- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поговорим об амортизаторах...
Автор Eugen[kgn], 10 Aug 2009 20:14
Сообщений в теме: 371
#101
Отправлено 28 June 2010 - 00:37
У меня по кругу Пиленга (Италия) газовые.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#102
Отправлено 18 July 2010 - 10:06
езжу на Sachs масло, для комфорта по-мему самое то, пожёстче чем сток но в меру.
Серия super touring.
Направляющая поршня имеет износостойкую закаленную скользящую поверхность. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Оптимальный, рассчитанный на компьютере вес уменьшает расход топлива. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов SACHS изготовлены из высокопрочной, износостойкой к трению резины. Высокая коррозионная стойкость уплотнителя обеспечивает повышенный комфорт благодаря минимальному трению. Гидравлические амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к комфорту и надежности, для езды по городу, трассе, грунтовым дорогам, для длительных поездок в отпуск или повседневного движения.
Серия super touring.
Направляющая поршня имеет износостойкую закаленную скользящую поверхность. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Оптимальный, рассчитанный на компьютере вес уменьшает расход топлива. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов SACHS изготовлены из высокопрочной, износостойкой к трению резины. Высокая коррозионная стойкость уплотнителя обеспечивает повышенный комфорт благодаря минимальному трению. Гидравлические амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к комфорту и надежности, для езды по городу, трассе, грунтовым дорогам, для длительных поездок в отпуск или повседневного движения.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#103
Отправлено 22 July 2010 - 22:40
Quote (Varadero)
Хочешь мягкости хода - поставь стоковые от Нивы.
+1000
на их 5000км , только не давно заметил стук в передке, пора менять резинки в амортизаторах.....
многие удивлялись мягкости хода , на машине за 15 тысяч рублей.....
двухсторонние они, стоили в 2008м так же как родные копеешные
Моя пятёрка!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#104
Отправлено 22 July 2010 - 22:44
Quote (Varadero)
Не, не знал, я 4 часа пёр 130-140 по трассе Волгоград-Москва в Волгоградской области - не кипят (на улице около +34 градусов было, в машине 4 человека)
как определил?
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#105
Отправлено 27 July 2010 - 21:39
mikola, а как ты определил что кипят?
Уж если на то пошло, они в физическом смысле не кипят, а просто проявляются кавитационные явления в клапанах, которые эти клапаны ускоренно разваливают. Ну, за 60К дурных прохватов по области амортизаторы так и не умерли.
Амортизатор вообще так рассчитан, что ты его на гражданской машине врятли угробишь вспениванием масла (ну, если деталь не кооперативная). Стоковые амортизаторы имеют относительно небольшое сопротивление - поэтому нормально могут работать при атмосферном давлении. Чем больше сопротивление амортизаторов тем больше в них создаётся давление для предотвращения вспенивания жидкости. Нужно чётко понимать, что "газовые" амортизаторы имеют подпор потому, что "жёстче", а не "жёстче" потому, что имеют подпор.
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#106
Отправлено 28 July 2010 - 00:43
Я себе ставил PLAZA SPORT достаточно не плохие аморы, управляемость у машины стала заметно лучше при крутых поворотах да и вообще в целом но они достаточно жесткие сами по себе.
Ваз 21053 Курск
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#107
Отправлено 28 July 2010 - 01:08
Курортник, какя цена и где брал?
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#108
Отправлено 28 July 2010 - 02:11
я же поставил подешевле вкруг АТ масло....на копеечке до сих пор нормально ходят (3 года уже) пер-350р,зад -500р
____________________________________________
......и всё-то неслучайно....
......и всё-то неслучайно....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#109
Отправлено 28 July 2010 - 08:21
Quote (Sashoma)
Курортник, какя цена и где брал?
Брал на северозападном авторынке еле нашёл, обошлись они мне в 4200р комплект а та 1050р каждый
Ваз 21053 Курск
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#110
Отправлено 28 July 2010 - 15:34
Курортник, они газовые?
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#111
Отправлено 29 July 2010 - 15:33
Quote (Sashoma)
Курортник, они газовые?
Газомасляные
Ваз 21053 Курск
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#112
Отправлено 30 July 2010 - 00:27
Поставил сегодня вечером наконец-то и на перед Каябу Exel-G (газомасло тоже). Погонял немного, потестил Ну что сказать.. По колтопкам чуточку жестче стало, но в поворотах кренится поменьше, км/ч на 10 больше скорость теперь в поворотах. В принципе большего я и не ждал, так и хотел - уменьшить хоть немного крены в поворотах, но не в ущерб комфорту копчика! Так и вышло А вообщем по трассе она и на масле нормально ездила 120, не металась из стороны в сторону
Стоят у нас 905 руб/шт, пох - перед или зад
Стоят у нас 905 руб/шт, пох - перед или зад
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#113
Отправлено 30 July 2010 - 09:04
Михуэлло, а в маркировке написано Gas shock absorber.
Наши рыночные маркетологи жгут напалмом.
У них и ВВ провода бывают полусиликон, силикон и супер силикон. Вот, провода Тесла зеленые, синие и красные отличаются типом токопроводящей жилы, а продают их почему-то как в разной степени силикон.
Наши рыночные маркетологи жгут напалмом.
У них и ВВ провода бывают полусиликон, силикон и супер силикон. Вот, провода Тесла зеленые, синие и красные отличаются типом токопроводящей жилы, а продают их почему-то как в разной степени силикон.
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#114
Отправлено 30 July 2010 - 10:14
Varadero, ну да, так и написано. Но, по-моему, они и правда газомасляные, такой тип ведь есть на самом деле. Когда прокачивал перед установкой, слышно, как там масло ссычит внутри. А вообще не знаю точно.
Вот Плазу газовую пытался сжать, когда выбирал в магазине (оранжевые), так это вообще финиш, все равно что чурбачки вместо аморов поставить! А Каяба вроде как что-то среднее, вот и взял
А насчет проводов вообще как-то не заморачивался, беру какие внешне хорошо сделаны, плотно чтоб колпачки сидели, без облоя. Ну и подороже конечно Стояли Тесла синие силиконовые, Бош черные силиконовые, ща Цезарь взял на пробу - вроде норм.
Вот Плазу газовую пытался сжать, когда выбирал в магазине (оранжевые), так это вообще финиш, все равно что чурбачки вместо аморов поставить! А Каяба вроде как что-то среднее, вот и взял
А насчет проводов вообще как-то не заморачивался, беру какие внешне хорошо сделаны, плотно чтоб колпачки сидели, без облоя. Ну и подороже конечно Стояли Тесла синие силиконовые, Бош черные силиконовые, ща Цезарь взял на пробу - вроде норм.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#115
Отправлено 30 July 2010 - 12:07
Михуэлло, вообще таких типов как газовые, газомасляные, масляные нет.
Есть двух трубные без газового подпора и с газовым подпором низкого или высокого давления, есть однотрубные с разделительным поршнем или камерой, эти всегда высокого давления. Есть однотрубные рюкзачного типа - с компенсационной камерой высокого давления, которая вынесена в отдельную емкость, соединеную с рабочим цилиндром трубкой или шлангом.
Все эти амортизаторы гидравлические.
Есть двух трубные без газового подпора и с газовым подпором низкого или высокого давления, есть однотрубные с разделительным поршнем или камерой, эти всегда высокого давления. Есть однотрубные рюкзачного типа - с компенсационной камерой высокого давления, которая вынесена в отдельную емкость, соединеную с рабочим цилиндром трубкой или шлангом.
Все эти амортизаторы гидравлические.
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#116
Отправлено 05 October 2010 - 23:17
Varadero, я правльного мнения, что если на ценнике в магазине написано "газовые"-то это имеется ввиду масляные с газовым подпором.
У нас тут в магазине распродажа идёт: Аморт передний 2101-07,газовый "Монро" за 400р шт.
Кто нить юзал такие?Или это развод.
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#117
Отправлено 06 October 2010 - 00:14
Мишка, или они очень старые или палёные, монро столько никогда не стояли и стоить не будут....
ПРОДАЖА ТЮНИНГОВЫХ И СПОРТИВНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ВАЗ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#118
Отправлено 06 October 2010 - 14:43
Quote (Troll)
или они очень старые
Все пыльные такие лежат,хотя там амортами не торговали никогда.
Хотя может и такие
Quote (Troll)
палёные
Добавлено (06.10.2009, 14:43)
---------------------------------------------
Quote (Troll)
монро столько никогда не стояли
Примерную стоимость сего девайса напишите пжл.
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#119
Отправлено 06 October 2010 - 16:31
Сегодня установил КУВ Excel-G, стало заметно жестко, рулится здорово, кренов как раньше нет
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#120
Отправлено 10 October 2010 - 04:14
Катаюсь на каябе ультра ср, вещь, подвеска жесткая, для рулежки самое то, но до стоек тейн, кони или других брендов им далеко(((
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

