Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Управление зажиганием на базе Январь 5.1
#21
Отправлено 10 January 2010 - 23:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 10 January 2010 - 23:43
Нутак если к ним не прыгать не фига не получится грамотно и четко, а поверхостно да пальцем в небо
то мона и холявные с инета посливать и угробить двигатель, хорошо если это будет отмасферник мож
недельку вторую поездит, а если турбодвигатель я думаю умрет призапуске.
Главное чтоб он его ложно не занижал от шума двигателя, это тоже я считаю нюанс стоит обсуждения.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 10 January 2010 - 23:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 11 January 2010 - 00:41
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 11 January 2010 - 23:29
про впрыск не спорю.а на микасе можно на стоке отжигать.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 11 January 2010 - 23:34
с таким как у тебя карбом может быть. ты на хороших карбах походу не катывался. ты как считаешь стоковый 16 кл на 400 меня догонит?
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 11 January 2010 - 23:42
пока нет лотос обещал подкинуть пока молчит. спроси сам у него.он походу от настроек никак не отойдёт.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 11 January 2010 - 23:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 12 January 2010 - 00:01
ссыла
43 нога
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 12 January 2010 - 00:04
Ишу работу! интим не предлогать!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 12 January 2010 - 00:42
всей системе что как и куда
напишите
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 12 January 2010 - 00:43
не думаю что у матрёхи 16 вольтовой такой же конф как у тя
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 12 January 2010 - 01:07
Да есть такое дело но уже все причину нашли в теме про ХХ написал.
Чего обещял, я забыл напомните плиззз
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 12 January 2010 - 10:00
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 12 January 2010 - 19:11
нужна только путёвая прошивка (где взять не знаю)
и вот по поводу того что у волгарей 1243 цилиндры а на вазах 1234 ну это не столь страшно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 13 January 2010 - 22:18
нет. с 43 ноги идёт слабый сигнал.с катушки не прокатывает,показывает в 2 раза меньше. с 43 оги у меня стоит. искажает чем выше обороты. 6000 как отсечка,дальше не идёт,хотя мотор крутится судя по набору скорости. вот это единственная проблема.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 13 January 2010 - 22:20
зато правильнее. у меня геометрия плохая.лучше 82х80.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 13 January 2010 - 23:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 13 January 2010 - 23:14
Установка системы с двумя коммутаторами ведет к необходимости изготовления согласующего устройства для тахометра, поскольку частота импульсов зажигания на каждой из катушек в два раза ниже, чем при использовании в стандартной системе зажигания. Наиболее просто эту проблему можно решить путем последовательной намотки на высоковольтные провода катуш e к зажигания по 10…15 витков многожильного провода и соединения их со входом тахометра. Неплохо работает схема, в которой импульсы для работы тахометра через высоковольтные диоды снимаются с контактов 1 коммутаторов. Можно изготовить и электронное согласующее устройство. Импульсы со входов коммутаторов через диоды открывают высоковольтный ключ, в коллекторной цепи которого установлен дроссель для формирования импульсов необходимой амплитуды для работы стандартного тахометра.
Однако установка этих систем не избавляет нас от основного недостатка «классического» двигателя - большого количества передаточных звеньев от коленчатого вала до прерывателя-распределителя зажигания. Единственным способом избавиться от него является переход на полностью электронное управление моментом зажигания. Одновременно мы сделаем еще один шаг в сторону впрысковых систем. В настоящее время наиболее приемлемым будет установка системы зажигания от карбюраторной ГАЗЕЛи с о шкивом коленвала от впрысковой НИВы. Только эта система (из коммерческих, а не специальных спортивных) не имеет датчика массового расхода воздуха. Блок управления - лучше МИКАС-7.1 - для изменения калибровок нет необходимости его разбирать и менять микросхему ПЗУ, программирование происходит через линию диагностики. Софт и схемы подключения для программирования находятся на сайте /chiptuner.ru.
Из деталей нам понадобятся:
* две двухканальные катушки зажигания 3012.3705 АТЭ, закрепленные на крышке ГРМ как было описано ранее;
* датчик положения коленвала (ДПКВ) 0261210113 BOSCH для инжекторных двигателей ГАЗ, который устанавливается на приливе передней крышки двигателя над шкивом коленвала. При невозможности приобрести новую крышку Вам придется самостоятельно изготовить кронштейн крепления датчика. При этом надо учесть, что зазор между сердечником датчика и наружной поверхностью зуба шкива коленвала должен быть 0,6...1,4 мм. Положение датчика выбирается так, чтобы при совмещении середины первого зуба, следующего за «длинной» впадиной на шкиве, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находился в положении 1140 (19 зубьев) до ВМТ 1 и 4 цилиндров;
* датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828 КЗАМЭ (для инжекторных ГАЗ), устанавливается на тройнике ВАЗ 2101-1303014 выхода антифриза из головки блока. Достаточно лишь просверлить отверстие в приливе под датчик и нарезать в нем резьбу. Не забывайте устанавливать медные уплотнительные кольца! На тройниках старого образца места под датчик нет, поэтому тройник придется заменить.
* датчик детонации 0261231046 BOSCH, устанавливается в верхней части блока цилиндров в районе 3-го цилиндра. Для его монтажа Вам придется аккуратно просверлить отверстие в бобышке (не сквозное !) и нарезать резьбу M8 для шпильки крепления датчика детонации;
* датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) 0261230004 Bosch, устанавливается на моторном щите и соединяется с задроссельным пространством впускного коллектора.
Схема электрическая соединений позаимствована у карбюраторной ГАЗЕЛи. Система работает следующим образом. Блок управления по сигналу датчика положения коленвала (датчика синхронизации) вырабатывает управляющие сигналы для двухканальных катушек зажигания. При изменении напряжения питания происходит коррекция времени накопления энергии катушками зажигания для стабилизации параметров искры. Угол опережения зажигания корректируется в соответствии с оборотами коленвала, нагрузкой и температурой двигателя. Нагрузка определяется МАР-сенсором по разр e жению во впускном коллекторе, температуру охлаждающей жидкости измеряет датчик. При регистрации детонации датчиком, происходит корректировка момента зажигания по специальному алгоритму. Вполне возможно, что для нормального функционирования данной системы на Вашем двигателе понадобится тщательно отрегулировать натяжение цепи и зазоры в газораспределительном механизме, либо установить гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Возможно также придется подобрать чувствительность канала датчика детонации.
При желании можно установить клапан ЭПХХ, который будет прекращать подачу топлива на режиме принудительного холостого хода. Частота вращения коленчатого вала, соответствующая отключению подачи топлива, составляет 1680 об/мин, возобновлению подачи – 1560 об/мин.
Блок управления имеет встроенную систему дигностики, поэтому при возникновении неисправностей будет влючена контрольная лампа «CHECK ENGINE», а впамять блока управления заносится код неисправности. Критической неисправностью является только отказ датчика синхронизации, в этом случае двигатель не работает. Все остальные дачики система может блокировать путем подстановки аварийных значений, что позволяет Вам продолжать движение. Обмен информацией с диагностическим оборудованием блок управления осуществляет через контакт K-Line диагностического разъема. Для получения более подробной информации мы рекомендуем приобрести книгу с описанием системы впрыска «МИКАС».
Для корректировки параметров блока управления при настройке системы Вам понадобится программа CTPro (almisoft.ru), а для программирования блока - программа Combiloader либо Wloader 2.3 (almisoft.ru).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 14 January 2010 - 00:37
Lotus, помогай!
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных