Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Регулятор давления задних тормозов
#1
Отправлено 29 July 2009 - 17:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 29 July 2009 - 17:25
Классно. НО!
1. А если у меня на заднем сиденье сидят три человека, а в багажнике пара мешков картошки? Тогда "клевка" не будет и ничего регулироваться тоже не будет.
2. Зима. Скользкая дорога. Как раз наибольшая опасность заноса. Но на скользкой дороге срыв в занос наступит раньше, чем "клевок" носом, и, следовательно, регулятор снова не сработает. А ведь именно на скользкой дороге тормозное усилие задних колёс может достигать 50%, против 20-25% на сухом асфальте.
3. И наконец, ситуация, когда колдун работает как надо. Это экстренное торможение нормально загруженной машины на сухом асфальте. Но в этой ситуации при правильно работающих тормозах занос очень маловероятен, зато тормозной путь "колдун" нам увеличит процентов на 10. А при экстренном торможении и лишний метр может оказаться катастрофическим. Недавно это почувствовал, когда на скользком асфальте из-за стоящей машины прямо мне под колёса выкатился пацан на велосипеде. Остановился меньше чем в полуметре, блин!
Теперь практика
А практика показала, что это устройство может доставить очень много неприятностей.
Практически все владельцы Жигулей знают, что через 2-5 лет "колдун" закисает и его надо либо менять, либо отключать совсем.
вот видимо по этой причине тормоза гггггггггг придеться забыть про него раз и на всегда
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 29 July 2009 - 18:23
А вот "стритсракеры",которые задирают корму машины,недумая вносют изменения в настройку регулятора.Тем самым у них задний мост схватывает раньше."Колдун" то думает,что передние тормоза уже сработали (по положению кузова).И на смарку все усилия и расчёты инженеров.При таком раскладе необходима дополнительная регулировка устройства.
У самого машине почти 10 лет,проблем с данным устройством не было.
Ну а если проблемы возникли,то думаю надо поставить новый и отрегулировать согласно "мурзилке".И не вкоим случае не глушить.Тем самым мы сознательно лишаем машину элемента активной безопасности,которых в наших "классиках" и без того не много.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 29 July 2009 - 18:35
А ктож так тормозит зимой,тем более в гололёд.Необходимо учиться тормозить двигателем.В данных погодных условиях,чем меньше пользуешся педалью тормоза,тем лучше.
А описанный выше вид торможения является ни чем иным,как форс мажорным обстоятельством.И в расчёты работы регулятора тормозных усилий это не входило.За это должны отвечать другие активные тормозные системы,например ABS.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 29 July 2009 - 18:47
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 29 July 2009 - 19:01
При экстренном торможении сократит тормозной путь на 10% именно "калдун",сомневаюсь.При данных условиях переднии тормоза "схватят" раньше задних в доли секунды.Этим временем можно пренебреч.Машина начнёт торможение всеми четыремя колёсами.В этом варианте куда важней принять в расчёт время реакции на сложившиеся обстоятельства самого водителя.Потом,время переноса правой ноги на педаль тормоза,и время левой от пола на педаль сцепления и конечно же ход самих педалей.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 29 July 2009 - 19:06
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
Остаётся только соблюдать дистанцию (тем более впереди иномарка) и скоростной режим.
А его и прозвали "колдуном" потому,что многие не знают для чего он нужен и как он работает.
И ABS кстати тоже не понацея,существуют некоторые условия где лучше не надеяться на электроннику.
Например в "умных" книжках опсываются ситуации экстренного перестроения с элементами торможения,
где лучше себя ведут тормоза без ABS,конечно при условии достаточной квалификации водителя.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 29 July 2009 - 19:33
да и настроить это чудо мысли совсем невозможно нет некаких четких рамок
да и потом проставки . высокие пружины или низкие пружины
тяга уже стоит совсем иначи
да и многие просто открывают колдун на максимум и все что он есть что его нету
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 30 July 2009 - 18:49
Конец января этого года,ленинградка,все напрочь вольду,общая скорость порядка 50-60км/ч,сзади летит бумер новый и перед ним на свою голову вылезаю я....думаю,все,конец....х**!затормозил,причем метров так за 10.....а вот 10-ка сзади неуспела-итог 10-ка в мясо,бумер без бампера и багажника,я с погнутым фаркопом))))Я виноват?Не-а....зафиксированая скорость у бумера была порядка 150 км/ч,у десятки 90%...при всем желании я бы несмог увидеть бумер(только в последний момент),но я не к этому....а к том,что бумер смог оттормозится без заноса со своих 150,а 10-ка со своих 90 несмогла....Конечно идиотизм летать так по льду,но если бы была классика......ябы одним фаркопом неотделался.
Вообще снимать то,что предусмотрено заводом вообще противопоказанно.
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 30 July 2009 - 23:31
Я у себя колдун снял еще в сентябре того года, поставил напрямую, никаких негативных последствий не заметил, ни зимой ни летом. А тормозить машинка на мой взгял стала лучше. Тормозить в пол правда слава богу пока не приходилось. Тем более цена у нового колдуна просто неприличная.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 31 July 2009 - 09:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 December 2009 - 18:36
а ничего что задние колодки больше передних в 3 раза по площади? а ничего что там дисковые тормоза а там барабаны?
Если бы колдун нефига не давал - его бы на заводе не поставили!
у меня самого он правда закисший - но нада починить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 December 2009 - 18:38
просто чудеса физики какието!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 December 2009 - 19:58
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 December 2009 - 19:59
Ну не скажи.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 08 December 2009 - 20:29
Ну и лет 10 дед ездил на машине без регулятора со стандартными тормозами, тоже никаких проблем.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 08 December 2009 - 21:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 15 May 2010 - 13:15
всё наладится!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 15 May 2010 - 13:42
2105, при экстимальном торможении не надо выжимать сцепление будет только хуже
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 15 May 2010 - 14:31
Колдун - это есть регулятор тормозного усилия на заднюю ось. Нужен он для того чтобы задняя ось вступала в торможение позже передней и не шла в занос, так как зад практически всегда менее нагружен чем перед. В нем имеется клапан, который регулирует подачу тормозной жидкости к тормозным цилиндрам задней оси. Связан с балкой заднего моста тягой, которая управляет клапаном от загруженности задней оси. Чем больше становится загруженность задней оси, тем больше клапан приоткрывается и зад начинает сильнее тормозить. Соответственно при разгрузке задней оси клапан начинает прикрываться.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных