето час времени! Потом пообщался с разработчиками и понял что я лошара !!! Когда активируешь иммобилайзер, машина сразу глохнет. Потом включаешь зажигание, а бортовой компьютер пишет нет связи с мпсз, вот тут то я и лопухнулся, думал будет надпись введите код, а шишь там! И не попытавшись ввести код полетел домой с блоком! А оказалось код нужно вводить не взирая на надпись что нет связи с мпсз !
Для справки:
для того чтобы войти в режим иммобилайзера, нужно удерживать верхнюю кнопку на БК, а нажав нижнюю ИММО активируется и машина глохнет. Чтобы завести мотор нужно после включения зажигания ввести код !
Добавлено (19.10.2009, 07:55)
---------------------------------------------
Продул карбюратор, сменил воздушный фильтр, отрегулировали качество смеси. Немного подправил начальное давление, было 3,53 кПа, щас 3,95 кПа! Машина бежит зачетно! РАсход по городу порядка 9 л/100 км!!!
Добавлено (19.10.2009, 07:57)
---------------------------------------------
Попробовал записать LOG-файлы на ходу в онлайне, все получается, под новый распред так и буду настраивать УОЗ!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#96
Отправлено 26 October 2010 - 23:38
пока был в командировки моя супруга укатала мафынку
приехал и начал разбираться с МПСЗ так оказалось что сдвоенный коммутатор АСТРО делали ган..ны и пиде...ты других слов просто нет (изменил свое отношение к этой фирме), при вскрытии оказалось что коллектор одного транзистора пробило на корпус, через супер прокладку, похоже китайского происхождения, внутри коммутатора все сделано на соплях тем самым к катушке подкрался пушистый зверек , которого зовут писец, хорошо что выбрал волговские катушки. Завтра буду модернезировать этот чудо коммутатор, конструкторам АСТРО только руки описать сцуки
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 27 October 2010 - 00:53
Просто видимо попался левак...,а ещё надо обеспечивать хорошее охлаждение - прикручивать на максимально плоскую стенку для полного соприкосновения подложки коммутатора ибо оно очень греется на ХХ.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 27 October 2010 - 09:40
полностью согласен, а еще рекомендуется выждать 2 сек после поворота ключа зажигания и потом жать стартер! У меня в жаркую погоду, если не выждать 2 сек, то мотор втыкается при прокрутке стартером. Стоит Коммутатор Энергомаш, кинул на него еще доп массовый провод от места крепления катушек, греется слабенько.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 27 October 2010 - 10:54
полностью согласен, а еще рекомендуется выждать 2 сек после поворота ключа зажигания и потом жать стартер! У меня в жаркую погоду, если не выждать 2 сек, то мотор втыкается при прокрутке стартером. Стоит Коммутатор Энергомаш, кинул на него еще доп массовый провод от места крепления катушек, греется слабенько.
Я обычно жду около 1-2 секунд пока блок запуститься и катушки наберут мощность. А массовый провод коммутатора я подложил под винт крепления коммутатора. Ещё крайне желательно провода питания брать по толще, т.к. ток течёт там до 15А в номинале и соответственно на тонком много выпадает в тепло.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 27 October 2010 - 22:53
простите,это как?....
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных