Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Управление зажиганием на базе Январь 5.1


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 65

#1 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 25 November 2008 - 03:10

1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112.
2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20.
3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала
4 Покупка модуля зажигания от ВАЗ 2111 или 2112
5 Покупка реперного шкива коленвала от 21214
6 Покупка датчика детонации
Может с точки зрения бюджета это дороговато но оно дает о себе знать.
Вы избавляетесь от трамблера ( каменный век), всяких там эл.зажиганий многие которые регулируют УОЗ из салона,
получаете мксимальную отдачу от двигателя УОЗ всегда будет правильным и следить за ним не надо все работает точно также как на впрысковой машине.
Если интересно опишу с фотками как переделать проводку где сверлить дырку под проводку ну и короче как все это хозяйство поставить. Ну а настройка это уже для каждого мотора индивидуальна.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#2 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 25 November 2008 - 03:17

Quote (Lotus)
Может с точки зрения бюджета это дороговато но оно дает о себе знать.

Какой приблизительно бюджет?

Quote (Lotus)
Если интересно опишу с фотками как переделать проводку где сверлить дырку под проводку ну и короче как все это хозяйство поставить.

Конечно интересно, получилась бы очень хорошая статья!

#3 Leopold64

    Квадратовод с огромным стажем

  • Администраторы
  • 360 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородPeugeot Partner, ВАЗ 2110, до этого ВАЗ 21053, 21043, 2101

Отправлено 25 November 2008 - 12:48

Quote (Lotus)
Если интересно опишу с фотками как переделать проводку где сверлить дырку под проводку ну и короче как все это хозяйство поставить.

Конечно, так можно поподробнее узнать о схеме.


#4 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 09 December 2008 - 10:03

Добавлено (09.12.2007, 08:15)
---------------------------------------------
Купив проводку от ВАЗ 21073-20 делаем следующие нужно вывести дополнительные выводы на датчик детонации и датчик абсолютного давления с завода их в проводке нет для этого чтоб было наглядно берем книгу по ВАЗ 2112 и открываем вкладку схема впрыска топлива и находим на ней датчик детонации и смотрим к какому выводу ЭБУ идут провода и делаем в своей проводке тоже самое с экранируемым (на пример с микрофонным) проводом длину смотрите сами примерно от полки под бардачком в салоне до левой стороны центра блока (по ходу) чтобы вывести доп. выводы вам потребуются контакты лира которые располагаются в разъеме ЭБУ (их надо будет добавлять) с уже припайными к ним проводами.
Контакты ‘лира’ в количестве штуки 2-3. Cлева на фото валютный контакт стоит пару центов в рыбных местах. Справа наше латунная фигня. В принципе любые подойдут, какие купите.

Далее: Надо вывести провода на датчик абсолютного давления в книге по вазу этого нет смотрим с каких выводов разъема ЭБУ надо сделать выводы смотрим ниже СТАВИМ ДАД длинна провода тоже примерно от полки до примерно вакуумного усилителя тормозов я поставил ДАД рядом с ним и с другого конца проводов к ним надо подпаять разъем ДАД.
Я закрепил датчик абсолютного давления на стенку моторного отсека рядом с вакуумным усилителем.
Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – гуд.
Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – гуд
Поездка в магазин.
Разъем ДАД:
Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера.

Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р.

Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 (белая или синяя - силиконовая). Будет использоваться для соединения ДАД с коллектором. то есть к штуцеру ДАД и к штуцеру впускного коллектора если к штуцеру коллектора у же подседина трубочка которая идет на клапан ПХХ или на иконометр просто разрезаем подключаем через тройник от трубки смывателя. Изолента. Рекомендуется брать специализированную автомобильную изоленту, такую делает например MATEQUS. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее.
Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.
Если требуется замена ЭБУ.
Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам – требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек.

Добавлено (09.12.2007, 08:45)
---------------------------------------------
Ставим ДАД.
Нам нужно протянуть 3 провода. на ДАД. ДАД имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе – важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!
ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя.
Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме.

Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей – они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. 40-я обычно всегда пустая. К 12 и 30 идут провода – их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой.
Ну с проводкой вроде все.
Дальше делаем дырку Ф52мм под блоком предохранителей ниже 1см. кронштейна крепления полки в салоне 1)* потом просовываем проводку со стороны моторного отсека то есть разъем ЭБУ колодку с реле и предохранителями и диогнастический разъем 2)*
Дальше как сделал я 3)* взял снял полку приложил ЭБУ наметил по нему где сверлить дырки и потом ЭБУ закрепил винтами Ф6. Панельку предохранителей закрепил за счет ушей релюх на горизонтальную железную поперечину торпеды под бардачком 4)* и деогнастический разъем прикрепил ближе к началу полки чтоб потом можно было удобно подключить ноутбук для настройки.
Идем к моторному отсеку берем проводку и часть ее где находится разъемом датчика температуры

охлаждающей жидкости ведем по правому брызговику к тройнику ГБЦ 5)* потом берем другую часть проводки где находятся разъемы ДАД , датчика детонации модуля зажигания и датчика колен вала заводим ее по моторной стенке где идет ваша родная проводка далее по левому брызговику так чтобы разъемы дотянулись до всех датчиков и модуля зажигания без натяга 6)*7)* коричневые два провода это масса с круглыми клеммами Ф8 и Ф6 прикрутить под шпильку крепления модуля зажигания (чтобы было нагляднее открываем книжку ВАЗ 21073! и смотрим схему впрыска.)

Добавлено (09.12.2007, 08:51)
---------------------------------------------
С мотором: снимаем шкив колен вала переднюю крышку и ставим все на место только с деталями 21214


после установки шкива вставляем в отлив крышки датчик колен вала

и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации

шагрень блока в месте прилегания датчика надо сравнять это важно лучше бы если датчик крепился по центру блока но там масляный канал сверлить нельзя но если кому удастся будет лучше шпилька подойдет от выпускного коллектора не забудьте резбу шпильки которая вкручивается в блок намазать резьбовым герметиком потом надеваете датчик и прикручиваете
Далее снимаем трамблер и ставим вместо него заглушку трамблера от 21214 8)* (для двигателей 1200куб. и 1300куб. надо найти кольцо толщиной 7мм. и поставить между заглушкой и блоком чтоб компенсировать высоту блока) потом надеваем на шпильку трамблера куда мы поставили заглушку трамблера кронштейн модуля зажигания и стягиваем заглушку и кронштейн модуля в месте чтоб нечего не болталось

потом надеваем на шпильки кронштейна модуль

и закручиваем его предварительно одев на одну шпильку два коричневых провода с проводки это масса один толстый другой тонкий)коричневые два провода потом защелкиваем все разъемы на датчиках с проводки которую вы проложили. По поводу тройника ГБЦ надо его заменить на тройник от впрысковой ваз21214 что в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости.

Добавлено (09.12.2007, 08:54)
---------------------------------------------
Насчет пятых моторов как правильно поставить датчик колен вала и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Определение положения коленчатого вала.
Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют).

В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала а (Д16Т, силумины, композиты).
Установка датчика ТОЖ на пятый двигатель:С тройника ГБЦ пятого мотора до термостата надо сделать переходник вставив его разрезав патрубок переходник должен иметь отверстие с резьбой Ф10 шаг 1,5 для последующей в крутки в него датчика температуры охлаждающей жидкости ( тройник от впрысковой ваз 21073 не подойдет потому что пятый двигатель имеет собственную ГБЦ с другим тройником) но можно его использовать как переходник он имеет г-образную форму как патрубок единственное что надо с ним сделать изготовить заглушку фланца который прикручивается к гбц 21214взялпластинку толщиной 3мм из алюминия подходящего размера приложил к фланцу наметил дырки просверлил потом прикрутил к фланцу через стандартную прокладку и потом обточил края в соответствии краям тройника 8)*.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
И еще желательно в приемной трубе сделать отверстие для кислородного датчика

для настройки ( просмотра качества смеси ) которая должна быть 14,7- к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. Для этого берем приемную трубу делаем отверстие под гайку ступицы 2101 с правильной резьбой ( не с левой ) и привариваем гайку вставив ее буртик в отверстие приемной трубы сделанного вами, когда будете делать отверстие десять раз проверьте чтобы отверстие было горизонтально плоскости днища кузова чтобы потом вкрученный датчик не упирался ни в тоннель пола ни в днище кузова на расстоянии примерно 25см. от ( торца ) стыка со средней частью еще чтобы потом после настройки можно было заглушить отверстие надо купить сливную пробку от поддона от ГАЗ 2410 ( Волга ) она точно подходит по резьбе к гайке ступицы 2101.
Для понятия установки некоторые описания взяты от разработчика которому я благодарен кодовое имя ------Макс----- г. Москва и настройщик кодовое имя -----Вадим----- г.СПб.

Добавлено (09.12.2007, 09:00)
---------------------------------------------
Как стоит ЭБУ как закреплена проводка в салоне и как выглядет приемная труба и как стоит датчик колен вала на пятом моторе у меня скоро фотки для наглядонсти.

Добавлено (09.12.2007, 09:03)
---------------------------------------------
И конечно примерные цены на детали в Питере с кат-номерами


Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#5 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 10 December 2008 - 00:15

а вроде было что-то про то что настроить могут 2-а человека (в питере и в москве по одному)?
можно их координаты? скорей всего непригодится, но все-таки.
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#6 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 10 December 2008 - 01:04

Quote (AlisAman)
а вроде было что-то про то что настроить могут 2-а человека (в питере и в москве по одному)?
можно их координаты? скорей всего непригодится, но все-таки.

Когда надумаеш и все сам сделаеш или (сделаете) проводку и по движку пиши или звони телефон есть в разделе продажа зап частей ( продажа б/у деталей) или на маил настройка стоит примерно около 1500руб до 2001тр.
А координаты дать не могу потомучто програма настройки стоит кучу денег разработана собственноручно ни укого ее нет и разглашать инфу
о них может оказаться не в благополучную для меня сторонцу. так что звони приедем настроим без проблем.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#7 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 10 December 2008 - 23:28

ок, всё понял...
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#8 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 12 December 2008 - 03:08

Ребята не в обиду желающих настроить это просто немеряно и нетолько это и полностю впрыск кто все сделает сам звоните всегда поможем
в свободное время. Минус только втом что настроить можно все это в Питере или в Москве на сколько я знаю но можт ошибаюсь.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#9 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 19 December 2008 - 00:27

Вот фото с моего авто вот как проводка выходит в моторный отсек в салон как закреплены ЭБУ
диагностический разьем и как закреплен блок реле как стоит датчик колен вала на пеятом моторе
и как использовать тройник от впрысковой ваз21073-20 на пятом движке и вот так заглушено
отверстие где был трмблер.



Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#10 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 17 January 2009 - 02:16

не могу сообразить на впуске карбюкатор или форсунки
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#11 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 17 January 2009 - 23:07

На фотках впрысковой двигатель

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#12 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 10 January 2010 - 20:45

хорошая темка,жаль что все слились.мож кто микас хочет? прошивку отдам бесплатно!!
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#13 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 10 January 2010 - 20:48

я хочу! а поденьгам как встанет?

Ишу работу! интим не предлогать!

#14 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 10 January 2010 - 21:02

Crazy-freaK, ха,так ты же инж. ставишь а тут на карб
короче. микас 7.1 б\у 2001
пер крышка с шкивом 1000
2 катушки 600р
ДД 150
ДАД 600
ДТ 100
проводка 750
вот считай.
лупить будет зачётно. походу у меня одна машина на всю страну. во всяком случае нигде даже не словечка нет.
преимущество перед заж январь- не надо падать в ноги к очкарикам программистам.всё работает даже в стоке.
силыч- это посути коммутатор с ДД и небольшой логикой. он постоянно прощупывает двигатель на детонацию и занижает угол.
заж михайлова- хорошо но кучеряво по барышам.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#15 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 10 January 2010 - 21:05

Вовчик52, глянь в личку

Quote (Вовчик52)
заж михайлова- хорошо но кучеряво по барышам.
не понял??? дорого чтоли?

#16 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 10 January 2010 - 21:06

Вовчик52, я писал что может инжектор, а тыт ты говориш что микас! вот я и подорвался
а Лотус жмет прошивку!

Ишу работу! интим не предлогать!

#17 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 10 January 2010 - 21:10

andreich1137, дорого. 7000
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#18 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 10 January 2010 - 21:13

Quote (Вовчик52)
Лотус жмет прошивку!

где-же братство по форуму.... а ещё начальники...
а ты меня за это тыришь насчёт карба.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#19 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 10 January 2010 - 22:28

Quote (Crazy-freaK)
Лотус жмет прошивку!

Ну... Это уже его дело, давать прошивку или не давать.

Почему один должен покупать за свои кровные, а потом раздавать всем бесплатно? Сами посудите.


#20 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 10 January 2010 - 22:55

Quote (Eugen|kgn|)
Почему один должен покупать за свои кровные, а потом раздавать всем бесплатно? Сами посудите

согласен с тобой
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных