Итак ценой в 1000 рублей были поменяны свечи, распределитель, почищен карб заменяны иглы и поплавок и еще какая то фигня. За работу спасибо Тингизу (золотых рук человек). Газ стан очень мягким как воздушный, ездил на инжекторной 099 вот такой же газ счас у меня. С непривычки даже перегазовал пару раз чем думаю поджог сцепление Но тем не менее вопрос к уважаемому 2105, остается открытым, просвяти меня пожалуиста, а то в личку ни чего не пришло
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

БКЗ и КАРБ
Автор LeRoi, 10 Aug 2009 12:46
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 12 August 2009 - 14:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 12 August 2009 - 21:33
LeRoi,
Да,похоже не получилось.Я ведь пользоваться ПК начал с 1 января 2009 г. Так,что попробую ответить здесь.
1. Да,это и есть БСЗ,только не штатная (разработанна народным умельцем).В процессе своей работы она постоянно регулирует (подстраивает) оптимальный УОЗ в зависимости от мощностных режимов двигателя и используемого качества топлива (оперирует информацией о положении и ускорении распредвала).То есть постоянно (непрерывно) выполняет функцию октанкоррекции,причём раздельно по целиндрам.
2. Если нет их представителя в твоём регионе,то надо запастись терпением для получения его по почте.Например девайс "САДКО БК-7" шел ко мне в Москву из Екатеринбурга (место его производства) около полутора месяцев. Впрочем наверно есть возможность подключения экспресс доставки,типпа "DHL".Но за это придётся ощутимо заплатить.
3. Гарантия 12 месяцев со дня продажи,но не более 36 месяцев с момента отгрузки.Общий ресурс системы 10 лет (200000 км.пробега).
4. Устанавливать не сложно,всё доходчиво и подробно описанно вприлагаемой инструкции (не сложней установки автомагнитолы).
5.Придётся дополнительно преобрести высоковольтные провода для безконтактных систем зажигания (с распределённым внутренним сопротивлением не менее 1Ком/м.) и резисторные свечи типпа А17ДВР (ВАЗ-2108/09).
6. Вот фото на которых можно лицезреть составляющие самой системы: электронный блок,два коммутатора,датчик,две "сухих" двухвыводных катушки зажигания.
Будут вопросы,спрашивай.Всегда рад помоч соклубнику.
Да,похоже не получилось.Я ведь пользоваться ПК начал с 1 января 2009 г. Так,что попробую ответить здесь.
1. Да,это и есть БСЗ,только не штатная (разработанна народным умельцем).В процессе своей работы она постоянно регулирует (подстраивает) оптимальный УОЗ в зависимости от мощностных режимов двигателя и используемого качества топлива (оперирует информацией о положении и ускорении распредвала).То есть постоянно (непрерывно) выполняет функцию октанкоррекции,причём раздельно по целиндрам.
2. Если нет их представителя в твоём регионе,то надо запастись терпением для получения его по почте.Например девайс "САДКО БК-7" шел ко мне в Москву из Екатеринбурга (место его производства) около полутора месяцев. Впрочем наверно есть возможность подключения экспресс доставки,типпа "DHL".Но за это придётся ощутимо заплатить.
3. Гарантия 12 месяцев со дня продажи,но не более 36 месяцев с момента отгрузки.Общий ресурс системы 10 лет (200000 км.пробега).
4. Устанавливать не сложно,всё доходчиво и подробно описанно вприлагаемой инструкции (не сложней установки автомагнитолы).
5.Придётся дополнительно преобрести высоковольтные провода для безконтактных систем зажигания (с распределённым внутренним сопротивлением не менее 1Ком/м.) и резисторные свечи типпа А17ДВР (ВАЗ-2108/09).
6. Вот фото на которых можно лицезреть составляющие самой системы: электронный блок,два коммутатора,датчик,две "сухих" двухвыводных катушки зажигания.
Будут вопросы,спрашивай.Всегда рад помоч соклубнику.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 13 August 2009 - 04:52
2105,
Спасибо. Прям захотелось такую же штуку...
З.Ы. Карб солекс обязателен при установке сего изобретения???
З.З.Ы. Смотрю у тя тоже Пекар стоит А что за врезка с проводами на шланге около радиатора?? ЭУ вентилятора??
Спасибо. Прям захотелось такую же штуку...
З.Ы. Карб солекс обязателен при установке сего изобретения???
З.З.Ы. Смотрю у тя тоже Пекар стоит А что за врезка с проводами на шланге около радиатора?? ЭУ вентилятора??
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 13 August 2009 - 22:54
Quote (LeRoi)
2105,
Спасибо. Прям захотелось такую же штуку...
З.Ы. Карб солекс обязателен при установке сего изобретения???
З.З.Ы. Смотрю у тя тоже Пекар стоит А что за врезка с проводами на шланге около радиатора?? ЭУ вентилятора??
Спасибо. Прям захотелось такую же штуку...
З.Ы. Карб солекс обязателен при установке сего изобретения???
З.З.Ы. Смотрю у тя тоже Пекар стоит А что за врезка с проводами на шланге около радиатора?? ЭУ вентилятора??
Незачто.
Карб тут роли не играет,дело вкуса.Но лично я бы оставил (поставил новый) "ОЗОН".Так,как эта система позволяет уверенно работать на обеднённых смесях.Можно с помощъю подбора более крупных воздушных,или более мелких топливных первой и второй камеры,безболезненно перейти с 92 на 80 бензин.Рекомендации по этой операции даны в инструкции к самому зажиганию.А "ОЗОН" в обслуживание гораздо лучше,надёжней и практичней любого "СОЛЕКСа".
Да бензонасос "ПЕКАР",а родной стоковый лежит в багажнике,на всякий пожарный.
Точно,ты угадал.Эту врезку сделал когда устанавливал эл.вентилятор вместо штатной принудиловки (рекомендовали в умной книжке).Таким образом датчик ТМ-108 легче в обслуживании (не надо тянуться в низ радиатора и потери ОЖ гораздо меньше при его замене),а так же в этом месте он менее подвержен негативному влиянию влаги и грязи.К тому же он "не проспит" температуру включения,так как в этом месте ОЖ идёт прямо с "рубашки" двигателя.
Кроме того в штатном месте датчика,внизу радиатора установлен ещё один,который подключён к "пищалке" с лампочкой располагающиеся в салоне,это аварийное предупреждение о перегреве.Правда в этом случае датчик взят с хоррактеристиками от ВАЗ-2108 (более холодный).И ещё паралельно этой штатной системе эл.охлаждения смонтировал процессорную систему управления эл.вентилятором охлаждения "СИЛИЧЪ" (иммитатор вискомувты).Если заинтересуешся,то зайди на их сайт.Таким образом у меня две независимых системы управления эл.вентилятором охлаждения,процессорная и штатная.Они и подстраховывают друг друга.
Вот фото установленного "СИЛИЧЪа".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 13 August 2009 - 23:03
2105,
понятно... Кстати, мне тут знающий человек реанимировал зажигание с карбом и (не спрося меня) поставил то ли жиклеры, то ли диффузоры я хз, меньшим диаметром были, говорит - 190, поставил - 150. говорит расход меньше будет. Машика бежит как "ужаленная" все хорошо, но..... заметил, что не так с места рвать стала это из за уменьшенных диффузоров (жиклеров)????? По мне так лучше динамика чем экономия стакана бенза! Вопрос.... может 190 попросить поставить? или это не из за этого???
понятно... Кстати, мне тут знающий человек реанимировал зажигание с карбом и (не спрося меня) поставил то ли жиклеры, то ли диффузоры я хз, меньшим диаметром были, говорит - 190, поставил - 150. говорит расход меньше будет. Машика бежит как "ужаленная" все хорошо, но..... заметил, что не так с места рвать стала это из за уменьшенных диффузоров (жиклеров)????? По мне так лучше динамика чем экономия стакана бенза! Вопрос.... может 190 попросить поставить? или это не из за этого???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 13 August 2009 - 23:05
Quote (2105)
Да бензонасос "ПЕКАР",а родной стоковый лежит в багажнике,на всякий пожарный.
такая же печенька
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 13 August 2009 - 23:18
Quote (LeRoi)
2105,
понятно... Кстати, мне тут знающий человек реанимировал зажигание с карбом и (не спрося меня) поставил то ли жиклеры, то ли диффузоры я хз, меньшим диаметром были, говорит - 190, поставил - 150. говорит расход меньше будет. Машика бежит как "ужаленная" все хорошо, но..... заметил, что не так с места рвать стала это из за уменьшенных диффузоров (жиклеров)????? По мне так лучше динамика чем экономия стакана бенза! Вопрос.... может 190 попросить поставить? или это не из за этого???
понятно... Кстати, мне тут знающий человек реанимировал зажигание с карбом и (не спрося меня) поставил то ли жиклеры, то ли диффузоры я хз, меньшим диаметром были, говорит - 190, поставил - 150. говорит расход меньше будет. Машика бежит как "ужаленная" все хорошо, но..... заметил, что не так с места рвать стала это из за уменьшенных диффузоров (жиклеров)????? По мне так лучше динамика чем экономия стакана бенза! Вопрос.... может 190 попросить поставить? или это не из за этого???
Здесь посоветовать тебе ни чего не могу.Так как глубоко уверен в том,что заменой жиклёров или диффузоров улучшаеш одно и в тоже время ухудшаеш другое.То есть вносиш чудовищный дизбаланс в работу карбюратора.Инженеры разрабатывая оный стремились к консенсусу экономии,мощности приёмистости.Я даже не стал переходить на 80-ый бензин с этим зажиганием,так как прекрасно катаюсь на газу (и так ощутимая экономия).
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 13 August 2009 - 23:35
2105,
ок, пасибо за все. приятно общаться с отзывчивым человеком
ок, пасибо за все. приятно общаться с отзывчивым человеком
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных