Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Поговорим об амортизаторах...
#81
Отправлено 12 June 2010 - 19:46
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 12 June 2010 - 20:19
Если разработаются то это плохие амортизаторы)))
Хочешь мягкости хода - поставь стоковые от Нивы. Мне, в общем мои Excel-G кажутся жестковатыми, но за поведение машины на трассе и просёлках это можно простить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 12 June 2010 - 20:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 12 June 2010 - 20:45
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 12 June 2010 - 20:50
Это взято с сайта /bilstein-online.ru/doc.cgi?id=1
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 12 June 2010 - 21:27
до однозначно да, там вот он шнивы масляные они жетсче класики, или двустороние масло тоже жестче и т.д.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 12 June 2010 - 22:57
Хотя, в общем и целом - чем меньшее сопротивление создаёт амортизатор тем менее высокое давление в нём нужно поддерживать чтобы жидкость не вскипала. То-есть если амортизатор по исполнению однотрубный значит зачем-то нужно держать в нём высокое давление - скорее всего такой амортизатор имеет большое сопротивление движению штока. Но, за счёт состава жидкости и конструкции клапанов можно обеспечить работу амортизатора с большим сопротивлением и без подпора.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 14 June 2010 - 17:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 14 June 2010 - 18:48
да и масло вспеинвается на большой скорости и добру неприводит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 14 June 2010 - 19:00
Наверное Михаил имел ввсду СААЗ (Скопинский завод амортизаторов)....
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 14 June 2010 - 19:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 14 June 2010 - 22:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 14 June 2010 - 22:54
mikola, ты смог закипятить стоковые амортизаторы? Вот, реально смог? А что для этого надо сделать?
MetMG, ну, СААЗ, в принципе, по ресурсу вполне нормальные за свои деньги. А Нивовские на ксассике это и не жёстко и у же болтанки как на стоке нет)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 14 June 2010 - 23:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 15 June 2010 - 00:08
От 2121 (21213)
Как табуретка.
1. Обрезать брызговики (ИМХО если цель "чтобы не тёрли" - самое то)
2. Всунуть высокие подушки под задние пружины (получаем разбалансированную подвеску, значительно хуже рулится в виражах)
3. Всунуть в заднюю подвеску Нивовские пружины.
Лифт тазоклассики это зло - начинает таскать жопу на волне.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#96
Отправлено 19 June 2010 - 22:41
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 21 June 2010 - 19:27
достаточно ехать на заводских амортах 130-140 км.ч по нашим дорогоам.
А ты этого незнал?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 21 June 2010 - 20:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 24 June 2010 - 22:39
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 24 June 2010 - 23:43
А ты этого незнал?
Не, не знал, я 4 часа пёр 130-140 по трассе Волгоград-Москва в Волгоградской области - не кипят (на улице около +34 градусов было, в машине 4 человека)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных