- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жрёт масло очень сильно
Автор timon01, 09 Jan 2015 17:27
Сообщений в теме: 54
#41
Отправлено 14 January 2015 - 22:27
да я заметил незначительный люфт, а это шорошить надо будет сёдла..
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 14 January 2015 - 23:05
Вот поэтому при капиталке надо делать полностью мотор. Просто некоторые люди понимают под словом капиталка только расточку блока и коленвала и замена сальников двигателя и клапанов. Сколько случаев встречал, приезжают и говорят, недавно делали капиталку а масло кушает. При вскрытии оказывается, что кроме замены сальников клапанов в гбц практически все убито. Поэтому капитальный ремонт это ремонт всех без исключения механизмов двигателя.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 14 January 2015 - 23:08
Некоторый люфт( или по другому тепловой зазор) должен быть между стержнем клапана и направляющей, но однако стержень не должен там значительно болтаться..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#44
Отправлено 15 January 2015 - 23:39
Ну сейчас посмотрим а о что я ей под жопу даю это плохо наверное)))
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 16 January 2015 - 15:29
Ну что Сильно не гонял, поблема та же, 1,4 цилиндры свечем мокрые в масле-2,3 идельные, думаю что это кольца, компрессия везде 12, в 3тьем только 12.8 где то, направляйки на 3 цилиндре точно помню болтались тоже, короче пипец...
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 16 January 2015 - 15:32
все кольца менять и смотреть результат, или направляйки тоже сменить? но это сёдлка шорошить же?
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 16 January 2015 - 19:48
Если клопы нормально станут в седла и после небольшой притирки не будут пропускать керосин, то впринципе можно не править профиль седла. А кольца на фига менять? Компрессия норм, на свечах отложений нет, дыма тоже нет. Но если хочешь можешь подкинуть, ведь блок недавно точили. При замене колец двигло необязательно снимать с машины..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 16 January 2015 - 20:01
Старые направляйки выбиваются на холодной гбц, при установке новых направляющих гбц надо нагреть, но равномерно, чтобы ее не повело, я для этого использую чугунную плиту со спиралью внутри от электропечей которые стоят в армейских столовых и т.д. Сверху гбц накрываю еще металлическим колпаком, чтобы процесс нагрева быстрей шел. Некоторые их и на холодную вбивают, однако в любом случае несколько расколят, хрупкие они... В случае нагрева гбц, они идут как по маслу..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 16 January 2015 - 20:05
А знакомы вообще в горячую воду кида, а направляйки в морозилку и делал всё шустро, да я так их забью, просто видишь расшатанные все направляйки , а масло только на 1;4 цилиндрах ядумаю колечки поменять и направляйки ну и клапана новые втюхать, а може в гбц трещенка быть?? хотя две наврятли...
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 16 January 2015 - 20:27
Ну это кто на что горазд) Хошь в воде грей. У меня без всяких морозилок нормально впрессовываются, хотя если охладить их они наверно от нажатия пальцем залезут)) Направляющие не обязательно все равномерно выработаные должны быть, может в 4 и 1 цилиндре они убиты больше остальных. Критический тепловой зазор вроде 0,15 мм должен быть, у новых направляек и клопов меньше, точно не скажу подзабыл, можешь погуглить. Есть еще мысль, что закоксовались маслосъемные кольца 1-4 цилиндра, а компрессионые в поряде, тогда впринципе компрессию покажет в пределах нормы, но это всеголишь моя мысль, ни чем не обоснованная, на практике такого не встречал. Хотя впринципе дымить тоже должно и отложения на свечах. Когда направляйки впрессуешь, незабудь их развернуть разверткой, при условии что клопы новые, при новых клопах, седла править обязательно, если клопы старые и залазиют в новые направляющие то необходимо вычислить зазор, если он не меньше и не больше допусков разворачивать не нужно..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 16 January 2015 - 20:37
В смысле развернуть развёрткой? да я тоже думаю что либо закоксовались короче вскрытие покажет потом отпишусь как всё сделаю это на след неделе
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 16 January 2015 - 20:57
Развертка это типа райбера. Когда нить райбировал втулки поршневых пальцев мотоциклов или втулки стартера? Так вот можно сказать тоже самое. Тебе понадобятся две развертки-8.022мм впускные направляйки и 8.028мм выпускные. Опять же я писал если клопы новые и туго или вобще во впрессованые направляйки не залазиют. При новых клопах седла править сто процентов надо. Если клопы старые и залазиют, просто надо вычислить тепловой зазор и оттуда плясать, судя по разверткам тепловой зазор впускной направляйки 0.022мм, выпуск 0.028мм. Новые клопы тоже кстати могут залезть без разворачивания, запчасти щас такие просто, в таком случае зазор опять высчитываем и делаем вывод надо доразвернуть или не надо и в допуск все входит.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 16 January 2015 - 21:17
кокроче лучше старые клапана оставить, они норм, и не пропускали=) не не развёртывал я рихтовщик и маляр, ходовщик, с коробками легко общаюсь адвиг вот первый раз
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 16 January 2015 - 23:45
Оставь старые, но все равно зазор проверь, если 0,15 и больше то смысла от замены направляющих не будет, клапана притри и керосином проверь, если быстро притрутся то профиль седла нормальный и править необязательно. Маслосъемные сальники клапанов тоже новые ставь желательно хорошего качества.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#55
Отправлено 20 January 2015 - 12:51
Спасибо за совет
Отец читает дочке сказку: - Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз. - Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

