у медного одна жо*а это то что он не из патрубков весь а из мелких сот. у меня эти соты все засрались, а в алюминиевом патрубки из одного конца радиатора в другой по горизонтали, и соты более крупные по вертикали. И по моему аллюминевый лучше греет. Не помню из физики у чего какая тепло емкость, знаю что медь дольше греется.
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Краник отопителя
#21
Отправлено 21 November 2009 - 11:39
у медного одна жо*а это то что он не из патрубков весь а из мелких сот. у меня эти соты все засрались, а в алюминиевом патрубки из одного конца радиатора в другой по горизонтали, и соты более крупные по вертикали. И по моему аллюминевый лучше греет. Не помню из физики у чего какая тепло емкость, знаю что медь дольше греется.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 21 November 2009 - 12:15
И соответственно больше тепла дает. У меня знакомый на 2107, вместо штатного алюминиевого установил медный, в салоне было то не холодно, а сейчас вообще сахара
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 24 November 2009 - 12:09
Снимать пластину между салоном и отсеком совсем необязательно. И если бы были нормальные хомуты на трубах, то и верхний (обратка из печки) не снимал бы. Полка, бардачек и воздуховод это само собой - иначе секс. Старый кран снял нормально, но.... Фланец печки оказался пластмассовым со вставленными в пазы квадратными гайками. Так вот верхняя гайка осталась на месте, а нижняя выпала в воздуховод, из-за чего и пришлось снимать бороду и клясть конструктора, который не доработал такую мелочь, как закрепить гайки, если до металлического с резьбами фланца мозги не дошли. А дальше все в норме: питерский фарфоровый граник и надежда что туда больше не полезу. Правда греть стала хуже. Обычно забортного потока хватало для прогрева, а сегодня всю дорогу работал вентилятор на малых оборотах. Может воздух в печке? И именно для выпуска воздуха нужно снимать верхнюю трубку?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 24 November 2009 - 15:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 24 November 2009 - 22:56
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 26 November 2009 - 15:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 02 April 2010 - 21:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 10 April 2010 - 22:43
Кто что думает про такой вариант решения?
/zr.ru/articles/49093/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 11 April 2010 - 18:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 11 April 2010 - 22:26
/zr.ru/articles/49093/
отличная статйка, я почти так в своё время делал, только кран обычный шаровый с водопровода влепил под капот без всяких приводов
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 12 April 2010 - 22:27
у меня сосед по гаражу сдела примерно тоже только на базе крана от жигулей
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 13 April 2010 - 00:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 14 April 2010 - 00:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 14 April 2010 - 00:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 14 April 2010 - 01:03
Кто что думает на счет того, что бы использовать его вместо штатного краника?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 14 April 2010 - 01:26
Я и в общаге когда жил в Москве поставил керамические кран-буксы в смесители (задолбало очень быстро, когда кран постоянно тек, как будто ссыт кто-то в ванной все время в раковину! ) - все пучком года 4, а уж эксплуатация там нещадная!
Соседи по блоку кипятком писали!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 14 April 2010 - 08:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 15 April 2010 - 09:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 15 April 2010 - 23:38
Михуэлло, а керамику я даж и не встречал
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 16 April 2010 - 00:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных