Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

принудительное включение вентилятора охлаждения


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 80

#21 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 27 July 2011 - 20:38

Вася2105, Смотри а если твоё авто любит ездить на высоких оборотах и настроена на такую езду,да и сам ты любишь погонять на оборотах по загородной трассе,стандартное охлождение может и не справится,а если перед разгульной ездой включить заранее винтилятор,я бы лично был бы поспокойнее сидя за рулем.Может я и не прав конечно где то!


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#22 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 27 July 2011 - 21:39

Quote (nafany)
а если перед разгульной ездой включить заранее винтилятор,я бы лично был бы поспокойнее сидя за рулем.

Мне кажется, при езде на нормальной скорости, включенный вентилятор не есть гут. Он же вращается на скорости.

Quote (Вася2105)
Там имеется датчик, который срабатывает АВТОМАТИЧЕСКИ, а не тогда когда водитель заметит (а может и не заметит) перегрев.

Датчик температуры может врать, а датчик включения вентилятора сломаться вообще (конечно, это маловероятно, но рисковать перегревом опасно). Не смотря на то, что у меня всё нормально в системе охлаждения, я решил все-таки кнопку поставить, просто место на панели приборов пустует, так хоть кнопка там будет. Люблю когда кнопок многа.

***Моя 21074***


#23 Олёша

    ПИРААААТ

  • Легенды
  • 2527 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородЯрославль
  • Авто:ТАЗ 21053, УАЗ ПАТРИОТ

Отправлено 27 July 2011 - 22:46

сегодня почти целый день катаюсь по светафорам со включенным вентелем, всё отлично, стрелка четко чуть ниже половины всё здорово, только из-а бензонасоса пару раз заглох но судьба улыбнулась и пробка рассосалась

#24 Limp

    Бешеный Жигулёнок

  • Легенды
  • 1536 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городп.Земля г.Москва р.Можайский
  • Авто:-

Отправлено 28 July 2011 - 01:44

Поделюсь опытом:
Ну у меня изначально прогоревшая прокладка + когда гоняешь, после остановки температура подскакивает примерно на 5 градусов , от чего парой бывает, что вентилятор включается тока спустя 10-20 секунд.
Первое, что у меня было после установки датчика стандартного, это включался вентилятор между серединой и последней белой полоски, а когда ездиешь быро быро, то температура доходила до белой, т.е. была прям около красной зоны.
После установки новых приборов, на них стрелка на миллиметр меньше показывала уже и стало уже легче (морально). Но всё-же с подсказки добрых людей (Миграна) датчик был заменён на Москвичёвский 87-92, теперь стрелка стоит по середине и чуть за середину включается вентилятор. Стало спокойнее )))
Про принудиловку - считаю очень полезной штукой, спасала уже не раз, так как бывали выходы из строя датчиков (когда из заливает, они глючат после). Так-же, можете не верить, но когда слетал ремень, я километров 20 ехал с принудиловкой и с температурой прям у красной зоны. Ради эксперимента пробовал выключать, думая что на скорости за 100 ветер вроде как сильный! Нефига, ушёл в красную зону, включил вентилятор и полегчало. (тогда и повело окончательно голову)
Вывод для себя такой:
1. Вентилятор эффективнее чем встречный воздух, даже на больших скоростях.
2. Включаю принудиловку за 3-5 минут до остановки\прибытия в конечный пункт, тогда по приезду двиг уже остывший и смело глушу не парясь мыслью типа "а вдруг вентилятор включиться и акум посадит".
3. Принудительное включение, удобная штука! Не нужно в случае ЧП лезть под капот + охладить двиг можно заранее.
Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали...
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"

#25 Олёша

    ПИРААААТ

  • Легенды
  • 2527 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородЯрославль
  • Авто:ТАЗ 21053, УАЗ ПАТРИОТ

Отправлено 28 July 2011 - 01:59

вот человек здорово всё расписал, всё по делу полностью согласен

#26 Вася2105

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 28 July 2011 - 16:04

Quote (Limp)
Ради эксперимента пробовал выключать, думая что на скорости за 100 ветер вроде как сильный! Нефига, ушёл в красную зону, включил вентилятор и полегчало

Теперь проведи эксперимент- поставь руку за работающий вентилятор (аккуратно!!!). чуствуешь ветерок? И выстави руку в окно на 100км в час? Разница очевидна!
То что ты принял за хорошее охлаждение при включении вентялятора на 100 км/ч, стало скорее всего следствием падения напряжения в бортовой сети(вентилятор много жрёт) и естественно все приборы упали чуток. Вот и все чудеса.
В гараже обнаружены новые советские запчасти /23-3623-1

#27 geniz

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородАктобе, Казахстан ,
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 28 July 2011 - 19:55

Вася2105, не надо упускать из виду и то, что соты радиатора могут быть забиты напрочь мусором и дохлой мошкарой!

#28 Limp

    Бешеный Жигулёнок

  • Легенды
  • 1536 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городп.Земля г.Москва р.Можайский
  • Авто:-

Отправлено 28 July 2011 - 20:21

Вася2105, Ты походу не в курсе, что акум при отсутствии ремня на генераторе зарядиться не может после, особенно при работающих фарах, музыке, обогреве и прочей мелочёвки...
Про поток воздуха ты канешно прав, но ты задумывался о том, что вентилятор стоит после радиатора, а твоя рука из окна торчи до него )))
Ну и вообще, как-бы верить или нет, ваше дело, но я убеждался в этом не один раз после того случая. А искать причины и физику данного процесса меня не прёт, есть канешно догадки, но они мои )
Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали...
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"

#29 Вася2105

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 28 July 2011 - 20:35

Quote (geniz)
не надо упускать из виду и то, что соты радиатора могут быть забиты напрочь мусором и дохлой мошкарой!

Керхер в помощь))) А после этого ставится антимоскитная сетка спереди и меняется на новую по мере загрязнения. Рекомендуется так делать в особо мошкариных и тополинопушных районах))
Если радиатор забит, то не 100, ни 200 км/ч, ни 33 вентилятора не помогут

Добавлено (28.07.2010, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Limp)
Ты походу не в курсе, что акум при отсутствии ремня на генераторе зарядиться не может после, особенно при работающих фарах, музыке, обогреве и прочей мелочёвки...

Конечно не в курсе! Я устройство автомобиля изучал по мультфильму "Великолепный Гоша" ))) Но не пойму, к чему это ты? Это только подтверждает мою мысль- у тебя просто бортовое напряжение упало после включения вентилятора и стрелки вниз поползли.
Я понял другое- некоторых просто ломает следить за машиной и чинить её по мере необходимости. Проще кинуть кнопку в салон, и пусть датчики все накроются- радиатор забъётся- термостат заклинит- приборы сглючат- пофигу Следущим номером будет выведение на кнопку стоп-сигналов после поломки лягушки
В гараже обнаружены новые советские запчасти /23-3623-1

#30 eSko

    ?

  • Легенды
  • 1903 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:000
  • ГородMoscow never sleeps
  • Авто:LancerIX RedWagon2.0

Отправлено 28 July 2011 - 23:57

Quote (Вася2105)
Я понял другое- некоторых просто ломает следить за машиной и чинить её по мере необходимости. Проще кинуть кнопку в салон, и пусть датчики все накроются- радиатор забъётся- термостат заклинит- приборы сглючат- пофигу Следущим номером будет выведение на кнопку стоп-сигналов после поломки лягушки

у меня стоял новый радиатор, термостат, все патрубки, но всё равно была эта кнопка - соглашусь пользовался редко, но бывала очень полезна - самый простой пример из моей жизни зимние спринты, да, на улице минус 20, но когда мотор кругов 6 повисит в "отсечке" на 1ой и 2ой передачах, то температура стремительно ползёт вверх, а если заранее включит карлсона, то всё окей

+ совет из этой же области - стандартное место датчика включения вентилятора выбрано глупо, поясню: т.к он стоит на выходе из радиатора то замер происходит уже охлажденного тосола, а не его реальной температуры в двигателе. самый простой выход перенести датчик в верхний патрубок радиатора (получаем температуру тосола на выходе с двигателя). всё что для этого надо, это тройник под датчик от волги и заглушку на штатное место. ещё один побочный плюс - удобство замены в случае отказа.

Спасибо моим врагам за то, какой я есть.

#31 Limp

    Бешеный Жигулёнок

  • Легенды
  • 1536 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городп.Земля г.Москва р.Можайский
  • Авто:-

Отправлено 29 July 2011 - 03:30

Вася2105, Ну, об исправности моей машины судить не Вам. А если ещё и учитывать тот факт, что она у меня и счас не перегревается, то считаю что охлаждение исправно или я не прав?
Теперь вернёмся к
Quote (Вася2105)
у тебя просто бортовое напряжение упало после включения вентилятора и стрелки вниз поползли.

А ты не забыл прочитать, к чему я писал об этих потребителях? Видимо пропустил, что напряжение после выключения вентилятора не могло повыситься из-за нагрузки и отсутствия генератора.
Так-же, изучая устройство по фильмам, упускаешь, что приборы подключены не так уж тупо, а грамотно, что-бы от напряжения борт сети не сильно зависели ихнии показатели. Иначе при нажатии на газ, все приборы меняли значение, так как напряжение с 12 вольт подскакивает до 14.
Так-же у меня в машине стоит вольтметр (нене, не тот что в приборке, а цифровые такие, типа мини БК) который твёрдо показывал 11.8-12.0 вольт (в зависимости от нагрузки и с учётом того, что ремня уже почти час как не было) и плевал мой новый 75 амперовый акум на всех. Если не веришь, побывай на встречи клуба или спроси у участников сходок.
Далее, видимо тоже было пропущено мимо глаз
Quote (Limp)
Ну и вообще, как-бы верить или нет, ваше дело, но я убеждался в этом не один раз после того случая. А искать причины и физику данного процесса меня не прёт

Подчеркну главную, пропущенную, мысль: но я убеждался в этом не один раз после того случая И имеется введу обычная эксплуатация исправной машины.

P.S.
Quote (Limp)
есть канешно догадки, но они мои

Вентилятор сам по себе замедляет поток воздуха, когда не движется. Радиатор тоже замедляет поток и сам двигатель хуже обдувается, чем с включённым вентилятором. В совокупе всасывания воздуха вентилятором и нагнетания его скорость, и получается более эффективно. ИМХО
Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали...
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"

#32 Вася2105

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 29 July 2011 - 10:48

Quote (eSko)
+ совет из этой же области - стандартное место датчика включения вентилятора выбрано глупо, поясню: т.к он стоит на выходе из радиатора то замер происходит уже охлажденного тосола, а не его реальной температуры в двигателе. самый простой выход перенести датчик в верхний патрубок радиатора (получаем температуру тосола на выходе с двигателя). всё что для этого надо, это тройник под датчик от волги и заглушку на штатное место. ещё один побочный плюс - удобство замены в случае отказа.

Вот это конструктивно и по делу!

Добавлено (29.07.2010, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (MMM-85)
если это адресована к Limp, -у то очень зря. человек и так ухаживает за ней на пока что максимуме своих сил.

Никого конкретно я не имел ввиду. Я вижу аргументы апонентов- накрылся датчик- забился радиатор и т. п. и вместо устранения неисправности предлагается включать вентиль кнопкой)))
В гараже обнаружены новые советские запчасти /23-3623-1

#33 Олёша

    ПИРААААТ

  • Легенды
  • 2527 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородЯрославль
  • Авто:ТАЗ 21053, УАЗ ПАТРИОТ

Отправлено 29 July 2011 - 10:51

eSko,
Quote

всё что для этого надо, это тройник под датчик от волги и заглушку на штатное место. ещё один побочный плюс - удобство замены в случае отказа.

а вот тут подробней, можно фото? если есть

#34 Вася2105

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 29 July 2011 - 11:02

Quote (MMM-85)
1. Вентилятор эффективнее чем встречный воздух, даже на больших скоростях.

Если использовать его как пропеллер самолета, для лучшей тяги )))))))))
Если скорость потока воздуха от вентилятора медленнее чем скорость автомобиля, то эффект обратный. Скорости тут не суммируются, а вычитается половина разницы скоростей из большей. Это тоже самое, что буксировать одновременно прицеп двумя автомобилями пытающими ехать с разной скоростью, один медленно, другой быстро. Представили? Чтобы ехать быстро, надо отцепить автомобиль, который едет медленно и он не будет тормозить всю конструкцию))

ЗЫ И вобще, если на большой скорости машине требуется еще и дополнительно вентилятор(который якобы помогает), то система охлаждения неисправна ОДНОЗНАЧНО!

В гараже обнаружены новые советские запчасти /23-3623-1

#35 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 29 July 2011 - 11:56

Quote (Вася2105)
Если скорость потока воздуха от вентилятора медленнее чем скорость автомобиля, то эффект обратный. Скорости тут не суммируются, а вычитается половина разницы скоростей из большей.

Вася, ну тупость же сморозил. Вентиль тянет поток на себя (от радиатора к мотору) + поток = скорость потока увеличивается. Это как плыть на лодке по течению гребя веслами - течение+гребля=скорость выше
[p.s.]или ты думал что вентиль от себя дует


#36 Вася2105

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 29 July 2011 - 12:22

Quote (Сержант)
или ты думал что вентиль от себя дует

Я думал, что он дует вперед, типа парашют тормозной)))) Не надо мои мысли доводить до абсурда и делать выводы о ясности и тупости!
Пример с лодкой интересный, но не коректный. Автомобиль не по течению плывёт, а движется сам, т.е. сам создаёт противотичение ветра. Т.е. пример с лодкой должен быть такой- моторная лодка двидется со скоростью 50 км в час. Гребец пытается грести веслами со скоростью 15 км в час.(скорость весел относительно лодки) Помогает ли он лодке двигаться быстрее? Т.е скорость лодки должна стать 65 км в час?! На самом деле он просто её тормозит. В общем, попробуёте погрести двигаясь на гидроцикле 100 сильном на всех парах или попробуйте отталкиваться палкой от асфальта, когда едете на машине со скоростью, ну 50 км/ч))) Все сразу станет понятно.
В гараже обнаружены новые советские запчасти /23-3623-1

#37 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 29 July 2011 - 12:49

Quote (Вася2105)
Не надо мои мысли доводить до абсурда и делать выводы о ясности и тупости!

Так признайся в своей некомпетентности вот по этому высказыванию и все встанет на свои места
Quote (Вася2105)
Если скорость потока воздуха от вентилятора медленнее чем скорость автомобиля, то эффект обратный. Скорости тут не суммируются, а вычитается половина разницы скоростей из большей



#38 eSko

    ?

  • Легенды
  • 1903 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:000
  • ГородMoscow never sleeps
  • Авто:LancerIX RedWagon2.0

Отправлено 29 July 2011 - 12:51

Quote (Олёша)
а вот тут подробней, можно фото? если есть

фоток нет...
сам тройник представляет из себя трубу длинной сантиметров 15 с вваренной посредине гайкой под датчик. продаётся в запчастях в отделе газ, но в принципе можно и самому сделать))) ставишь её в разрез патрубка верхнего датчиком вниз.
Спасибо моим врагам за то, какой я есть.

#39 Вася2105

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 29 July 2011 - 13:16

Quote (Сержант)
Так признайся в своей некомпетентности вот по этому высказыванию и все встанет на свои места

Я признаю, если мне кто-нибудь докажет это. Я не боюсь оказаться неправым. Все могут ошибаться. Тем более тут речь не о некомпетентности, а о разных мнеиях по одному вопросу.
Но пока мне никто не доказал , что если к потоку воздуха движущемуся со скоростью 100 км/ч добавить вентилятор дующий со скоростью 20 км/ч. то скорость потока будет 120 км/ч. А я говорю, что не будет 120,а будет дополнительная нагрузка на генератор и больше НИЧЕГО в лучшем случае, а в худшем будет немножко хуже. Поток встречного воздуха сталкивающийся с лопостями, кторые движутся медленнее его естественно ЗАМЕДЛЯЕТСЯ! Не буду утверждать, что сильно замедляется(возможно не больше чем при остановленом вентиляторе), но не увеличивается однозначно.
И самое главное- если двигателю не хватает для охлаждения 100км/ч , пропеллер ему не поможет!! Тогда я не пойму, в чем идея?! Тем более, такая сомнительная.

ЗЫ- Модератору хорошо бы вести себя с собеседниками покорректнее. Он является примером для других участников. Я думаю, что слова "тупость" и "некомпетентность" в споре не уместны.

В гараже обнаружены новые советские запчасти /23-3623-1

#40 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 29 July 2011 - 13:41

а у меня снижалась температура, я хз сколько там было градусов но на скорости больше 100 снижалась



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных