- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поговорим об амортизаторах...
Автор Eugen[kgn], 10 Aug 2009 20:14
Сообщений в теме: 371
#81
Отправлено 12 June 2010 - 19:46
Вобщем сегодня поставил на зад своей "5" продукцию
(масляные) помоему жестковатые... или разработаются со временем...? Прокачивал по "каябовской инструкции.... Даж засомневался стоит ли на перед такие ставить? Или может какие есть тоже надежные покомфортнее?
Quote (Balamut)
Августо Бильштайна
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 12 June 2010 - 20:19
Quote (Vadim)
помоему жестковатые... или разработаются со временем...?
Если разработаются то это плохие амортизаторы)))
Хочешь мягкости хода - поставь стоковые от Нивы. Мне, в общем мои Excel-G кажутся жестковатыми, но за поведение машины на трассе и просёлках это можно простить
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 12 June 2010 - 20:24
тут тупо либо упраляемость либо мягкость ,а билштайны говорять ппц жесткие, а кони так ваще............
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 12 June 2010 - 20:45
Так я же масляные себе купил.....или масляные тоже жесткие бывают...?
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 12 June 2010 - 20:50
Большинство амортизаторов, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, - гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов, лучшего решения, чем гидравлические амортизаторы Бильштайн B2 Масло, не найти. Это - оптимальное сочетание цены и качества. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами.
Это взято с сайта /bilstein-online.ru/doc.cgi?id=1
Это взято с сайта /bilstein-online.ru/doc.cgi?id=1
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 12 June 2010 - 21:27
Quote (Vadim)
Так я же масляные себе купил.....или масляные тоже жесткие бывают...?
до однозначно да, там вот он шнивы масляные они жетсче класики, или двустороние масло тоже жестче и т.д.
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 12 June 2010 - 22:57
Vadim, а от схемы исполнения (двухтрубные атмосферные, двухтрубрые с газовым подпором, однотрубные) характеристика зависит не напрямую. У тех-же коней в пределах серии могут быть и атмосферники и однотрубники.
Хотя, в общем и целом - чем меньшее сопротивление создаёт амортизатор тем менее высокое давление в нём нужно поддерживать чтобы жидкость не вскипала. То-есть если амортизатор по исполнению однотрубный значит зачем-то нужно держать в нём высокое давление - скорее всего такой амортизатор имеет большое сопротивление движению штока. Но, за счёт состава жидкости и конструкции клапанов можно обеспечить работу амортизатора с большим сопротивлением и без подпора.
Хотя, в общем и целом - чем меньшее сопротивление создаёт амортизатор тем менее высокое давление в нём нужно поддерживать чтобы жидкость не вскипала. То-есть если амортизатор по исполнению однотрубный значит зачем-то нужно держать в нём высокое давление - скорее всего такой амортизатор имеет большое сопротивление движению штока. Но, за счёт состава жидкости и конструкции клапанов можно обеспечить работу амортизатора с большим сопротивлением и без подпора.
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 14 June 2010 - 17:43
А чем вам обычные вазовские амортизаторы ненравятся? Просто их надо менять почаще. Я раз в год их меняю (пробег за год около 20010)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 14 June 2010 - 18:48
Михаил53, ну во первых качеством, и ваще что значить вазовксие? ДААЗ?
да и масло вспеинвается на большой скорости и добру неприводит
да и масло вспеинвается на большой скорости и добру неприводит
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 14 June 2010 - 19:00
Quote (mikola)
вазовксие? ДААЗ?
Наверное Михаил имел ввсду СААЗ (Скопинский завод амортизаторов)....
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 14 June 2010 - 19:22
Неее СААЗ не катит, лучше купить каябу или плазу за 900р чем 3 СААЗа, я уже на своем опыте убедился.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 14 June 2010 - 22:44
Саня21053, зря ты так на СААЗ у меня нивовские ихние стоят так по сравнению со стоковыеми небо и земля
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 14 June 2010 - 22:54
Михаил53, характеристиками они нас не устраивают. Можешь представить классику, которая на 120-ти на трассе рулится, не боится поперечной гребёнки и у которой при 5 человеках в салоне на волне заднюю подвеску не пробивает? А я на такой езжу. Причём всё это счастье при стоковых пружинах без толстых проставок. Да, за полгода подвеску пробивало 3 раза, но это из-за моей наглости.
mikola, ты смог закипятить стоковые амортизаторы? Вот, реально смог? А что для этого надо сделать?
MetMG, ну, СААЗ, в принципе, по ресурсу вполне нормальные за свои деньги. А Нивовские на ксассике это и не жёстко и у же болтанки как на стоке нет)))
mikola, ты смог закипятить стоковые амортизаторы? Вот, реально смог? А что для этого надо сделать?
MetMG, ну, СААЗ, в принципе, по ресурсу вполне нормальные за свои деньги. А Нивовские на ксассике это и не жёстко и у же болтанки как на стоке нет)))
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 14 June 2010 - 23:27
Скажите, что подразумевается под нивовскими амиками- на 2123 или от шевинивы? и как будет себя вести машина если поставить нивовские пружины и нивовские амики? интересует в первую очередь комфорт и если можно еще сделать чтобы при 4ех людях в машине брызговики не терли, то как это сделать?
профессиональная съемка торжест, свадеб и т.д.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 15 June 2010 - 00:08
Quote (Shichik)
Скажите, что подразумевается под нивовскими амиками- на 2123 или от шевинивы?
От 2121 (21213)
Quote (Shichik)
и как будет себя вести машина если поставить нивовские пружины и нивовские амики?
Как табуретка.
Quote (Shichik)
если можно еще сделать чтобы при 4ех людях в машине брызговики не терли, то как это сделать?
1. Обрезать брызговики (ИМХО если цель "чтобы не тёрли" - самое то)
2. Всунуть высокие подушки под задние пружины (получаем разбалансированную подвеску, значительно хуже рулится в виражах)
3. Всунуть в заднюю подвеску Нивовские пружины.
Лифт тазоклассики это зло - начинает таскать жопу на волне.
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#96
Отправлено 19 June 2010 - 22:41
Вобщем поставил я назад масло СААЗ ... уже 2 -ой день езжу.
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 21 June 2010 - 19:27
Quote (Varadero)
mikola, ты смог закипятить стоковые амортизаторы? Вот, реально смог? А что для этого надо сделать?
достаточно ехать на заводских амортах 130-140 км.ч по нашим дорогоам.
А ты этого незнал?
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 21 June 2010 - 20:26
Vadim, я уже отъездил 8 месяцев на них и хоть бы им что...вот недавно когда балку и рычаг меняли снимал амики так они как новые... так что думаю они будут долго ходить только вот зимой вообще ахтунг когда машина долго стоит в гараже в холоде аморты вообще не держут...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 24 June 2010 - 22:39
MetMG, ты 8 месяцев на СААЗах отъездил?
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 24 June 2010 - 23:43
Quote (mikola)
достаточно ехать на заводских амортах 130-140 км.ч по нашим дорогоам.
А ты этого незнал?
А ты этого незнал?
Не, не знал, я 4 часа пёр 130-140 по трассе Волгоград-Москва в Волгоградской области - не кипят (на улице около +34 градусов было, в машине 4 человека)
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

