Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Жрёт масло очень сильно


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 54

#1 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 17:27

Заменил двигатель, недавно делалась капиталка (15000-40000)примерно, перед установкой проверил клапана, налил керосин и он не уходил, и заменил сальники клапанов, и собрал всё до кучи, сначало потихоньку добавлял масло, а сейчас примерно 1 литр на 300-500 км, компрессия(на горячюю мерил 13 на все 4ёх цилиндрах), масло ни где не капает, а вот глушитель чёрный и белый дым выходит если газ в пол дать, что посоветуйте сделать?сначала заменить сальники не снимая гбц, либо уже сразу заменить кольца(ни разу не менял их лично сам) и сальники? заранее спасибо
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#2 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 17:53

Черный и белый дым не значат что масло жрет. Черный это черезчур богатая смесь, а белый пар, это либо конденсат с глушака испаряется, либо потек тосол в камеру сгорания.Масло может жрать, либо если поршневой группе хана, либо сальникам клапанов трындец. По поршневой, залегли кольца,износ колец, большая выработка блока,еще бывает когда кольца еще не притерлись к гильзам.Когда жрет масло, то дым обычно сизый,свечи в черном замасленом нагаре и отложениях, из сапуна валит дым, компрессия низкая, однако если на стенках цилиндра много масла может показать нормальную компрессию, лучше замерять на холодную, поскольку на горячую зазоры уменьшаются плюс, при недавно заглушеном двигателе если жрет масло, оно будет повсюду, на стенках гильз и т.д. На счет сальников, их не имеет смысла менять(это не надолго) если направляйки сильно выработаны, объяснять не буду и так думаю ясно.проверить что именно виновно(сальники или поршневая) очень приближенно можно по замеру компрессии на холодную, если она нормальная и везде одинаковая, ну или с маленькими отклонениями, а масло при этом жрет, то это сальники. Ну и вышеперечисленые признаки указывают на жор масла. Если все отлично, но тем не менее масло кудато девается, то чудес не бывает, оно кудато уходит, например течет сальник коленвала где маховик.
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
timon01

#3 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 18:04

Да забыл, если свечи в масле, то обычно, виноваты сальники, а если на свечах много нагара цвета золы, то это сгорает масло при неисправностях поршневой.
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
timon01

#4 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 18:12

и еще, кольца не имеет смысла менять при большой выработке блока, сперва масло будет жрать пока кольца не притрутся к гильзам и не примут их форму, потом масло можно сказать жрет незначительно и очень скоро, опять начинается жор, поскольку либо кольца стираются либо еще больше раздраконивают гильзу, зависит от прочности металла самих колец.
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
timon01

#5 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 19:28

Ульян (09 January 2015 - 17:53) писал:

Черный и белый дым не значат что масло жрет. Черный это черезчур богатая смесь, а белый пар, это либо конденсат с глушака испаряется, либо потек тосол в камеру сгорания.Масло может жрать, либо если поршневой группе хана, либо сальникам клапанов трындец. По поршневой, залегли кольца,износ колец, большая выработка блока,еще бывает когда кольца еще не притерлись к гильзам.Когда жрет масло, то дым обычно сизый,свечи в черном замасленом нагаре и отложениях, из сапуна валит дым, компрессия низкая, однако если на стенках цилиндра много масла может показать нормальную компрессию, лучше замерять на холодную, поскольку на горячую зазоры уменьшаются плюс, при недавно заглушеном двигателе если жрет масло, оно будет повсюду, на стенках гильз и т.д. На счет сальников, их не имеет смысла менять(это не надолго) если направляйки сильно выработаны, объяснять не буду и так думаю ясно.проверить что именно виновно(сальники или поршневая) очень приближенно можно по замеру компрессии на холодную, если она нормальная и везде одинаковая, ну или с маленькими отклонениями, а масло при этом жрет, то это сальники. Ну и вышеперечисленые признаки указывают на жор масла. Если все отлично, но тем не менее масло кудато девается, то чудес не бывает, оно кудато уходит, например течет сальник коленвала где маховик.

1 и 4 свечки чёрные(как зола)2-3 сухие и чистые, я думаю может забыли на сальники клапанов одеть пружинки(там 2-3)или неправильно поставили, короче на холодную замерить компрессию, если она будет маленькая, долить 30 грамм масло и если компрессия увеличится то это кольца, или мне кажется что после капиталки кольца притёрлись, и цилиндр стёрся до зеркало, и нужно менять кольца...вот и не знаю с чего начать...
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#6 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 20:22

То что свечи 1-4 и 2-3 отличаются в цвете, это скорей особенность впускного тракта, а именно впускного коллектора. Если цвет черный бархатистый сухая свеча, это всего лишь чрезмерное обогащение смеси.А если на свече дофига отложений серого/цвета золы отложений, это неисправность поршневой,при этом если свеча не в масле, сальники клапанов в поряде.
ТАЗы рулят...

#7 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 20:35


ТАЗы рулят...

#8 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 20:37

Вот по свечам фотка,восьмая свечка говорит о неисправности поршневой группы,так же бывает могут залечь кольца но не во всех котлах, об этом можно догадаться замеряв компрессию.
ТАЗы рулят...

#9 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 20:39

Ульян (09 January 2015 - 20:35) писал:




1картинка такие 2-3
2 картинка 1-4
и ещё я отвёрткой залез в поршневую и на ней остался след, как будто грязь(ну пасло слипается с "как с песком"
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#10 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 20:40

"1 и 4 свечки чёрные(как зола)2-3 сухие и чистые, я думаю может забыли на сальники клапанов одеть пружинки(там 2-3)или неправильно поставили, короче на холодную замерить компрессию, если она будет маленькая, долить 30 грамм масло и если компрессия увеличится то это кольца, или мне кажется что после капиталки кольца притёрлись, и цилиндр стёрся до зеркало, и нужно менять кольца...вот и не знаю с чего начать."

Здесь я тупанул они не как зола, а чёрные как в глушителе типа нагар с маслом
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#11 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 21:21

Банальное переобогощение твс.К жору масла отношения не имеет.Так что, карбюратор надо отрегулировать или почистить продуть, а лучше все вместе. Чтобы убедится что поршневая всетаки в порядке, поможет замер компрессии, в гбц можешь не лезть сальники там нормальные.Черезчур плотное облако белого пара(не сизого,не путать),говорит о поподании тосола в камеру сгорания. Обычно прокладка и прогорает между 2 и 3 цилиндров,в силу конструкторской особенности блока, поэтому и свечи этих цилиндров могут быть нормального рабочего цвета, поскольку очищаются.Это опять же можно узнать по замеру компрессии и по ряду других признаков. А если всего лишь прозрачный неплотный белый пар, то это испаряется конденсат с выхлопной системы, вполне закономерная вещь,особенно в холодное время суток и бояться здесь нестоит. А вот за черный дым я уже сказал.
ТАЗы рулят...

#12 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 21:22

Наподобие пятой свечи по фото?
ТАЗы рулят...

#13 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 21:32

Как ты пишешь похоже, что сальники 1-4 пропускают,раз на них масло,резъбовая часть тоже замаслена?
ТАЗы рулят...

#14 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 21:35

Ульян (09 January 2015 - 21:32) писал:

Как ты пишешь похоже, что сальники 1-4 пропускают,раз на них масло,резъбовая часть тоже замаслена?
да резбовая помойму на всех замаслена
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#15 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 21:40

так я не услышал ответ, явные признаки масла на свечах присутствуют, типа как на пятом фото, т,е, свеча как сырая?
ТАЗы рулят...

#16 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 21:45

Нет как второе может сфоткать их, они кстате 400 км даже не проехали, с 1 и 4 цилиндра если отвёртку засунуть то там будет скомковавшаяся как грязь типо, но свечи сухие как на 1 и 2 фото
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#17 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 21:57

Скомкавшаяся грязь, это масло вперемешку с нагаром. Вот что, сделай так, для начала замерь компрессию на холодную с полностью открытым дросселем и выложи сюда из этого и будем отталкиваться, а то так на страниц 10 гадать можно.
ТАЗы рулят...

#18 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 22:00

Если компрессия в порядке,значит всетаки чтото с сальниками 1-4 цилиндра, поскольку масло там всеже присутствует, в виде скомкавшейся грязи.
ТАЗы рулят...

#19 timon01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Адыгея ,

Отправлено 09 January 2015 - 22:01

Друг, тут ещё один момент она На газу, хорошо с утра померию компрессию, а с полностью открытым дроселем это как?
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))

#20 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 09 January 2015 - 22:22

Тапку впол, выжать муфту открутить все свечи, хорошо заряженный акум и крути стартер, если компрессометр просто прижимается к свечному отверстию, то нужен помощник.Насчет газа не вкурсе какойтам цвет свечей и различается ли он вобще, поскольку с газом не связываюсь, хотя гбо устанавливаю и настраиваю. И в догонку, когда сальники менял, направляющие проверял? Может они в хлам изношены..
ТАЗы рулят...



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных