Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Регулятор давления задних тормозов


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 55

#1 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 29 July 2009 - 17:17

вапросец нужен ли он вообше и что если его выкинуть или может заменить на то нибуть более одыкватное
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#2 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 29 July 2009 - 17:25

То есть ситуация примерно такая (так как я её понял). Нормально загруженная машина. Сухой асфальт. Резкое торможение. Машина "клюёт" носом, срабатывает регулятор и понижает давление в задних тормозах, чтобы задние колёса не сорвались в занос.

Классно. НО!

1. А если у меня на заднем сиденье сидят три человека, а в багажнике пара мешков картошки? Тогда "клевка" не будет и ничего регулироваться тоже не будет.

2. Зима. Скользкая дорога. Как раз наибольшая опасность заноса. Но на скользкой дороге срыв в занос наступит раньше, чем "клевок" носом, и, следовательно, регулятор снова не сработает. А ведь именно на скользкой дороге тормозное усилие задних колёс может достигать 50%, против 20-25% на сухом асфальте.

3. И наконец, ситуация, когда колдун работает как надо. Это экстренное торможение нормально загруженной машины на сухом асфальте. Но в этой ситуации при правильно работающих тормозах занос очень маловероятен, зато тормозной путь "колдун" нам увеличит процентов на 10. А при экстренном торможении и лишний метр может оказаться катастрофическим. Недавно это почувствовал, когда на скользком асфальте из-за стоящей машины прямо мне под колёса выкатился пацан на велосипеде. Остановился меньше чем в полуметре, блин!

Теперь практика

А практика показала, что это устройство может доставить очень много неприятностей.

Практически все владельцы Жигулей знают, что через 2-5 лет "колдун" закисает и его надо либо менять, либо отключать совсем.

вот видимо по этой причине тормоза гггггггггг придеться забыть про него раз и на всегда

по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#3 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 29 July 2009 - 18:23

Регулятор тормозных усилий служит для того,что бы передние тормоза всегда схватывали чуть раньше задних.А не наоборот.Чтоб машина не пошла в занос задним мостом,независимо от загрузки,манеры торможения и погодных условий (гололёд).Для этого и имеется связь "колдуна" с кузовом (штанга).То есть отслеживает положение кузова относительно горизонтальной оси.
А вот "стритсракеры",которые задирают корму машины,недумая вносют изменения в настройку регулятора.Тем самым у них задний мост схватывает раньше."Колдун" то думает,что передние тормоза уже сработали (по положению кузова).И на смарку все усилия и расчёты инженеров.При таком раскладе необходима дополнительная регулировка устройства.
У самого машине почти 10 лет,проблем с данным устройством не было.
Ну а если проблемы возникли,то думаю надо поставить новый и отрегулировать согласно "мурзилке".И не вкоим случае не глушить.Тем самым мы сознательно лишаем машину элемента активной безопасности,которых в наших "классиках" и без того не много.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#4 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 29 July 2009 - 18:35

Quote (unikmen)
Зима. Скользкая дорога. Как раз наибольшая опасность заноса. Но на скользкой дороге срыв в занос наступит раньше, чем "клевок" носом, и, следовательно, регулятор снова не сработает. А ведь именно на скользкой дороге тормозное усилие задних колёс может достигать 50%, против 20-25% на

А ктож так тормозит зимой,тем более в гололёд.Необходимо учиться тормозить двигателем.В данных погодных условиях,чем меньше пользуешся педалью тормоза,тем лучше.
А описанный выше вид торможения является ни чем иным,как форс мажорным обстоятельством.И в расчёты работы регулятора тормозных усилий это не входило.За это должны отвечать другие активные тормозные системы,например ABS.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#5 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 29 July 2009 - 18:47

вот когда в переди тебя едит как раз тот самы АБС что тогда делать
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#6 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 29 July 2009 - 19:01

Quote (unikmen)
И наконец, ситуация, когда колдун работает как надо. Это экстренное торможение нормально загруженной машины на сухом асфальте. Но в этой ситуации при правильно работающих тормозах занос очень маловероятен, зато тормозной путь "колдун" нам увеличит процентов на 10.

При экстренном торможении сократит тормозной путь на 10% именно "калдун",сомневаюсь.При данных условиях переднии тормоза "схватят" раньше задних в доли секунды.Этим временем можно пренебреч.Машина начнёт торможение всеми четыремя колёсами.В этом варианте куда важней принять в расчёт время реакции на сложившиеся обстоятельства самого водителя.Потом,время переноса правой ноги на педаль тормоза,и время левой от пола на педаль сцепления и конечно же ход самих педалей.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#7 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 29 July 2009 - 19:06

Quote (unikmen)
вот когда в переди тебя едит как раз тот самы АБС что тогда делать
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник

Остаётся только соблюдать дистанцию (тем более впереди иномарка) и скоростной режим.
А его и прозвали "колдуном" потому,что многие не знают для чего он нужен и как он работает.
И ABS кстати тоже не понацея,существуют некоторые условия где лучше не надеяться на электроннику.
Например в "умных" книжках опсываются ситуации экстренного перестроения с элементами торможения,
где лучше себя ведут тормоза без ABS,конечно при условии достаточной квалификации водителя.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#8 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 29 July 2009 - 19:33

волшебство да и только почемуто колодки стираються только переднии хотя ездим загружеными и должно все ровномерно быть
да и настроить это чудо мысли совсем невозможно нет некаких четких рамок


да и потом проставки . высокие пружины или низкие пружины
тяга уже стоит совсем иначи
да и многие просто открывают колдун на максимум и все что он есть что его нету

по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#9 k@_Z_@k

    Машинист

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородCitroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,

Отправлено 30 July 2009 - 18:49

АВS это вещь,бесспорно,но в большинстве случае если зимой перед классикой резко затормозит какойнить бумер 745 или мерин нового поколения,90%что классика его догонет,как ты не тормози и будет колдун или нет на это не повлияет.

Конец января этого года,ленинградка,все напрочь вольду,общая скорость порядка 50-60км/ч,сзади летит бумер новый и перед ним на свою голову вылезаю я....думаю,все,конец....х**!затормозил,причем метров так за 10.....а вот 10-ка сзади неуспела-итог 10-ка в мясо,бумер без бампера и багажника,я с погнутым фаркопом))))Я виноват?Не-а....зафиксированая скорость у бумера была порядка 150 км/ч,у десятки 90%...при всем желании я бы несмог увидеть бумер(только в последний момент),но я не к этому....а к том,что бумер смог оттормозится без заноса со своих 150,а 10-ка со своих 90 несмогла....Конечно идиотизм летать так по льду,но если бы была классика......ябы одним фаркопом неотделался.

Вообще снимать то,что предусмотрено заводом вообще противопоказанно.

Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

#10 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 30 July 2009 - 23:31

2105,
Quote
А вот "стритсракеры",которые задирают корму машины,недумая вносют изменения в настройку регулятора.Тем самым у них задний мост схватывает раньше."Колдун" то думает,что передние тормоза уже сработали (по положению кузова).И на смарку все усилия и расчёты инженеров.При таком раскладе необходима дополнительная регулировка устройства.
У них задний мост вообще почти не схватывает потому что при таком задирании моста колдун уже перекрыл или почти перекрыл магистраль к задним тормозам.
Я у себя колдун снял еще в сентябре того года, поставил напрямую, никаких негативных последствий не заметил, ни зимой ни летом. А тормозить машинка на мой взгял стала лучше. Тормозить в пол правда слава богу пока не приходилось. Тем более цена у нового колдуна просто неприличная.

#11 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 31 July 2009 - 09:00

езжу без колдуна на второй машине, вроде полет нормальный. оттормаживался пару раз на трассе ну не в пол, но с сотни с хвостиком до сорока, в одно нажатие на педаль и почти на грани юза, задница морду не обогнала. но удовольсьвие ниже среднего. авто подруливать приходилось, да еще дорога офигенно ровная. колдун- это не панацея тормозной системы классики.
Тише едешь-шире морда (с)

#12 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 08 December 2009 - 18:36

Quote (unikmen)
волшебство да и только почемуто колодки стираються только переднии хотя ездим загружеными и должно все ровномерно быть да и настроить это чудо мысли совсем невозможно нет некаких четких рамок

а ничего что задние колодки больше передних в 3 раза по площади? а ничего что там дисковые тормоза а там барабаны?

Если бы колдун нефига не давал - его бы на заводе не поставили!
у меня самого он правда закисший - но нада починить

пыщь1!!11

#13 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 08 December 2009 - 18:38

Quote (unikmen)
1. А если у меня на заднем сиденье сидят три человека, а в багажнике пара мешков картошки? Тогда "клевка" не будет и ничего регулироваться тоже не будет.

просто чудеса физики какието!
пыщь1!!11

#14 ford

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21047 . ЗаЗ 968М , Яготин , Украина

Отправлено 08 December 2009 - 19:58

Незнаю у кого как , но я выкинул и некаких проблем нечуствую , как было так и осталось , всёравно он долго неработает !!!Отсилы 5 год это пока машына новая !

форум ford

/2104.ucoz.ua/


#15

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 08 December 2009 - 19:59

Quote (ford)
всёравно он долго неработает !!!Отсилы 5 год это пока машына новая !

Ну не скажи.

#16 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 08 December 2009 - 20:29

У меня регулятор отсутствует, спереди тормозо от2109+ГТЦ и вакумник от нее же, перетормоза нет, катаюсь уже год.
Ну и лет 10 дед ездил на машине без регулятора со стандартными тормозами, тоже никаких проблем.

#17 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 08 December 2009 - 21:09

Я без колдунов гоняю, и ставить их особо не горю желанием, для меня лучше научится выбирать допустимую скорость движения для разного дорожного покрытия.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#18 KOMISSAR

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 502 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВоронеж
  • Авто:Lada Granta лифтбек.

Отправлено 15 May 2010 - 13:15

Я тоже осенью выкинул колдун-заклинил он и задних тормозов вообще не было.тормоза конечно же стали лучше!но склонность к заносу задней оси конечно же увеличивается,но не в разы.В общем,меня устраивает.

всё наладится!!!!!!


#19 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 15 May 2010 - 13:42

Народ просвятите пожалуста что есть колдун? Где он находится?
2105, при экстимальном торможении не надо выжимать сцепление будет только хуже
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#20 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 15 May 2010 - 14:31

Quote (MetMG)
Народ просвятите пожалуста что есть колдун? Где он находится? 2105, при экстимальном торможении не надо выжимать сцепление будет только хуже

Колдун - это есть регулятор тормозного усилия на заднюю ось. Нужен он для того чтобы задняя ось вступала в торможение позже передней и не шла в занос, так как зад практически всегда менее нагружен чем перед. В нем имеется клапан, который регулирует подачу тормозной жидкости к тормозным цилиндрам задней оси. Связан с балкой заднего моста тягой, которая управляет клапаном от загруженности задней оси. Чем больше становится загруженность задней оси, тем больше клапан приоткрывается и зад начинает сильнее тормозить. Соответственно при разгрузке задней оси клапан начинает прикрываться.




Обратно в Тормозная система · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных