- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Сварочные работы по днищу.
Автор ZAM, 12 Jul 2009 00:02
Сообщений в теме: 46
#1
Отправлено 12 July 2009 - 00:02
Кто занимался переваркой. Днище гниет в связи с тем, что машина ранее была стукнута, скоро ногами буду тормозить. Даже поддомкратить уже не возможно - все вдавливается во внутрь. Сколько это сегодня стоит и насколько геморно? Что нужно будет разбирать перед этим?. Спасибо!
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 12 July 2009 - 02:21
Ха, сам сейчас меняю днище. купили 4 готовые вставки, 2-передних с поддомкратниками и опорами сидений и 2 задних. 1180 руб. Вообщем по материалу копейки. Главное найти сварщика нормального.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 12 July 2009 - 03:08
легче купить новый кузов
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 12 July 2009 - 13:14
Quote (Nikolas)
легче купить новый кузов
не легче не соглашусь. Берешь снимаешь гараж на месяц просишь у знакомых сварку (лучше конечно полуавтомат), болгарку , металлом запасаешься и начинаешь вечерами потихоньку заниматься-усиливаешь и срезаешь. Я так делал. Руки если оттуда растут то все получится., ну если со сваркой не дружишь ищеш знакомого-благо многие умеют варить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 13 July 2009 - 22:45
Nikolas, фигню глаголешь. Вообще никак несравнима цена нового кузова и работа нормального сварщика + запчасти По времени если варить днище (а значит и пороги до кучи) - неделька времени.
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 13 July 2009 - 23:02
Конечно перевариватьв сто раз лучше и надежнее, если еще предварительно перед покраской все обработать защитным слоем. Новый кузов дорого и может начать ржаветь быстрее переваренного. Я сейчас перевариваю другу двойку, будет возможность сделаю пару фоток, метал использую оцинкованный и немного толще обычного.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 13 July 2009 - 23:33
Bombila, Вопрос не по теме - твой аватар это реальность? Я имею ввиду показатель спидометра.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 14 July 2009 - 16:09
Quote (Stasgl)
Вопрос не по теме - твой аватар это реальность?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 06 January 2010 - 21:07
Quote (Stasgl)
Bombila, Вопрос не по теме - твой аватар это реальность? Я имею ввиду показатель спидометра
Да уж....только сейчас присмотрелся....раньше не обращал внимание и по теме: /vaz2101.ru/viewtopic.php?t=15753
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 06 January 2010 - 21:16
Проварить днище не долго, главно кучку железок и основные элементы (пороги напр) я сам себе все делал, получалось долго, но зато качественно. В СТО не кто тебе не прогрунтует железки и не счистит транспортировочный грунт с порогов и др. И приваривают там точки через 5-7см, так что когда поднимаешь а подьемнике, пороги хрустят. А новый кузов стоит 60т.р. на эти деньги можно купить оборудования чтоб всю полностью машину переварить, зашпаклевать и покрасить.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 06 January 2010 - 21:33
Quote (Саня21053)
И приваривают там точки через 5-7см
Ну, вобщето так и положено. Нельзя сплошным швом некоторые элементы в автомобиле варить.
Кузов испытывает скручивающие нагрузки, и сплошной шов просто-напросто лопнет.
Не зря же на заводах варят не сплошным швом, а контактной сваркой.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 06 January 2010 - 21:41
Евген я с тобой согласен правильно, но в гаражных условиях не сделать как на заводе, я не говорю что через пол сантиметра надо точки ставить, а через 2-3см. Видал я придурков которые сплошняком варят пороги Кстати говорят что продаются аппараты с контактной сваркой, только они дорогие и мало где ими можно варить в гаражных условиях.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 06 January 2010 - 21:46
Quote (Саня21053)
Кстати говорят что продаются аппараты с контактной сваркой
Есть такое дело. Стоят они от 25 тыщ и до бесконечности.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 06 January 2010 - 21:51
Неее, лучше полуавтоматом тогда.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 02 May 2010 - 12:17
народ вот у меня вот та трубочка куда вставляется домкрат все замяты, слышал что их вообще тогда лучше срезать под корень и проантикорить правда ли? Что посоветуете? Новые приваривать полюбому не буду потому что домкрат ромбовидный
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 02 May 2010 - 12:54
MetMG, есть такая тема. Срезаются поддомкратники, наваривается толстая металлическая площадка под домкрат, и все антикорится. Только домкрат лучше использовать после этого с плоской площадкой (как у подкатного домкрата). А то другой и соскользнуть может......
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 02 May 2010 - 13:11
Eugen[kgn], а из какого металла эта площадка делается? И каких размеров?
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 02 May 2010 - 13:16
Площадка из стали (идеально если она оцинкованная), толщина стали в идеале миллиметров 5. Размер площадки по вкусу (смотря какой домкрат). Вобщем, всего 4 площадки должно быть. Вместо 4-х штатных поддомкратников.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 02 May 2010 - 13:37
Eugen[kgn], спасиб за разъяснение!
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 02 May 2010 - 13:40
Незачто. Только сначала ласты проверь. Может они гнить уже начали. Тогда и их срезать надо вместе с поддомкратниками и новые наваривать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Кузов
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных