Полностью согласен. Вообще сцепу выжимать нужно только перед самой остановкой. Не дай бог с выжатой педалью сцепления мотор заглохнет (а такое иногда случается) и в ВУТе закончится вакуум, будет очень не сладко тормозить без усилителя ! Да и зимой машина может потерять раньше времени сцепление с полотном.
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Регулятор давления задних тормозов
#21
Отправлено 15 May 2010 - 14:35
Полностью согласен. Вообще сцепу выжимать нужно только перед самой остановкой. Не дай бог с выжатой педалью сцепления мотор заглохнет (а такое иногда случается) и в ВУТе закончится вакуум, будет очень не сладко тормозить без усилителя ! Да и зимой машина может потерять раньше времени сцепление с полотном.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 15 May 2010 - 15:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 15 May 2010 - 18:37
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 15 May 2010 - 18:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 15 May 2010 - 19:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 05 June 2010 - 23:59
а сколько он в сборе стоит примерно ? я видел за 1350 рублей. может где дешевле есь?
скоро на техосмотр ехать , без колдуна не пройти , а цена на его и вправду кусается
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 06 June 2010 - 02:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 06 June 2010 - 16:04
скоро на техосмотр ехать , без колдуна не пройти , а цена на его и вправду кусается
Андрюх, да нафиг он тебе в сборе? Купи сам этот бочонок, он же только и закисает, и стоит рублей 350 макс, Автоваз. Фенокс еще дешевле. От старого всё отсоединишь и к новому прикрутишь, делов-то
Зачем тебе все эти штангочки, кронштейны, переплачивать только!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 06 June 2010 - 18:42
Тормозное усилие ВСЕГДА распределяется на обе оси. Только в разной степени. При "кивке" как-раз наоборот, усилие на заднюю ось отключается и вот тут возможен срыв в занос, т.к. ведущие колеса опять ничем не сдерживаются. Поэтому и считается торможение с "кивком" опасным
Колдун свою роль играет при изменении загрузки авто. Когда авто не загружен, то задние колеса в торможении участвуют по минимуму. Чем больше загрузка задней оси, тем большее участие задних тормозов при нажатии на педаль газа.
Снятие "колдуна" - отказ от части тормозов, полный отказ.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 07 June 2010 - 08:50
Зачем тебе все эти штангочки, кронштейны, переплачивать только!
Миха если бы у меня были эти штангочки , их нет у мня , и найти Б/У пока не могу нигде , штуку платить неохота так что ищу старые штанги и буду покупать сам регулятор
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 28 July 2010 - 02:22
......и всё-то неслучайно....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 28 July 2010 - 19:27
Taksist, искренне сочувствую.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 28 July 2010 - 19:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 29 July 2010 - 11:43
и ко мне приезжай тоже.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 13 October 2010 - 17:53
желания вернуть его на место нет,тормоза стали лучше без всяких заносов . а передние тормоза и без колдуна будут срабатывать раньше-это предусмотрено конструкцией главного тормозного цилиндра.возможно он обязательно понадобится при установке на заднюю ось дисковых тормозов
к стати у кого на классике стоят сзади дисковые тормоза,отпишитесь [email protected]
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 13 October 2010 - 18:52
где это написано,или тебе так кажется?
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 13 October 2010 - 20:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 13 October 2010 - 20:50
Учи матчасть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 27 February 2011 - 11:11
2) Первыми всегда срабатывают ПЕРЕДНИЕ тормоза, чтобы не заносило жепь!!! Кто не согласен, разгонитесь до 100 км/ч на заснеженной трассе, дерните ручник, и попробуйте удержать прямолинейное движение. Не работает ручник? - ну и лохи!
3) У меня машина 1997 г.в. и регулятор работает.
4) Вот почему
Как видно по фото регулировка осуществляется вручную, настраивается под каждый тип покрытия индивидуально. А цемент в багажнике я не вожу.
ЗЫ воду из темы выпиливаю
ДВЕРИ, КАПОТ, И ЕЩЕ КОЕ ЧТО (на продажу)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных