- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Краник отопителя
Автор LeRoi, 18 Jun 2009 11:34
Сообщений в теме: 103
#1
Отправлено 18 June 2009 - 11:34
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, ехал в дождь, стекла стали запотевать, включил обдув, и заметил что идет горячий воздух, я чик чик, заслонку отопителя перевел в краинее положение, ничего, потом уже залез посмотерел, а с него тяга скинута, я попробовал его руками закрыть.... не смог прикис похоже или че Подскажите, как решить такую проблему, а то в жару с печкой неохота ездить то.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 18 June 2009 - 11:44
Решается только заменой крана, других вариантов нет. Будешь покупать кран не забудь купить к нему резиновые прокладки, если я не ошибаюсь две штуки, не забудь тросик на место поставить и проверить после установки и прогревания мотора на наличие подтеков и работу самого крана. Удачи
Тише едешь-шире морда (с)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 18 June 2009 - 17:05
LeRoi, этот краник одна из самых больших проблем классики... если стоит родной, лучше вобще его не трогать, и терпеть жару... но есть другой выход - выбросить родной и купить шаровый! он в тысячу раз надёжней... лично я так и сделал, теперь переключаю и голова не болит
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 18 June 2009 - 17:18
Quote (serega)
если стоит родной, лучше вобще его не трогать, и терпеть жару
Хотелось бы мне посмотреть на это. За бортом 25 жары, стоишь в пробке на солнцепеке, в салоне уже градусов 40, да еще подкипать начинаешь поэтому включил мотор печки....... Так сдохнуть от жары можно. По лету было, чуть не отключился от жары на улице было около 30, стоял в пробке на солнышке. Поэтому при наступлении жары в салоне всегда лежил бутылка воды, попить и на голову вылить, по крайней мере теплового удара не будет и внимание не расплывается.
LeRoi
Так что по крану - меняй и не думай. Там возни часа на два.
Тише едешь-шире морда (с)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 18 June 2009 - 17:31
а как в магазине сказать что шаровый кран отопителя нужен??? или он так и называется????
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 18 June 2009 - 17:57
была таже проблема. пошел на базар было там два вида краника один обычный другой как в ване воду перекрывать купил обычный поставил
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 18 June 2009 - 19:02
Quote (LeRoi)
или он так и называется????
Да он так и называется
Тише едешь-шире морда (с)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 18 June 2009 - 19:22
Вот мануал по разбрасыванию деталей )))))
/autoprospect.ru/vaz....va.html
Стоимость по Москве от 120 до 150 руб
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 02 October 2009 - 17:23
У меня также краник закис. Я его трогать не стал, а поставил под капотом латунный краник, не знаю от чего . Весной краник закрываю, а осенью открываю.
А ещё я поставил в свою четвёру дополнительную печку с датчиком температуры. (тут описание- /pechkad.narod.ru/ ).
Своеобразный климат-контроль получился.
А ещё я поставил в свою четвёру дополнительную печку с датчиком температуры. (тут описание- /pechkad.narod.ru/ ).
Своеобразный климат-контроль получился.
Сделаю Вашу песню специально для Вас!
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 04 October 2009 - 00:35
У меня шаровй закисает, снял тросик открываю и закрываю отверткой, когда нагребнется поставлю какой то водопроводный под капотом чтобы раз и навсегда решить эту проблему.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 04 October 2009 - 09:58
Quote (serega)
если стоит родной, лучше вобще его не трогать
У меня стоит краник, который шел с с завода и я смело им пользуюсь, при этом он легко ходит и нигде ничего не течет, ходит краник при этом уже 8 лет
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 05 October 2009 - 18:04
Наверно срок службы крана ещё во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. У многих там вообще гавно непонятного цвета залито. А как давно вы её меняли?
Сделаю Вашу песню специально для Вас!
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 05 October 2009 - 18:14
Забавно, но меня краны ещё не разу не трогали... всё как-то подтекает из под этих самых резиновых прокладок... просто как их не зажимай, от высокой темпиратуры крепления расслабляются и начинается...
Ребятки, ну-ка ОТ ВИНТА!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 18 November 2009 - 04:08
После отменного секаса с заменой крана отопителя решил создать мануал по его замене.
начнем по пунктам
1.едем в магазин и покупаем там - кран отопителя шаровый, обращаем внимание на каччесство его сборки, легкость хода, качество шлифовки фланцев, а также 2 прокладки и герметик.
2. также потребуюсться - отвертки, лампа-переноска, ключик на 10 - рожковый и накидной, бутылка на полтора литора,тряпка побольше, перчатки.
3.по приезду на место ремонта оставляем расхолаживаться двигло, открыв капот, скидываем клемму "-" аккума.
4. начинаем разбирать "бороду", снимаем ее, снимаем вкладыш бардачка (там 2 винта по бокам), снимаем полку под бардачком(там некоторые саморезы входят в специальные пластиночки, поторые одеваються на "ушки" кузова - все аккуратно складываем в коробочку.
5.Когда двигатель остыл находим и снимаем выходной патрубок печки и подставляем под него бутылку, патрубок на двигателе неплохо на время заглущить какой-нить тряпочкой(штоб тосол не вытекал), снимаем второй патрубок с обеих сторон, сдергиваем его.
6. В месте входа в салон патрубки проходят через пластину, откручиваем 2 винта держащие ее.
7. Пока печка дренируеться, аккруатно поддеваем отверточкой и снимаем воздуховод обдува правого ветрового стекла , и отсоединяем тягу засонки (она находиться в самом воздуховоде). Вытаскиваем воздуховод.
8. Откручивае винт крепления тросика крана, отсоединяем тросик.
9. на печке откручиваем накидным ключом 2 гайки и подложив тряпку сдергиваем сначала вправо а потом на себя кран отопителя.
10.снимаем входной патрубок с крана отопителя.
11.берем новый кран,смазывае фланец герметиком, тонким слоем, также смазываем фланец входного патрубка, ждем минут 5 и поставив между ними прокладку, собираем, затягиваем плотно но без фанатизма.
12. мажем фланец печки и крана герметиком, ставим между ними прокладку и собираем, затягиваем гайки.
13. собираем фсе остальное в обратной последовательности, незабыв намазать все фланцы патрубков печки в моторном отсеке герметиком и хорошо обтянуть хомутом.
14. после сборки открываем полностью кранпечки, заливаем тосол в расширительный бачок, заводимся.
15. после прогрева пошел теплыый воздух из печки и ничегоне капает - значит все сделано правильно
начнем по пунктам
1.едем в магазин и покупаем там - кран отопителя шаровый, обращаем внимание на каччесство его сборки, легкость хода, качество шлифовки фланцев, а также 2 прокладки и герметик.
2. также потребуюсться - отвертки, лампа-переноска, ключик на 10 - рожковый и накидной, бутылка на полтора литора,тряпка побольше, перчатки.
3.по приезду на место ремонта оставляем расхолаживаться двигло, открыв капот, скидываем клемму "-" аккума.
4. начинаем разбирать "бороду", снимаем ее, снимаем вкладыш бардачка (там 2 винта по бокам), снимаем полку под бардачком(там некоторые саморезы входят в специальные пластиночки, поторые одеваються на "ушки" кузова - все аккуратно складываем в коробочку.
5.Когда двигатель остыл находим и снимаем выходной патрубок печки и подставляем под него бутылку, патрубок на двигателе неплохо на время заглущить какой-нить тряпочкой(штоб тосол не вытекал), снимаем второй патрубок с обеих сторон, сдергиваем его.
6. В месте входа в салон патрубки проходят через пластину, откручиваем 2 винта держащие ее.
7. Пока печка дренируеться, аккруатно поддеваем отверточкой и снимаем воздуховод обдува правого ветрового стекла , и отсоединяем тягу засонки (она находиться в самом воздуховоде). Вытаскиваем воздуховод.
8. Откручивае винт крепления тросика крана, отсоединяем тросик.
9. на печке откручиваем накидным ключом 2 гайки и подложив тряпку сдергиваем сначала вправо а потом на себя кран отопителя.
10.снимаем входной патрубок с крана отопителя.
11.берем новый кран,смазывае фланец герметиком, тонким слоем, также смазываем фланец входного патрубка, ждем минут 5 и поставив между ними прокладку, собираем, затягиваем плотно но без фанатизма.
12. мажем фланец печки и крана герметиком, ставим между ними прокладку и собираем, затягиваем гайки.
13. собираем фсе остальное в обратной последовательности, незабыв намазать все фланцы патрубков печки в моторном отсеке герметиком и хорошо обтянуть хомутом.
14. после сборки открываем полностью кранпечки, заливаем тосол в расширительный бачок, заводимся.
15. после прогрева пошел теплыый воздух из печки и ничегоне капает - значит все сделано правильно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 20 November 2009 - 01:39
Начну также, "После отменного секаса с заменой крана отопителя" полтора года назад и нежелания его повторения в
будущем, а также избежать в дальнейшем утечек тосола в салон из за крана(2 раза за полтора года мне хватило) решил
сделать раз и навсегда.Итак был куплен стандартный шаровый водопроводный полдюймовый кран, 2 штуковины к нему с
одной стороны под шланг с другой стороны с резьбой чтобы накрутить на кран, резиновый стандартный патрубок от печки
к двигателю тот который буквой Г изогнут.
Разбираем и снимаем старый кран как обычно, от крана открутил короткий
патрубок который шел под капот и на него одевася патрубок от двигателя, отрезал ножовкой от него лишнее чтобы
остался кусочек трубки у основания длиной 2 см. и прикручиваем через прокладку к печке, у меня почемуто отверстия
под болты немного не совпали пришлось надфилем расширить. Со стороны капота засовываем один конец заранее собранной
контрукции с краном, примеряемся и вырезаем из Г образного патрубка поворот так чтобы он оделся на патрубок от
печки и на патрубок от крана,затягиваем хомуты, все протечек в салоне больше небудет. Единственная проблема была
это одеть изогнутый спиральный патрубок на другой конец крана, для этого пришлось немного укоротить ту рифленую
часть на которую одевается шланг на 1 см. Когда одел оказалось что патрубок немного пережат на сгибе, но прежде чем
его менять решил попробовать так, так как по моим подсчетам уменьшение сечения не критично, старый оригинальный
кран имел еще меньшее сечение. И был прав когда снял верхний патрубок на работающем двигателе чтобы выгнать
воздушные пробки тосол лился как вода из крана. Итак вот фотки того что получилось:
будущем, а также избежать в дальнейшем утечек тосола в салон из за крана(2 раза за полтора года мне хватило) решил
сделать раз и навсегда.Итак был куплен стандартный шаровый водопроводный полдюймовый кран, 2 штуковины к нему с
одной стороны под шланг с другой стороны с резьбой чтобы накрутить на кран, резиновый стандартный патрубок от печки
к двигателю тот который буквой Г изогнут.
Разбираем и снимаем старый кран как обычно, от крана открутил короткий
патрубок который шел под капот и на него одевася патрубок от двигателя, отрезал ножовкой от него лишнее чтобы
остался кусочек трубки у основания длиной 2 см. и прикручиваем через прокладку к печке, у меня почемуто отверстия
под болты немного не совпали пришлось надфилем расширить. Со стороны капота засовываем один конец заранее собранной
контрукции с краном, примеряемся и вырезаем из Г образного патрубка поворот так чтобы он оделся на патрубок от
печки и на патрубок от крана,затягиваем хомуты, все протечек в салоне больше небудет. Единственная проблема была
это одеть изогнутый спиральный патрубок на другой конец крана, для этого пришлось немного укоротить ту рифленую
часть на которую одевается шланг на 1 см. Когда одел оказалось что патрубок немного пережат на сгибе, но прежде чем
его менять решил попробовать так, так как по моим подсчетам уменьшение сечения не критично, старый оригинальный
кран имел еще меньшее сечение. И был прав когда снял верхний патрубок на работающем двигателе чтобы выгнать
воздушные пробки тосол лился как вода из крана. Итак вот фотки того что получилось:
Итак плюсы замечены сразу, после 15-20 минут в машине очень жарко,
а сравнить есть с чем, прошлой зимой при такой же температуре воздуха желание снять куртку на пути на работу (30
мин) не появлялось, печка греет очень хорошо в первую очередь благодаря увеличению сечения крана как минимум в
несколько раз относительно стандартного, также замена крана если он вдруг потечет (что в прицнипе я думаю нереально
исходя из его конструкции) производится легко и без разборки торпеды, также я думаю такой кран не закиснет, а если
и закиснет то провернуть его особой проблемы не составит, в отличие от шарового который стоял у меня в результате
чего рычажок за который цепляется трос стал спокойно вертеться вокруг своей оси при этом не открыв кран ни на
миллиметр. Конструкция впринципе не законченная, если взять кран с большой флажковой ручкой то можно приделать
управление из салона, можно после крана сразу поставить уголок вниз и так будет легче войти в спиральный шланг и
т.п. Но пока на эту зиму у меня остается такое решение.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 20 November 2009 - 13:42
Добрый день, я тут не давно столкнулся с ситуацией, машинка перегревается на скорости 110 примерно до 105 градусов, с учетом осенней температуры воздуха 3-4 градуса. Решил поменять тосол и промыть систему. Сделал, потом другая беда: печка не греется в салоне холодно ужасно... думал воздух в радиаторе малом. Качал долго потом решил поставить аллюминиевый радиатор, новый крантик керамику ( 350 радиатор, кран 120, резинки 3 шт по 3 руб) =) поставил завел, машина была холодная грел минуты 2 как радиатор уже горячий. Систему проерил все норм, только радиатор не влезал в корпус( совет если будете менять на аллюминевый он по бокам пластиковый и выпирающими гранями лучше сразу напильником их срезать мм на 4-5) мне пришлось ножиком в позе йоги резать) В итоге меня порадовало как теперь тепло стало, не знал что классика так отопляется. Причиной перегрева стало, то , старый медный радиатор был забит всяким гнильем, теперь машина до 90 градусов с трудом греется.
URL=/ametric.ru/][/URL]
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 20 November 2009 - 19:26
finex
У меня такая идея тож была но когда печка постоянно включена через полчаса в салоне африка и я почти закрываю краник...Думаю, мож тягу какую-нить придумаем к этому делу оттросика??
У меня такая идея тож была но когда печка постоянно включена через полчаса в салоне африка и я почти закрываю краник...Думаю, мож тягу какую-нить придумаем к этому делу оттросика??
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 20 November 2009 - 20:12
на самом деле медный радиатор дает больше теплоотдачи чем алюминиевый, при условии что не забит всяким гавном
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 21 November 2009 - 00:22
TalanoFF, Более простой вариант регулировать заслонкой забора воздуха, то есть увеличивая или уменьшая поток воздуха проходящий через печку. Сегодня вечером ехал с работы, а утром я заслонку закрыл когда жарко стало, то почти доехав до дома понял что замерз, открыл заслонку и ща 5 минут оставшихся до дома согрелся хорошо. Вариант с тросиком требует замены крана и еще вопрос хватит ли того растояния на который вытягивает или втягивает трос ручка на приборке для полного закрытия или открытия крана.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 21 November 2009 - 11:31
Позавчера вечером появился запах тосола в салоне. А утром полная машина тосола. Из под оси крана просто льется. Пришлось закрыть - стало слегка капать. Жду выходных. Благо на улице +4, а днем до +8. Этот пост в самую тему. Но почему это говно происходит когда на улице холодает. Че летом не могло потечь? А вообще печка греет нормально - минут 15 после прогрева движка и в машине тепло.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных