Quote (LeRoi)
2105,
Спасибо. Прям захотелось такую же штуку...
З.Ы. Карб солекс обязателен при установке сего изобретения???
З.З.Ы. Смотрю у тя тоже Пекар стоит А что за врезка с проводами на шланге около радиатора?? ЭУ вентилятора??
Незачто.
Карб тут роли не играет,дело вкуса.Но лично я бы оставил (поставил новый) "ОЗОН".Так,как эта система позволяет уверенно работать на обеднённых смесях.Можно с помощъю подбора более крупных воздушных,или более мелких топливных первой и второй камеры,безболезненно перейти с 92 на 80 бензин.Рекомендации по этой операции даны в инструкции к самому зажиганию.А "ОЗОН" в обслуживание гораздо лучше,надёжней и практичней любого "СОЛЕКСа".
Да бензонасос "ПЕКАР",а родной стоковый лежит в багажнике,на всякий пожарный.
Точно,ты угадал.Эту врезку сделал когда устанавливал эл.вентилятор вместо штатной принудиловки (рекомендовали в умной книжке).Таким образом датчик ТМ-108 легче в обслуживании (не надо тянуться в низ радиатора и потери ОЖ гораздо меньше при его замене),а так же в этом месте он менее подвержен негативному влиянию влаги и грязи.К тому же он "не проспит" температуру включения,так как в этом месте ОЖ идёт прямо с "рубашки" двигателя.
Кроме того в штатном месте датчика,внизу радиатора установлен ещё один,который подключён к "пищалке" с лампочкой располагающиеся в салоне,это аварийное предупреждение о перегреве.Правда в этом случае датчик взят с хоррактеристиками от ВАЗ-2108 (более холодный).И ещё паралельно этой штатной системе эл.охлаждения смонтировал процессорную систему управления эл.вентилятором охлаждения "СИЛИЧЪ" (иммитатор вискомувты).Если заинтересуешся,то зайди на их сайт.Таким образом у меня две независимых системы управления эл.вентилятором охлаждения,процессорная и штатная.Они и подстраховывают друг друга.
Вот фото установленного "СИЛИЧЪа".