Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

БКЗ и КАРБ
#1
Отправлено 10 August 2009 - 12:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 10 August 2009 - 13:03
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 10 August 2009 - 13:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 10 August 2009 - 13:11
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 10 August 2009 - 14:04
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 10 August 2009 - 15:45
/sracing.at.ua
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 10 August 2009 - 17:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 August 2009 - 18:43
В твоём варианте настоятельно советую поставить штатную БСЗ (которую ты и имееш в виду) и к ней дополнительно (можно не сразу) купить автоматический октанкорректор "СИЛЫЧЪ" (АОК).
Набери в поиске СИЛЫЧЪ и зайди на их официальный сайт.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 10 August 2009 - 18:46
пасиб. А октанкорректор без БСЗ можно ставить???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 10 August 2009 - 19:17
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 August 2009 - 19:24
Короче говоря это подобие штатной БСЗ малой кровью,но конечно с функцией ручного октанкорректора,иногда вольтметра,часов,иммобилайзера,и.т.п.Но устанавливать такие штуки не советую.Всё это сам давно перепробовал.
Ну а уж если тебе не жалко около 6000 руб.,то заморочся безконтактным зажиганием "Михайлова БЗМ-ПТ" как у меня.В нём,как ни вдругом ином, лучшим образом реализована функция автоматическим (динамическим) управлением зажиганием (раздельно по целиндрам).
Двеннадцать операционных усилителей в умелых руках - это не хило.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 10 August 2009 - 19:37
Пардон,не правильно выразился.
Функцию октанкорректора можно реализовать при контактной и безконтактной системе зажигания.Но при втором варианте легче,коректней и предпочтительней.В первом же,всё равно малой кровью (всеми правдами и неправдами) штатную контактную систему зажигания переделывают в подобие безконтактной (функцию датчиков Холла в датчике-распределителе заменяет контактная група в трамблёре).
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 10 August 2009 - 20:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 10 August 2009 - 20:45
Да нет. Сетьевой маркетинг,да и любой вид торговли и сбыта - это не по мне.Иногда встречаются очень полезные и вполне работоспособные конструкции различных девайсов.А наш народ,в большинстве своём их сторониться,думая:"Ездеет машина и ладно".Просто хочится обьяснить вполне очевидные вещи,например,что иметь трамблёр под капотом в 21 веке - это чуть ли не признак дурного тона .На мой взгляд,лучше первым делом,сразу привести систему зажигания в более современный,совершенный и надёжный вид,чем располяться например на реснички для фар,тонировочную плёнку,белые поворотники и.т.д.Но это моё сугубо личное мнение.
А что повторяюсь,ну что же,человек спросил,я ответил.Не будет же он просматривать все похожие темы в форуме по интересующему его вопросу.Хотя наверно и не мешало бы.Или вдруг он чего то не понял.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 10 August 2009 - 20:50
/mpsz.ru/about.php
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 11 August 2009 - 06:56
то есть БЗМ-ПТ включает всебя как бесконтактное зажигание, так и октан корректор??? Два в одном так сказать???
З.Ы. прости если туплю просто, как ты с компами, я так же с машинами но обещаю скоро освоиться...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 11 August 2009 - 13:32
ответь скорее пожалуиста, машина неедет совсем уже
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 August 2009 - 20:48
Привет. Можно поподробнее про БЗМ-ПТ. Был у них на саите, но много вопросов осталось. Эта сисема заменит мне и БКЗ и октанкорректор?????? Много ли возни с получением деваиса? Есть ли у них гарантия??? И трудно ли ставить??? И еще вопрос, что то докупать самому нужно?? Там говорится про катушки, но их в фотках самои системы не увидел. Объясни пожалуиста, хочу поставить, но много вопросов... Заранее спасибо!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 12 August 2009 - 00:11
Информацию скинул в личку.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 12 August 2009 - 00:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa