- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БКЗ и КАРБ
Автор LeRoi, 10 Aug 2009 12:46
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 10 August 2009 - 12:46
Народ помогите разобраться! Задумал поставить себе БКЗ и карб солекс 053 или 08. Посоветуите, что лучше, какой фирмы и с чем вообще их едят??
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 10 August 2009 - 13:03
053 лучьше там дифузоры больше
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 10 August 2009 - 13:06
Lotus, ок, а по поводу БКЗ что скажешь??
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 10 August 2009 - 13:11
LeRoi, прочитай ТУТ
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 10 August 2009 - 14:04
LeRoi, БСЗ ставьо однозначно, по крайней мере меня результат очень порадовал. Расход хоть и не уменьшился, но прыти прибавилось чутка у авто :) И ХХ ровнее стал, а зимой у меня она и так с полтыка заводилась ;)
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 10 August 2009 - 15:45
а какой солекс подходит на мотор 2105 1.3?
/sracing.at.ua
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 10 August 2009 - 17:38
И еще вопрос БКЗ и октан корректор - это одно и тоже ??
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 August 2009 - 18:43
Нет.Штатная безконтактная система зажигания (БЗС) о которой ты говориш - это одно.А октанкорректор - это другое.Но раздельно друг от друга они жить не могут.Если ты преобретёш октанкорректор в виде приставки (девайса) или в виде опции к какому либо бортовому комьпьютеру (БК),то это позволит регулировать угол опережения зажигания (УОЗ) из салона вручную (регулировка на слух по факту появления детонации).Согласись,что это удобней,чем открывать капот,вертеть трамблёр в контактной системе зажигания,или датчик-распределитель в БСЗ.Потом двигаясь на прямой (последней высшей) передачи со скоростью 60 км.ч. резко (но не в пол) давить педаль газа и прислушиваться.Должно быть 2-3 детанационных удара,потом тишина - это оптимальный УОЗ.Если отчётливая,звонкая и продолжительная детонация - это слишком ранний УОЗ.Если детонации не слышно и машина плохо тянет,даже тупит - то это более поздний УОЗ. А так ты из салона виртуально вращаеш трамблёр,правда выше описанный в крации процесс проверки оптимального УОЗ сохраняется.Такая регулировка не совсем корректна (требует определённых навыков и не оптимальна на разных режимах работы двигателя,а так же требует подстройки при разном качестве используемого топлива).Для исключения этих проблем существует автоматический октанкорректор.Он сам выбирает (регулирует) оптимальный УОЗ в зависимости от режима работы (нагрузки) двигателя.Тоесть крутить ни чего не надо,всё делает электронника,поставил и забыл.
В твоём варианте настоятельно советую поставить штатную БСЗ (которую ты и имееш в виду) и к ней дополнительно (можно не сразу) купить автоматический октанкорректор "СИЛЫЧЪ" (АОК).
Набери в поиске СИЛЫЧЪ и зайди на их официальный сайт.
В твоём варианте настоятельно советую поставить штатную БСЗ (которую ты и имееш в виду) и к ней дополнительно (можно не сразу) купить автоматический октанкорректор "СИЛЫЧЪ" (АОК).
Набери в поиске СИЛЫЧЪ и зайди на их официальный сайт.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 10 August 2009 - 18:46
2105,
пасиб. А октанкорректор без БСЗ можно ставить???
пасиб. А октанкорректор без БСЗ можно ставить???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 10 August 2009 - 19:17
Quote (2105)
Штатная безконтактная система зажигания (БЗС) о которой ты говориш - это одно.А октанкорректор - это другое.Но раздельно друг от друга они жить не могут.
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 August 2009 - 19:24
Да. Если у тебя стоит штатная контактная система зажигания (катушка Б117А,трамблёр,нет коммутатора),то можно преобрести октанкорректор в виде приставки часто встречающейся под названием "электронного зажигания для машин с контактным зажиганием".Эти детища могут называться "ОКТАН-4","ПУЛЬСАР" и.т.д.При их подключении сохраняются все элементы контактного зажигания,добавляется только сам блок.В подавляющем большинстве этот блок включает в себя транзисторные ключи и схему временной задержки,как раз для реализации функции октанкорректора.Схемотехнические решения этих приставок очень похожи.Проходящий ток через контактную группу прерывателя в трамблёре значительно уменьшается,она менее подвержанна эл.эрозии,реже приходится зачищать,но за углом замыкания (зазором) следить всёже приходится.
Короче говоря это подобие штатной БСЗ малой кровью,но конечно с функцией ручного октанкорректора,иногда вольтметра,часов,иммобилайзера,и.т.п.Но устанавливать такие штуки не советую.Всё это сам давно перепробовал.
Ну а уж если тебе не жалко около 6000 руб.,то заморочся безконтактным зажиганием "Михайлова БЗМ-ПТ" как у меня.В нём,как ни вдругом ином, лучшим образом реализована функция автоматическим (динамическим) управлением зажиганием (раздельно по целиндрам).
Двеннадцать операционных усилителей в умелых руках - это не хило.
Короче говоря это подобие штатной БСЗ малой кровью,но конечно с функцией ручного октанкорректора,иногда вольтметра,часов,иммобилайзера,и.т.п.Но устанавливать такие штуки не советую.Всё это сам давно перепробовал.
Ну а уж если тебе не жалко около 6000 руб.,то заморочся безконтактным зажиганием "Михайлова БЗМ-ПТ" как у меня.В нём,как ни вдругом ином, лучшим образом реализована функция автоматическим (динамическим) управлением зажиганием (раздельно по целиндрам).
Двеннадцать операционных усилителей в умелых руках - это не хило.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 10 August 2009 - 19:37
Quote (VladiZlav)
Штатная безконтактная система зажигания (БЗС) о которой ты говориш - это одно.А октанкорректор - это другое.Но раздельно друг от друга они жить не могут.
Пардон,не правильно выразился.
Функцию октанкорректора можно реализовать при контактной и безконтактной системе зажигания.Но при втором варианте легче,коректней и предпочтительней.В первом же,всё равно малой кровью (всеми правдами и неправдами) штатную контактную систему зажигания переделывают в подобие безконтактной (функцию датчиков Холла в датчике-распределителе заменяет контактная група в трамблёре).
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 10 August 2009 - 20:06
2105, ты столько пишешь об этих силычах, что создаётся впечатление что ты там работаешь и хочешь побольше их продать
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 10 August 2009 - 20:45
Quote (serega)
ты столько пишешь об этих силычах, что создаётся впечатление что ты там работаешь и хочешь побольше их продать
Да нет. Сетьевой маркетинг,да и любой вид торговли и сбыта - это не по мне.Иногда встречаются очень полезные и вполне работоспособные конструкции различных девайсов.А наш народ,в большинстве своём их сторониться,думая:"Ездеет машина и ладно".Просто хочится обьяснить вполне очевидные вещи,например,что иметь трамблёр под капотом в 21 веке - это чуть ли не признак дурного тона .На мой взгляд,лучше первым делом,сразу привести систему зажигания в более современный,совершенный и надёжный вид,чем располяться например на реснички для фар,тонировочную плёнку,белые поворотники и.т.д.Но это моё сугубо личное мнение.
А что повторяюсь,ну что же,человек спросил,я ответил.Не будет же он просматривать все похожие темы в форуме по интересующему его вопросу.Хотя наверно и не мешало бы.Или вдруг он чего то не понял.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 10 August 2009 - 20:50
Незнаю, лично я бы не имея денег на инжектор, поставил себе МПСЗ.
/mpsz.ru/about.php
/mpsz.ru/about.php
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 11 August 2009 - 06:56
2105,
то есть БЗМ-ПТ включает всебя как бесконтактное зажигание, так и октан корректор??? Два в одном так сказать???
З.Ы. прости если туплю просто, как ты с компами, я так же с машинами но обещаю скоро освоиться...
то есть БЗМ-ПТ включает всебя как бесконтактное зажигание, так и октан корректор??? Два в одном так сказать???
З.Ы. прости если туплю просто, как ты с компами, я так же с машинами но обещаю скоро освоиться...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 11 August 2009 - 13:32
2105,
ответь скорее пожалуиста, машина неедет совсем уже
ответь скорее пожалуиста, машина неедет совсем уже
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 August 2009 - 20:48
2105,
Привет. Можно поподробнее про БЗМ-ПТ. Был у них на саите, но много вопросов осталось. Эта сисема заменит мне и БКЗ и октанкорректор?????? Много ли возни с получением деваиса? Есть ли у них гарантия??? И трудно ли ставить??? И еще вопрос, что то докупать самому нужно?? Там говорится про катушки, но их в фотках самои системы не увидел. Объясни пожалуиста, хочу поставить, но много вопросов... Заранее спасибо!!
Привет. Можно поподробнее про БЗМ-ПТ. Был у них на саите, но много вопросов осталось. Эта сисема заменит мне и БКЗ и октанкорректор?????? Много ли возни с получением деваиса? Есть ли у них гарантия??? И трудно ли ставить??? И еще вопрос, что то докупать самому нужно?? Там говорится про катушки, но их в фотках самои системы не увидел. Объясни пожалуиста, хочу поставить, но много вопросов... Заранее спасибо!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 12 August 2009 - 00:11
Quote (LeRoi)
Привет. Можно поподробнее про БЗМ-ПТ. Был у них на саите, но много вопросов осталось. Эта сисема заменит мне и БКЗ и октанкорректор?????? Много ли возни с получением деваиса? Есть ли у них гарантия??? И трудно ли ставить??? И еще вопрос, что то докупать самому нужно?? Там говорится про катушки, но их в фотках самои системы не увидел. Объясни пожалуиста, хочу поставить, но много вопросов... Заранее спасибо!!
Информацию скинул в личку.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 12 August 2009 - 00:29
во пасибо но тока не дошло похоже
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa

